Напоминание

"Здравствуй, Зимушка-зима!"


Автор: Шильцева Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МДОУ д/с
Населённый пункт: д. Сухоноска, Коверниский район, Нижегородская область
Наименование материала: Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 3 недели в подготовительной группе.
Тема: "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 3 недели по теме «Здравствуй, Зимушка-

зима!» в подготовительной группе.

Воспитатель : Шильцева В.А.

Цель: расширять знания детей о зиме, зимней природе, зимних забавах, о праздновании Нового года.

Задачи: образовательные:

расширять

знания

о

зиме,

как

времени

года,

формировать

познавательный

и

исследовательский

интерес

через

экспериментирование. Развивающие: формировать представления детей о безопасном поведении людей зимой, формировать знания о жизни птиц и

животных зимой. Воспитательные: вызвать эмоциональное отношение к празднику Нового года, желание активно участвовать в его подготовке, в

изготовлении новогодних игрушек и поделок.

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Зима в нашем краю», праздник Новый год.

Понедельник

12.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Повторить слова новогодней песни

Ц:запоминать текст, выразительно его

передавать Лера П, Вика Максим,

Артем, Денис, Сережа.

Дежурство по столовой.

Ц:фор-ть культуру трудовой дея-ти, вос-

ть уважение к труду, умение оценивать

свою работу.

Сюжетно – ролевая игра « В магазин за

подарками к Новому году» Цель: учить

детей самостоятельно организовывать

игровое пространство, находить разумные

компромиссы в распределении ролей.

ООД

1.Развитие речи Рассказывание на тему «Деревья зимой» стр 138 стар.гр

Ц:закреплять правильное произношение звуков Ш, Щ.

2.Рисование «Зима в лесу» стр.126

Ц:зар-ть умение рисовать деревья, воображение, дополнять рисунок элементами, зак-ть умение работать концом кисти.

3.Ф.К №5

Прогулка

Хоккей с мячом.

Ц:правильно держать клюшку,

перемещаться по площадке в разном

темпе. Подгруппа.

Наблюдение : деревья после снегопада.

Ц: отметить изменения в очертании

деревьев после снегопада, на что они

похожи в снежном наряде, использовать

в речи образные выражения. П.И

«Охотники и звери».

Ц : развивать меткость , ловкость.

Труд. поручения : утепление снегом

корней деревьев.

Ц: рассказать о согревающих свойствах

снега ,умение трудиться коллективно.

Вечер

Дид.и «Похожие слова»

Ц:подбирвть родственные слова

суффиксальным способом, .пояснить

смысловые взаимосвязи Ксюша, Геля,

Упр.Моем руки»

Ц:вос-ть самоконтроль, осознанное

отношение к своему виду.

Работа в уголке худ твор-ва.

Ц:Развивать умение передавать

настроение праздника, упраж-ся в

безопасном обращении с ножницами.

Артем. Алина, Маша.

В.прогулка

Измерение глубины снежного покрова. Ц: пользоваться эталоном меры –линейкой.

Взаимодействие

с родителями

Попросить родителей отремонтировать лыжи.

вторник

13.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Игра "Какое слово лишнее". Цель:

закреплять операции обобщения и

исключения, развивать слуховое

внимание Максим, Вика, Геля, Артем.

Упр-е «Мой внешний вид»

Ц:развивать способность к

самоконтролю при выполнении

действий по самообслуживанию.

Рисование "Что я хочу получить в подарок

от Деда Мороза". Цель: закрепить

графические навыки. Умение пользоваться

разными выразительными средствами.

ООД

1.ФЭМП «Елка в лесу» стр 240

Ц:Упражнять в решении задач, закрепить об отношениях между числами и составе числа из 2 меньших, закрепить знание о

сутках и монетах.

2.Лепка «Снегурочка»

3.Музыка

Прогулка

Упр-е «Зимние забавы» Цель:

развивать творческое воображение,

умение координировать речь и

движения Маша, Геля с, Сережа, Юля.

Беседа о зиме "Где рождается снег".

Ц:вызвать желание наблюдать за

изменениями в природе, расширять

познавательный интерес, заботиться о

своем здоровье. П.И «Пустое место»

Ц:раз-ть внимание , скоростные

качества. Д4р

Рисование красками по снегу. Цель:

развивать эстетическое восприятие. труд.

Цель: расширять знания о значимости

труда.

Вечер

Чтение Л Воронкова «Таня выбирает

елку» Ц:познакомить с произведением,

развивать речь.

