Напоминание

"Театрально-спортивное занятие в подготовительной группе по сказке "Гуси – лебеди"


Автор: Солдаткина Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №1 СП "Детский сад "Ладушки"
Населённый пункт: г.о. Новокуйбышевск, Самарская область
Наименование материала: "Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок"
Тема: "Театрально-спортивное занятие в подготовительной группе по сказке "Гуси – лебеди"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Структурное подразделение «Детский сад «Ладушки» государственного бюджетного

образовательного учреждения гимназии № 1имени Н.И. Ферапонтова города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок.

Театрально – спортивное занятие в подготовительной группе «Гуси –

лебеди»

Выполнила:

Солдаткина С.Н.

Новокуйбышевск, 2019 г.

На физкультурных занятиях можно использовать материал по организации и

проведению физкультурных занятий в музыкальном ритме сказок с

дошкольниками 3-7 лет, содержание которых направлено на физическое,

социально-личностное, художественно-эстетическое развитие,

формирование эмоциональной отзывчивости, чувства ритма,

выразительности движений.

Дидактическое пособие «В музыкальном ритме сказок» на основе сюжетно-

ролевой ритмической гимнастики позволяет сочетать её преимущества с

сюжетно-ролевыми играми. Разнообразие движений, их всесторонняя

направленность, выразительность, музыкальность способствуют

гармоничному двигательному развитию детей. А сказочные сюжеты занятий

превращают их в интересные, увлекательные и познавательные игры.

Оздоровительные задачи:

*укреплять здоровье и повышать работоспособность дошкольников;

*повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через

игровую деятельность;

*совершенствовать основные виды движений;

*развивать двигательные способности (силовые, скоростно-силовые,

координационные и др.);

*создавать благоприятные условия для развития творческих способностей

детей через сюжетно–ролевые игры;

*способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному

развитию ребенка;

*формировать выразительность движений;

*развивать музыкальный слух и чувство ритма ребенка;

*содействовать приобретению музыкальных знаний.

Театрально-спортивные упражнения по сказке «Гуси-лебеди».

1.Ходьба в колонне по одному

Разные виды ходьбы.

2.Бег в среднем темпе, между предметами.

3.Налетели гуси – лебеди… (хороводная игра).

4.Общеразвивающие упражнения с мячом (яблоками).

5.Дыхательное упражнение «Раздувание огня» (дуем на помпоны,

подвешенные на обруч).

6.Основные виды движений (подлезание под дугами, прыжки из обруча в

обруч. Иммитация препятствий для героев сказки).

7. М/п игра «Ручеёк».

8.Эстафета «Печка» (бег к печке, складывание дров – гимнастических палок и

обратно).

9.Подвижная игра «Бабка - Ёжка» (с героем Бабкой – Ёжкой).

10.

Самомассаж (катание мячика с пупыришками по рукам).



В раздел образования