Напоминание

Тематическое планирование по родному языку (русскому языку). 4 класс


Авторы: Мальцева Ольга Витальевна, Кравцова Наталья Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МНБОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Тематическое планирование по родному языку (русскому языку). 4 класс
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ НЕТИПОВОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ №76»

Принято

Педагогическим советом

Протокол № 1

от «30 » августа 2019 г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Родной язык – 4»

к рабочей программе по родному языку

Составитель: Мальцева О.В.

Согласовано:

Рассмотрено и одобрено:

МО учителей начальных классов

Зам. директора по УВР

________О.В. Шварц

26 .08.2019 г.

Протокол №1 от « 26» августа 2019

Новокузнецк

2019

Приложение 4

Утверждаю

Директор _________Т.В. Иванова

Приказ №___ от «31 » августа 2019 г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)

Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования

по русскому языку (1-4 классы)

ТП 2019(5)

Стр. 2

п/п

Дата

Тема урока

Понятийный

аппарат

Содержание урока

Домашнее

задание

(самостоя-

тельная

работа)

уро-

ка по

по-

ряд-

ку

уро-

ка в

раз-

деле

-1-

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (6 ч)

1

1.

Слова, связанные с обучением, ка-

чествами и чувствами людей, свя-

занные.

добросердечный,

доброжелатель-

ный,

благодарный,

бескорыстный

2

2.

Слова, называющие родственные

отношения.

матушка,

батюш-

ка,

братец,

с е-

стрица,

мачеха,

падчерица

3

3.

Пословицы, поговорки и фразеоло-

гизмы.

Пословицы и пого-

ворки,

возникнове-

ние которых связа-

но

с

качествами,

чувствами людей, с

у ч е н и е м ,

с

родственными

от-

ношениями.

от корки до корки,

вся

семья

вместе,

так и душа на ме-

сте

.

4

4.

Пословицы, поговорки и фразеоло-

гизмы. Сравнение с пословицами и

поговорками, фразеологизмами

других народов.

Сравнение

фразео-

л о г и з м о в

и з

р а з н ы х

я з ы ко в ,

имеющих

общий

смысл,

но

различ-

ную образную фор-

му.

5

5.

Русские традиционные эпитеты.

Уточнение

значе-

ний, наблюдение за

использованием

в

произведениях

фольклора

и

худо-

жественной литера-

туры

6

6.

Русские слова в языках других на-

родов. Самостоятельная работа.

Лексика,

заимство-

ванная

р у с с к и м

языком

из

языков

народов

России

и

мира.

Раздел 2. Язык в действии (3 ч)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)

Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования

по русскому языку (1-4 классы)

ТП 2019(5)

Стр. 3

1

1.

2

Как правильно произносить слова.

2

2.

2

Трудные

случаи

образования

формы 1 лица единственного числа

настоящего

и

будущего

времени

глаголов.

Наблюдение за си-

нонимией

синтак-

сических конструк-

ций на уровне сло-

в о с о ч е т а н и й

и

предложений.

3

3.

2

История возникновения и функции

знаков препинания. Самостоятель-

ная работа.

Раздел 3. Секреты речи и текста (6ч)

1

1.

3

Правила ведения диалога: коррект-

ные и некорректные вопросы.

2

2.

3

И н ф о р м а т и в н а я

ф у н к ц и я

заголовков. Типы заголовков.

Составление

плана

текста, не разделен-

ного на абзацы. Ин-

формационная

переработка

про-

слушанного

или

прочитанного

тек-

ста: пересказ с из-

менением лица.

3

3.

3

Создание

текста

как

результата

собственной

исследовательской

деятельности.

4

4.

3

Оценивание устных и письменных

речевых высказываний.

Оценивание устных

и письменных рече-

вых

высказываний

с

точ к и

з р е н и я

точного,

уместного

и

выразительного

словоупотребления.

5

5.

3

Редактирование

предложенных

и

собственных текстов.

Редактирование

предложенных

и

собственных

тек-

стов с целью совер-

шенствования

их

содержания и фор-

мы;

сопоставление

чернового

и

отре-

дактированного

текстов.

Практиче-

ский опыт исполь-

зования

учебных

словарей в процес-

се

редактирования

текста.

6

6.

3

Синонимия речевых формул. Ито-

говая проверочная работа.

Синонимия

рече-

вых

формул

(н а

практическом уров-

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Русский язык – 4)

Приложение 4 к рабочей программе начального общего образования

по русскому языку (1-4 классы)

ТП 2019(5)

Стр. 4

не).

Резерв учебного времени (2ч)



В раздел образования