Напоминание

Конспект прогулки "Солнышко в гостях у ребят"


Автор: Цветкова Марина Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 25
Населённый пункт: город Кострома,Костромская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект прогулки "Солнышко в гостях у ребят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект прогулки в младшей группе

Тема: "Солнышко в гостях у ребят".

Выполнила: воспитатель Цветкова М.К.

Технологическая карта прогулки

Дата проведения июль Место проведения на участке детского сада

ФИО педагога Цветкова Марина Константиновна Должность воспитатель

Возрастная группа воспитанников младшая направленность группы общая

Вид прогулки Время проведения с 10.00 часов по 11.30

Структурные

компоненты

прогулки

Способы

организации

детской

деятельности

Художественное

слово.

Способы поддержки

детской инициативы

Материал и

оборудование

Примерная

деятельност

ь

Наблюдение

Цель : развитие познавательных интересов

детей ,формирвание умения определять

состояние погоды.

Воспитатель:

- Ребята,

посмотрите на

небо, какое оно?

(ответы детей)

А от чего так

тепло на улице?

Дети,

посмотрите,к нам

в гости пришло

Солнышко.Давайт

е поздороваемся с

ним,скаажем:

"Здравствуй,

Солнышко!"

-Солнышко:

"Здравствуйте, а

вот и я!"Ребята,я

Загадка :

Светит взрослым,

светит детям,

Согревает всех на свете.

Тёплое, лучистое, ярко-

золотистое.

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Герой - Солнышко

10 мин.

очень люблю

веселиться и

поэтому

предлагаю вам со

мной

поиграть,согласны

?

Воспитатель:

-

Посмотрите,какие

у солнышка

тёплые

лучики,чувствуете

как они греют

ваши

ручки,носик,щёчк

и! Это солнышко

так с вами

здоровается и

зовёт поиграть!

Солнце светит ярко - ярко,

И под солнцем очень

жарко! Солнце всех

важнее, Солнце всех

нужнее!

Подвижные игры и

физические

упражнения,

дидактические

игры и

упражнения.

Цель: формирование умения детей выполнять движения согласно тексту

,

вызывать

положительные эмоции от игры и общения со взрослыми.

"Солнышко"

Дети выполняют

движения

согласно тексту:

поднимают руки

вверх,

Вот так солнышко встаёт

Выше,выше,выше.

К ночи солнышко

зайдёт

Ниже,ниже,ниже.

Хорошо,хорошо,солны

30 мин.

садятся на

корточки,

хлопают в ладоши.

шко смеётся, а под

солнышком нам весело

живётся!

Помочь детям

активно

включаться в игру.

Цель: развитие мелкой моторики рук,внимания.

Пальчиковая

гимнастика «Дай

нам, солнышко

тепла».

Дети выполняют

движения согласно

тексту:

Дети протягивают

ладошки вперед и

ритмично

поворачивают их

вверх-вниз

Делают движения

пальцами, словно

маня к себе

Ритмично сгибают

и разгибают пальцы

Наклоняются и

поочередно

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики-малютки,

Не хотят ждать ни

минутки,

Тук-тук, молоточками,

Хлоп-хлоп, лапоточками

Прыг-прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке.

ритмично стучат

кулачками по

коленям

Ритмично хлопают

по коленям

Стучат

полусогнутыми

пальцами по коленям

Индивидуальная

образовательная

деятельность по

развитию основных

движений,физичес

ких качеств

Цель: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности

.

Воспитатель

предлагает Диме и

Максиму из камней

выложить

солнышко.

Похвалить детей за

выполнение задания

Разноцветные камешки

10 мин.

Цель: развивать у детей зрительно-двигательную координацию, общую и мелкую

моторику, социальные навыки.

взрослый, произнося

первые три строчки,

бросает мяч одному

из детей, после чего

ребенок должен

бросить мяч

взрослому обратно.

(Денис,Саша,Вика)

Летит мой мяч, летит к

тебе,

Смотри, не прозевай!

Держи его, лови его,

И снова мне бросай.

мяч

10 мин.

Самостоятельная

детская

Цель: научить детей самостоятельности

Воспитатель:

Предложить детям

Машинки,куклы,формо

45 мин

деятельность

-

Ой,ребята,смотрит

е

(обратить

внимание детей на

красивую коробку

с игрушками) как

здесь много

игрушек! Хотите

поиграть с ними?

игрушки

Организация

самостоятельной

деятельности

чки для игр с

песком,мячи.

Элементарный

бытовой труд (на

улице) форма

организации

подгрупповая.

Индивидуальные

трудовые

поручения

Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в труде, воспитывать любовь к

природе,

формировать умение трудиться сообща.

Воспитатель:

- Ребята,сегодня

такой

замечательный

день!У вас

радостное

настроение и

Солнышко очень

радо ,что вы с ним

играли. А сейчас

предлагаю вам

потрудиться от

души,знаю,что

трудиться любят

мои малыши!

Обратить внимание на

результат совместного

труда,похвалить детей

Ведёрки,лейки

(6 ведёрок,6 леек)

20 мин

Давайте польём

цветочки на

клумбах, на улице

жарко и цветочки

хотят пить.

Молодцы,хорошо

потрудились,а

теперь нам в

детский сад пора .

Спасибо тебе

солнышко, что

пришло к нам в

гости. С тобой так

тепло и

весело.Наши дети

хотят подарить тебе

подарок.(дети

рисуют на асфальте

солнышко)

Солнышко:

-До

свидания,ребята!мне

очень понравилось у

вас в гостя , вы

весёлые, добрые и

Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздается громкий смех,

Светит солнышко для всех

.

очень подвижные.

Выполнила: воспитатель Цветкова М.К.



В раздел образования