Беседа "Почему у нас два глаза". Цель:

уточнить свойства зрительного

аппарата.

Открытие "Новогодней мастерской". Цель:

побудить детей изготавливать украшения

для группы и подарки близким.

В.прогулка

Наблюдение за тёмной и светлой частью суток. Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое

время зависит от времени года.

Взаимодействие

с родителями

Уточнить цвет новогоднего платья для девочек для выбора ролей.

Среда

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

14.12.

Утро

Игра "Семейка слов" (снег, снежинка,

заснеженный и т.д.). Цель: упражнять

детей в составлении однокоренных слов

Ксюша, Маша, Артем, Кирилл.

Беседа "Пусть ёлка новогодняя нам

радость принесёт". Цель: формировать

основы безопасного поведения,

вспомнить правила пожарной

безопасности.

Настольные игры. Цель: закрепить умение

играть по правилам, убирать за собой

оборудование.

ООД

1.ФЦКМ « Новый год у ворот» Беседа об истории праздника.

Ц:формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, историю и возникновение.

Соотносить традиции праздника и в наши дни.

2.Развитие речи Рассматривание картин: сравнительное описание лисы и зайца.

Ц:обогащать словарный запас, развивать звуковой анализ, пересказывать рассказ по плану, развивать целостное восприятие.

3.Ф.К №7.

Прогулка

П.и. "Кого назвали, тот и лови". Цель:

развивать скорость реакции и слуховое

внимание., Максим, Маша. Сережа,

Лиза. Геля.

Познавательно-исследовательская

деятельность "Замерзание жидкостей"

(продолжение). Цель: выяснить

особенности замерзания воды.

П.И «Догони свою пару».Д5р

Конструирование из снега "Крепость".

Цель: формировать умение работать

сообща, помогая друг другу.

Вечер

Игровое упражнение «Что мы знаем о

друге». Цель: расширять знания детей

друг о друге.

Беседа "Как заботиться о своей

одежде". Цель: продолжать учить

просушивать и чистить свою одежду,

мыть, протирать, чистить обувь.

Самостоятельная работа в "Новогодней

мастерской". Цель: закрепить

конструктивные умения, развивать

воображение.

В.прогулка

Обратить внимание на морозную погоду: «Береги нос в большой мороз» напомнить правил поведения.

Взаимодействие

с родителями

Попросить родителей сделать атрибуты для гномиков.

Четверг

15.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Составление рассказов из личного

опыта "Как я катался на санках".

Обсуждение зимних примет. Цель:

воспитывать пытливость ума, желание

С.р. игра по выбору детей. Цель:

формировать дружеские отношения между

Цель: активизировать речь. подгруппа.

наблюдать за изменениями в природе.

детьми.

ООД

1.ФЭМП

Ц: упражнять в решении задач, познакомить с матем. Знаками -, =, + и записью решения., закрепить знание числа из двух

меньших, знание о монетах.

2.Рисование «Девочка Зима» 269 (компл)

Ц:развивать воображение, творческие способности.

3.Музыка.

Прогулка

П.и. "Чья колонна скорее построится?".

Цель: учить детей двигаться по

площадке в разных направлениях, по

сигналу строиться в три колонны.

Подгруппа.

Наблюдение за воробьем.

Ц:закреплять знания о зимующей

птице, фор-ть пред-я об особенностях

поведения в зимнее время.

П.И « Встречные перебежки» Д5р

Сгребание снега к стволам. Цель:

закрепить умение работать сообща.

Расчистка от снега кормушек.

Вечер

Чтение В.Ливанов "Дед Мороз и лето".

Цель: начать знакомство с

произведением.

Проблемная ситуация "Чем шум вреден

для слуха". Цель: приучать детей

заботиться о своём организме.

Самостоятельные игры в театральном

уголке. Цель: способствовать развитию

театральных способностей.

В.прогулка

Рассматривание снежных узоров.

Ц:развивать наблюдательность, зрительное восприятие.

Взаимодействие

с родителями

Беседа о сказочных костюмах к празднику.

Пятница

16.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Беседа "Что такое Новый год". Цель:

активизировать словарь, создать

праздничное настроение.

Пр .упр «Мойте руки перед едой»

Ц:фор-ть КГН, вос-ть аккуратность,

отношение к своему здоровью.

Дидактические игры по ФЭМП.

Цель: закрепить математические

представления детей..

