Авторы: Мальцева Ольга Витальевна, Кравцова Наталья Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МНБОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Тематическое планирование по родному языку (русскому языку). 4 класс
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ НЕТИПОВОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ №76»
Принято
Педагогическим советом
Протокол № 1
от «30 » августа 2019 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Родной язык – 4»
к рабочей программе по родному языку
Составитель: Мальцева О.В.
Согласовано:
Рассмотрено и одобрено:
МО учителей начальных классов
Зам. директора по УВР
________О.В. Шварц
26 .08.2019 г.
Протокол №1 от « 26» августа 2019
Новокузнецк
2019
Приложение 4
Утверждаю
Директор _________Т.В. Иванова
Приказ №___ от «31 » августа 2019 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)
Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования
по русскому языку (1-4 классы)
ТП 2019(5)
Стр. 2
№
п/п
Дата
Тема урока
Понятийный
аппарат
Содержание урока
Домашнее
задание
(самостоя-
тельная
работа)
№
уро-
ка по
по-
ряд-
ку
№
уро-
ка в
раз-
деле
-1-
-2-
-3-
-4-
-5-
-6-
Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (6 ч)
1
1.
Слова, связанные с обучением, ка-
чествами и чувствами людей, свя-
занные.
добросердечный,
доброжелатель-
ный,
благодарный,
бескорыстный
2
2.
Слова, называющие родственные
отношения.
матушка,
батюш-
ка,
братец,
с е-
стрица,
мачеха,
падчерица
3
3.
Пословицы, поговорки и фразеоло-
гизмы.
Пословицы и пого-
ворки,
возникнове-
ние которых связа-
но
с
качествами,
чувствами людей, с
у ч е н и е м ,
с
родственными
от-
ношениями.
от корки до корки,
вся
семья
вместе,
так и душа на ме-
сте
.
4
4.
Пословицы, поговорки и фразеоло-
гизмы. Сравнение с пословицами и
поговорками, фразеологизмами
других народов.
Сравнение
фразео-
л о г и з м о в
и з
р а з н ы х
я з ы ко в ,
имеющих
общий
смысл,
но
различ-
ную образную фор-
му.
5
5.
Русские традиционные эпитеты.
Уточнение
значе-
ний, наблюдение за
использованием
в
произведениях
фольклора
и
худо-
жественной литера-
туры
6
6.
Русские слова в языках других на-
родов. Самостоятельная работа.
Лексика,
заимство-
ванная
р у с с к и м
языком
из
языков
народов
России
и
мира.
Раздел 2. Язык в действии (3 ч)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)
Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования
по русскому языку (1-4 классы)
ТП 2019(5)
Стр. 3
1
1.
2
Как правильно произносить слова.
2
2.
2
Трудные
случаи
образования
формы 1 лица единственного числа
настоящего
и
будущего
времени
глаголов.
Наблюдение за си-
нонимией
синтак-
сических конструк-
ций на уровне сло-
в о с о ч е т а н и й
и
предложений.
3
3.
2
История возникновения и функции
знаков препинания. Самостоятель-
ная работа.
Раздел 3. Секреты речи и текста (6ч)
1
1.
3
Правила ведения диалога: коррект-
ные и некорректные вопросы.
2
2.
3
И н ф о р м а т и в н а я
ф у н к ц и я
заголовков. Типы заголовков.
Составление
плана
текста, не разделен-
ного на абзацы. Ин-
формационная
переработка
про-
слушанного
или
прочитанного
тек-
ста: пересказ с из-
менением лица.
3
3.
3
Создание
текста
как
результата
собственной
исследовательской
деятельности.
4
4.
3
Оценивание устных и письменных
речевых высказываний.
Оценивание устных
и письменных рече-
вых
высказываний
с
точ к и
з р е н и я
точного,
уместного
и
выразительного
словоупотребления.
5
5.
3
Редактирование
предложенных
и
собственных текстов.
Редактирование
предложенных
и
собственных
тек-
стов с целью совер-
шенствования
их
содержания и фор-
мы;
сопоставление
чернового
и
отре-
дактированного
текстов.
Практиче-
ский опыт исполь-
зования
учебных
словарей в процес-
се
редактирования
текста.
6
6.
3
Синонимия речевых формул. Ито-
говая проверочная работа.
Синонимия
рече-
вых
формул
(н а
практическом уров-
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)
Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования
по русскому языку (1-4 классы)
ТП 2019(5)
Стр. 4
не).
Резерв учебного времени (2ч)