Напоминание

"Взаимодействие педагога и ребенка в ходе реализации исследовательского проекта"


Автор: Мязина Наталья Иосифовна
Должность: учитель технологии, педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ "Гимназия №39"
Населённый пункт: город Тольятти, Самарская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Взаимодействие педагога и ребенка в ходе реализации исследовательского проекта"
Раздел: дополнительное образование





Назад




РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ

ШВЕЙНОГО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ

Мязина Наталья Иосифовна, учитель

МБУ Гимназия № 39 СП Творчество, г.Тольятти

Основной характеристикой современного общества является рост значимости

информационных

ресурсов,

которые

становятся

основным

средством

труда.

В

информационном обществе и школа должна быть информационной. Сегодня все чаще

говорят о внедрении информационных технологий в образовательный процесс.

Одним из важнейших разделов предметной области « Технология», по-прежнему остается

«Швейное материаловедение», на изучение, которого до сих пор отводится только 4 часа в год. А

поскольку содержательная часть этого раздела обновляется и времени на преподнесение всего объема

недостаточно, возникла необходимость в создании электронного пособия по разделу «Швейное

материаловедение».

Имея в школе электронное пособие можно решить следующие проблемы:

Данное пособие поможет учителю технологии повысить свою компетентность и освободить время

для самореализации.

В случае пропуска занятий учащимися по уважительной или без уважительной причины, учителю

нет необходимости заниматься с ними индивидуально, это сделает электронное пособие.

Работая над проектом, учащиеся проводят экологическую экспертизу. В классе до 20 девочек,

учитель не имеет возможности проконсультировать каждую из них, и в данном случае на помощь

опять придет электронное пособие.

В стране много детей-инвалидов. Это пособие поможет им овладеть необходимыми знаниями, не

выходя из своего дома.

Данное пособие представляет собой практическое руководство по организации и

проведению уроков технологии по разделу «Материаловедение».

Оно предназначено для

учителей технологии, биологии, педагогов дополнительного образования, учащихся, а также

их родителей.

Овладение информационными технологиями позволяет педагогу повысить свой

профессиональный

уровень

как

в

овладении

инновационными

образовательными

технологиями, так и расширении предметного поля деятельности. Разработка и внедрение

новых методических материалов требует от педагога соблюдения принципа «не навреди»,

накладывает большую ответственность за результаты своего труда.

Все, что уже создано нами или только начинает создаваться - все это ведет к освоению

нового пространства - информационного пространства школы.

Список литературы:

1. Гандертон Л. Энциклопедия рукоделий / Пер. с англ. А. Деркача. – М.: АСТ – ПРЕСС

КНИГА, 2019. – 192с.: ил. – (Золотая библиотека увлечений).

2. Каченаускайте, Лайма Аппликация / Л. Каченаускайте. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер,

2019. - 76 с.



В раздел образования