ООД

1.ФЦКМ «Кто охраняет окружающую среду» стр.158 старшая гр

Ц:формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду, кто охраняет.

2.Ф.К на воздухе. № 6 стр 54.

Прогулка

Игра-аттракцион "Кто больше снежков

забросит в корзину". Цель: порадовать

детей, развивать глазомер Денис, Маша,

Геля, Кирилл, Артем, Лиза.

Наблюдение «Морозная погода».

Ц:фор-ть представления об изменениях

в природе, определять природные

явления.

П.и « Два Мороза» Д:4р

Ц:закреплять умение соблюдать

правила игры.

Возведение снежных построек.

Цель: расширять знания о свойствах

снег

а.

Катание с горки

.Ц: доставить радость.

Вечер

Пение песен о Новом годе и зиме.

Цель: способствовать развитию памяти

и музыкального слуха. Подгруппа. Игра

"Доскажи словечко". Цель: упражнять в

образовании родственных слов.

Беседа в уголке природы» Как зимуют

дикие животные».

Ц:раз-ть память . логическое

мышление, устанавливать причинно

следственные связи

Лепка по замыслу детей. Цель:

формировать желание изготавливать

украшения и подарки.

В.прогулка

Наблюдение за тёмной и светлой частью суток.

Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое время зависит от времени года.

Взаимодействие

с родителями

Беседа о профилактике ГРИППА.

Понедельник

19.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Игра "Найди слова близкие по

значению". Цель: определить слова,

относящиеся к ветру зимой Вероника,

Максим, Геля, Кирилл, Алина, Денис.

Упр. «Учимся следить за прической»

Ц: фор-ть КГН, соблюдать правила

личной гигиены, содержать расческу в

чистоте.

Способствовать доброжелательному

отношению к сверстникам и взрослым,

эмоциональной отзывчивости, развивать

чувство доброты, готовность к

взаимопомощи, строить дружеские

отношения и ценить их.

ООД

1.Развитие речи .Составление рассказа по картине «Зимние развлечения». Стр.64 Гербова.

Ц:развивать умение составлять рассказы по фрагментам и по всей картине, развивать связную речь, активизировать словарь.

2.Рисование «Как я радуюсь зиме»

Ц:передавать свои впечатления от прогулок, самостоятельно выбирать изобраз. средства.

3.Ф.К № 8

Прогулка

П.и. "Кого назвали, тот и лови". Цель:

Наблюдение за трактором.

Конструирование из снега "Крепость".

развивать скорость реакции и слуховое

внимание . Подгруппа.

Ц:закреплять знания о тракторе,

закреплять правила дорожного

движения, вос-ть интерес к технике.

П.и. Цветные автомобили».

Цель: упражнять в умении

ориентироваться .Д 5р

Цель: формировать умение работать

сообща, помогая друг другу.

Вечер

Беседа "Пусть ёлка новогодняя нам

радость принесёт". Цель: формировать

основы безопасного поведения,

вспомнить правила пожарной

безопасности Артем, Геля , Кирилл,

Вика.

Игровая ситуация «Новогодний вечер»

Ц:сформулировать общие правила

поведения в гостях. Вос- ть культуру

поведения в обществе.

Самостоятельная работа в "Новогодней

мастерской".

Цель: закрепить конструктивные умения,

развивать воображен

В.прогулка

Наблюдение :зимний вечер. Ц :развивать наблюдательность, связную речь.

Взаимодействие

с родителями

.Беседа о костюмах к празднику.

Вторник

20.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Пальчиковая игра "Подарки". Цель:

разучить слова. Игра "Семейка слов"

(снег, снежинка, заснеженный и т.д.).

Цель: упражнять детей в составлении

однокоренных слов.

Дежурство по столовой :сервируем

столы к завтраку.

Ц:распределять обязанности, фор-ть

ответственность за порученное дело.

С-р и «Готовим праздничный стол»

Ц:Фор-ть дружеские взаимоотношения,

использовать знания и умения, связанные

с приготовлением пищи, сервировкой

стола.

ООД

1.ФЭМП «В магазине елочных игрушек» стр 242 (комплекс. Голицына)

Ц:Упражнять в решении задач, пользоваться математическими знаками, познакомиться со счетом второго десятка.

2.Аппликация «Веселый Новогодний хоровод» стр 252

Ц:показать прием вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой, учить дополнять силуэты изображением

карнавальных костюмов.

3.Музыка.

Прогулка

Бросание снежков вдаль.

