Напоминание

Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап урока


Автор: Сотникова Алла Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №37
Населённый пункт: г. Белово Кемеровской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап урока
Раздел: начальное образование





Назад




Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап урока

Окружающий мир, 2класс

Тема: Горные экосистемы

Этапы урока

Ход урока

Формирование

УУД

6. Самостоятельная работа с

самопроверкой по образцу

(эталону) – 4 – 5 минут

- Следующая наша игра называется «Картографы»

- как вы думаете, кто это? (люди, которые составляют

карты).

- Я вам прочитаю рассказ путешественника, в котором

описывается восхождение на самую высокую вершину

Горной Шории, гору Мустаг.

-Вы должны внимательно выслушать текст и определить,

какие высотные пояса имеет данная горная экосистема.

(Художественное чтение учителя на фоне звуков

природы – горы)

«Ранним июльским утром вершина Мустага вспыхнула

розовым пламенем. Это засверкала на заре снежная шапка,

которую не могло растопить жаркое летнее солнце.

Наш путь лежал к вершине горы. Он брал свое начало у

подножия горы, которое затерялось в высокой траве.

Поднимаясь выше, мы стали встречать стройные тёмно-

зелёные ели, которые преграждали нам путь, своими

мохнатыми лапами. Высокие могучие кедры тихо шумели

под свежим ветром.

Еще один подъем – и перед нами плоская площадка,

7. Рефлексия учебной

деятельности на уроке (итог) – 2

– 3 минуты

заросшая низкой травой и кустарниками.

Вершина Мустага, покрытая снеговой шапкой, стала

ближе, и от нее повеяло холодом».

- На столах у вас лежат условные рисунки гор и карточки с

названием высотных поясов. Прикрепите, с помощью клея,

на условный рисунок горы, в правильной

последовательности, те высотные пояса, о которых шла

речь в тексте.

Самопроверка

- Какие высотные пояса поместили на условный рисунок?

- В какой последовательности?

Вопросы

к

ученику

(формирование

алгоритма

самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты выполнил задание сам или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с помощью товарища?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать

свою работу.

– Молодец! Ты не только правильно выполнил задание, но

и объективно оценил свою работу.

Итог урока

- Какое открытие для себя мы сегодня сделали?

- Как называются эти места?

- Как расположены высотные пояса по направлению к

полюсу?

Оценивать учебные

действия в соответствии

с поставленной задачей.

Осуществлять

познавательную и

личностную рефлексию

- Кто из ребят больше всех помог в открытии знаний?

- Как работал ты?

- Расскажите по схеме, чему научился на уроке.

узнал

Я запомнил

смог



В раздел образования