Укреплять мыщцы плечевого пояса

Артем, Максим, Юля, Геля, Алина.

Наблюдение : деревья после снегопада.

Ц: отметить изменения в очертании

деревьев после снегопада, на что они

похожи в снежном наряде, использовать

в речи образные выражения. П.И

«Бездомный заяц»

Катание на санках. Постройка домика для

Деда мороза. Ц:Работать сообща,

прививать навыки трудолюбия.

Ц: вызывать положительные эмоции.

Вечер

Чтение сказки А.Пушкина. «Сказка о

рыбаке и рыбке».

Ц:Развивать интерес к сказкам.

Пр.упр «самые аккуратные»

Ц: следить за своей внешностью,

приводить в порядок лицо, руки,

прическу.

«Елочка»

Ц:продолжать учиться складывать

гармошкой полоску бумаги.

В.прогулка

Отметить состояние погоды.

Ц:развивать наблюдательность, связную речь.

Взаимодействие

с родителями

.Профилактические беседы о гриппе.

Среда

21.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Составление рассказов из личного

опыта "Как я катался на санках". Цель:

активизировать речь Маша, Артем,

Лиза, Геля.

Беседа: «Какое время года?» «Зимние

приметы»

Цель: закрепить знания детей о зиме,

зимних явлениях, праздниках.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» -

«Готовимся к встрече Нового года» Цель:

учить детей распределять роли,

выстраивать сюжет и придерживаться

избранной сюжетной линии; развивать

навыки коллективизма и межличностного

общения.

ООД

1.ФЦКМ Рассматривание пейзажных картин

Ц:составлять короткий описательный рассказ.

2.Развитие речи Чтение В.Даль «Старик –годовик»

Ц:помочь понять смысл сказки, аргументировано отвечать на вопросы, способствовать эмоциональному восприятию.

3.Ф .К № 10.

Прогулка

П.и. "Чья колонна скорее построится?".

Цель: учить детей двигаться по

площадке в разных направлениях, по

сигналу строиться в три колонны.

П/И «Кто скорее добежит до флажка?»

Подгруппа.

Наблюдение за снегопадом. Цель:

формировать представление о

свойствах снега;

Исследовательская деятельность:

измерение глубины снежного покрова

палочкой или линейкой, отмечать его

высоту после каждого снегопада.

П/И. «Ловишки» Д4р

Труд: Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное

отношение к деревьям.

Вечер

Д/И «Выложи букву из палочек»

Цель: закрепление знаний букв.

Настольные игры по ИЗО. Цель:

закрепить умение играть по правилам,

Упр-е «Мой внешний вид»

Ц:развивать способность к

самоконтролю при выполнении

действий по самообслуживанию.

«Калейдоскоп»

Цель: развитие умения расчленять узор на

Геометрические фигуры.

убирать за собой оборудование

В.прогулка

П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии.

П.и. "Передай - встань". Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

Взаимодействие

с родителями

Новогодние костюмы для праздника.

Четверг

22.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

С Лерой К., Стёпой В., Егором К.

словесная игра «Придумай

предложение» Цель: развитие быстроты

реакции, речевой активности.

Беседы: «Как правильно украшать

ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво,

небезопасно»

Цель: Обсуждение опасных ситуаций

при украшении новогодней ѐлки.

Сюжетно – ролевая игра « В магазин за

подарками к Новому году» Цель: учить

детей

самостоятельно организовывать игровое

пространство, находить разумные

компромиссы в распределении ролей.

ООД

1.ФЭМП «Путешествие Деда мороза и его друзей» . Цель: закрепить порядковый и количественный счет в пределах 8,

знание состава числа 8. Повторить сравнение групп предметов с помощью составления пар, приемы присчитывания и

отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке.

2.Рисование «Дед мороз»

Ц:развивать творческие способности .

3.Музыка.

Прогулка

Подвижная игра «Кто самый меткий?»

П.и. "Пройди бесшумно". Цель: учить

детей проходить через ворота или

проползать бесшумно, не стоять без

движения Вероника, Кирилл, Лера,

Сережа .

Наблюдение за водой на улице.

Цель: закреплять знания о

разнообразных состояниях воды;

Исследовательская деятельность:

Сравнить время замерзания чистой и

подкрашенной воды в большой и

маленькой формочках.

П/И «Волк во рву»,

Труд:

Постройка снежных фигур.

Цель: воспитывать доброжелательное

отношение друг к другу.

Вечер

Д/упражнение «Звук

заблудился»

Д/и «Поменяли моѐ имя»

Презентация "Резиденция Деда

Мороза". Цель: расширять знания детей

о том, где живёт и работает Дед Мороз.

Рассматривание книг и иллюстраций о

новогоднем празднике.

Аппликация "Снеговик". Цель: закрепить

умение вырезать симметричные

изображения, украшать снеговика.

В.прогулка

Наблюдение за тёмной и светлой частью суток. Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое

время зависит от времени года.

Взаимодействие

. Беседы: «Как правильно украшать ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно»

с родителями

Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней ѐлки.

Пятница

23.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Д/И «Чего не хватает Мише для

прогулки»

Цель: учить образовывать сущ-е в

Родительном падеже мн. числа.

Заучивание стихов к празднику.

Пр .упр «Мойте руки перед едой»

Ц:фор-ть КГН, вос-ть аккуратность,

отношение к своему здоровью.

Рисование "Что я хочу получить в подарок

от Деда Мороза". Цель: закрепить

графические навыки. Умение пользоваться

разными выразительными средствами.

ООД

1.ФЦКМ Юный эколог» сттр.167 подг гр.

Ц:познакомить с профессией лесничего, вос-ть бережное отношение к миру природы.

2.Ф.К на воздухе №9

Прогулка

Игра-аттракцион "Кто больше снежков

забросит в корзину". Цель: порадовать

детей, развивать глазомер.

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели: закреплять знания о деревьях;

развивать умения анализировать,

сравнивать, делать выводы.

Исследовательская деятельность:

Определить, сколько лет дереву по

годовым кольцам сосчитать, сколько лет

дереву.

Труд: Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное

отношение к деревьям.

Катание на санках.

Вечер

Беседа по картине «Вокруг ёлки»

Цель: тренировать в составлении

предложений по демонстрации

действий. Закрепить навыки

построения простого предложения по

модели: существительное + глагол +

наречие.

"Панорамы добрых дел". Цель:

способствовать развитию осознанного

поведения, умения анализировать свои

поступки.

Конструктивно-модельная деятельность

"Ёлка". Цель: закрепить умение

использовать разнообразные материалы

при конструирование.

В.прогулка

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;

Взаимодействие

с родителями

Выставка детских работ. Изготовление атрибутов к празднику.

Понедельник

26.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Д.игра «Четвертый лишний»

Ц:выявлять признак, класс-ть предметы

по определенному признаку, находить

лишний, Маша, Максим. Вероника,

Лера, Геля, Артем.

Беседа на тему «Слово лечит»

Ц:видеть лучшие качества своих

близких, умение правильно поступать,

использовать вежливые слова и слова

сочувствия.

С.р игра

Ц:совершенствовать умение распределять

роли согласно сюжету игры, интересам

игроков.

ООД

1.Рассказывание из опыта «Закажем Деду Морозу подарок».

Ц:развивать связную речь, воображение, праздничное настроение и желание высказаться.

2.Рисование «Новогодняя открытка» стр 61 Комарова.

Ц:вызвать желание делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение,

развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

3.Ф.К № 11.

Прогулка

Метание снежков вдаль.

Ц:развивать мыщцы плечевого пояса,

зрительный ориентир Вика. Артем в,

Максим Г. Сережа, Геля.

Наблюдение :оттепель.

Ц:уточнять пред-я о свойствах воды,

устан-ть причинно-следств. связи.

П.И «Волчонок» Д 4р

Ц:раз-ть ловкость, быстроту реакции.

Катание на санках: формировать умение

рассчитывать свои силы.

Труд.д-я:помощь дворнику в расчистке

дорожек.

Вечер

Игры с мозаикой .

Ц:развивать мелкую моторику рук,

зрительное восприятие, воображение

Лера. Максим. Маша. Денис.

Дежурство по столовой.

Ц:выделять труд.операции,

самостоятельность.

Изготовление Новогодних поделок

Ц:развивать творческие способности.

В.прогулка

Рассматривание украшений на окнах. Ц:развивать связную речь.

Взаимодействие

с родителями

Изготовление масок для танца «Рыбок».

Вторник

27.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Артик..гим-ка:упр-ие «Барабанщик»

Ц:укреплять мышцы кончика языка,

развивать артик. моторику Алина,

Ксюша, Денис, Лиза.

Упр: «Я все делаю сам».Ц:развивать

потребность в чистоте, воспитывать

самостоятельность, опрятность,

аккуратность.

Рассматривание альбома «Зима»

Ц:развивать связную речь.

ООД

1.ФЭМП Счет . «Новогодняя елочка»

Ц:развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

Закреплять представления о последовательности дней недели.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

2.Лепка по замыслу.

Ц:закреплять умение лепить разных персонажей, использовать разные приемы лепки, развивать воображение, умение

рассматривать созданные фигуры.

3.Музыка.

Прогулка

«Веселые перебежки»

Ц: развивать скоростные качества

Артем. Геля ,Вероника, Лера.

Наблюдение за птицами.

Ц:побуждать познават.интерес, фор-ть

учебно-познав. компетенции.

П,И «Воробушки и автомобиль».Д 4р

Ц:действоват по сигналу.

Подкармливаем зимующих птиц:

Вос-ть ответ-ть, любовь к пернатым,

следить за порядком.

Вечер

Повторение стихов к празднику.

Ц:добиваться выразительности

рассказывания. громкости.

Беседа на тему «Чтобы не испортить

праздник».Ц:фор-ть пред-ие о правилах

поведения во время праздника.

Игровая деятельность по интересам.

Ц:развивать коммуникативно-личностные

функции речи.

В.прогулка

Отметить состояние погоды: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения, сравнивать ее с дневной.

Взаимодействие

с родителями

Напомнить о предстоящем празднике.

Среда 28.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Повторение стихов к празднику, слов из

новогодних сценок Маша. Ксюша.

Артем, Алина.

Культура поведения

Ц:фор-ть осознанное отношение к

порядку, к своим вещам.

Самостоятельные игры по интересам.

ООД

ПРАЗДНИК «Новогодней елки».

Прогулка

Упражнение « Сделай так»

Ц:развивать двигат .активность,

Наблюдение :Зимняя одежда»

Ц:устанавливать связи между погодой и

Труд. д-я: уборка снега на участке.

Ц:объединяться в бригады, распределять

совершенствовать двигательные

умения. Подгруппа.

одеждой людей фор-ть умение самос-но

придумывать загадки .

П,И «Затейники» Д5р

Ц:сопоставлять свои действия правилам

игры, действовать по словесной

инструкции.

фронт работ.

Катание с горки.

Ц:вызвать чувство радости.

Вечер

Упра-ся в симметричном вырезывании

предметов из бумаги , сложенной

гармошкой Алина, Максим, Геля.

КГН

Ц:соблюдать гигиену рук перед едой.

Настольно-печатные игры

Ц:вызвать желание играть в коллективе.

В.прогулка

Небо во время снегопада. Ц:обобщать и дополнять высказывания детей.

Взаимодействие

с родителями

Поблагодарить родителей за подготовку к празднику.

Четверг

29.12.

ОД индивидуальная с детьми

ОД с детьми в РМ

ССУДД

Утро

Д.И «Найди столько же»

Ц:повторять состав чисел от 6 до 10

Вероника, Лиза, Максим , Сережа.

Вика.

Работа в уголке природы: посадка лука.

Ц:закреплять знания посадки и ухода за

луком.

Сюжетно – ролевая игра « В магазин за

подарками к Новому году» Цель: учить

детей

самостоятельно организовывать игровое

пространство, находить разумные

компромиссы в распределении ролей.

ООД

1.ФЭМП «Подарки»

Ц:упр-ть в счете предметов, ориентироваться в пространственном расположении предметов относительно себя.

2.Рисование «Гости с Новогодней елки»

Ц:развивать умение отображать впечатления , полученные на празднике, развивать творческие способности.

3.Музыка.

Прогулка

Катание на лыжах. Ц:обучать катанию с

горки: слегка приседать Лера, Артем,

Маша, Сережа.

Наблюдение :форма снежинок.

Ц:развивать наблюдательность, умение

Рассматривать снежинки через лупу,

актуализировать представления о том

как образуются снежинки.

П.И «Самолеты» д 5 р

Труд.дей-я :подкармливаем птиц.

Ц:проявлять заботу. Умение чистить

кормушки.

Вечер

Отгадываем загадки

Ц:развивать логическое мышление.

Культура поведения за праздничным

столом.

Игры с конструктором. Ц: развивать

воображение.

Ц: ознакомить с правилами этикета.

В.прогулка

Рассматривание вечернего неба Ц: раз-ть наблюдательность, связную речь.

Взаимодействие

с родителями

.Консультация: «Один дома».Ц: безопасное поведение ребенка дома.



В раздел образования