Автор: Шильцева Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МДОУ д/с
Населённый пункт: д. Сухоноска, Коверниский район, Нижегородская область
Наименование материала: Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 3 недели в подготовительной группе.
Тема: "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Раздел: дошкольное образование
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 3 недели по теме «Здравствуй, Зимушка-
зима!» в подготовительной группе.
Воспитатель : Шильцева В.А.
Цель: расширять знания детей о зиме, зимней природе, зимних забавах, о праздновании Нового года.
Задачи: образовательные:
расширять
знания
о
зиме,
как
времени
года,
формировать
познавательный
и
исследовательский
интерес
через
экспериментирование. Развивающие: формировать представления детей о безопасном поведении людей зимой, формировать знания о жизни птиц и
животных зимой. Воспитательные: вызвать эмоциональное отношение к празднику Нового года, желание активно участвовать в его подготовке, в
изготовлении новогодних игрушек и поделок.
Итоговое мероприятие: коллективная работа «Зима в нашем краю», праздник Новый год.
Понедельник
12.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Повторить слова новогодней песни
Ц:запоминать текст, выразительно его
передавать Лера П, Вика Максим,
Артем, Денис, Сережа.
Дежурство по столовой.
Ц:фор-ть культуру трудовой дея-ти, вос-
ть уважение к труду, умение оценивать
свою работу.
Сюжетно – ролевая игра « В магазин за
подарками к Новому году» Цель: учить
детей самостоятельно организовывать
игровое пространство, находить разумные
компромиссы в распределении ролей.
ООД
1.Развитие речи Рассказывание на тему «Деревья зимой» стр 138 стар.гр
Ц:закреплять правильное произношение звуков Ш, Щ.
2.Рисование «Зима в лесу» стр.126
Ц:зар-ть умение рисовать деревья, воображение, дополнять рисунок элементами, зак-ть умение работать концом кисти.
3.Ф.К №5
Прогулка
Хоккей с мячом.
Ц:правильно держать клюшку,
перемещаться по площадке в разном
темпе. Подгруппа.
Наблюдение : деревья после снегопада.
Ц: отметить изменения в очертании
деревьев после снегопада, на что они
похожи в снежном наряде, использовать
в речи образные выражения. П.И
«Охотники и звери».
Ц : развивать меткость , ловкость.
Труд. поручения : утепление снегом
корней деревьев.
Ц: рассказать о согревающих свойствах
снега ,умение трудиться коллективно.
Вечер
Дид.и «Похожие слова»
Ц:подбирвть родственные слова
суффиксальным способом, .пояснить
смысловые взаимосвязи Ксюша, Геля,
Упр.Моем руки»
Ц:вос-ть самоконтроль, осознанное
отношение к своему виду.
Работа в уголке худ твор-ва.
Ц:Развивать умение передавать
настроение праздника, упраж-ся в
безопасном обращении с ножницами.
Артем. Алина, Маша.
В.прогулка
Измерение глубины снежного покрова. Ц: пользоваться эталоном меры –линейкой.
Взаимодействие
с родителями
Попросить родителей отремонтировать лыжи.
вторник
13.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Игра "Какое слово лишнее". Цель:
закреплять операции обобщения и
исключения, развивать слуховое
внимание Максим, Вика, Геля, Артем.
Упр-е «Мой внешний вид»
Ц:развивать способность к
самоконтролю при выполнении
действий по самообслуживанию.
Рисование "Что я хочу получить в подарок
от Деда Мороза". Цель: закрепить
графические навыки. Умение пользоваться
разными выразительными средствами.
ООД
1.ФЭМП «Елка в лесу» стр 240
Ц:Упражнять в решении задач, закрепить об отношениях между числами и составе числа из 2 меньших, закрепить знание о
сутках и монетах.
2.Лепка «Снегурочка»
3.Музыка
Прогулка
Упр-е «Зимние забавы» Цель:
развивать творческое воображение,
умение координировать речь и
движения Маша, Геля с, Сережа, Юля.
Беседа о зиме "Где рождается снег".
Ц:вызвать желание наблюдать за
изменениями в природе, расширять
познавательный интерес, заботиться о
своем здоровье. П.И «Пустое место»
Ц:раз-ть внимание , скоростные
качества. Д4р
Рисование красками по снегу. Цель:
развивать эстетическое восприятие. труд.
Цель: расширять знания о значимости
труда.
Вечер
Чтение Л Воронкова «Таня выбирает
елку» Ц:познакомить с произведением,
развивать речь.
Беседа "Почему у нас два глаза". Цель:
уточнить свойства зрительного
аппарата.
Открытие "Новогодней мастерской". Цель:
побудить детей изготавливать украшения
для группы и подарки близким.
В.прогулка
Наблюдение за тёмной и светлой частью суток. Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое
время зависит от времени года.
Взаимодействие
с родителями
Уточнить цвет новогоднего платья для девочек для выбора ролей.
Среда
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
14.12.
Утро
Игра "Семейка слов" (снег, снежинка,
заснеженный и т.д.). Цель: упражнять
детей в составлении однокоренных слов
Ксюша, Маша, Артем, Кирилл.
Беседа "Пусть ёлка новогодняя нам
радость принесёт". Цель: формировать
основы безопасного поведения,
вспомнить правила пожарной
безопасности.
Настольные игры. Цель: закрепить умение
играть по правилам, убирать за собой
оборудование.
ООД
1.ФЦКМ « Новый год у ворот» Беседа об истории праздника.
Ц:формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, историю и возникновение.
Соотносить традиции праздника и в наши дни.
2.Развитие речи Рассматривание картин: сравнительное описание лисы и зайца.
Ц:обогащать словарный запас, развивать звуковой анализ, пересказывать рассказ по плану, развивать целостное восприятие.
3.Ф.К №7.
Прогулка
П.и. "Кого назвали, тот и лови". Цель:
развивать скорость реакции и слуховое
внимание., Максим, Маша. Сережа,
Лиза. Геля.
Познавательно-исследовательская
деятельность "Замерзание жидкостей"
(продолжение). Цель: выяснить
особенности замерзания воды.
П.И «Догони свою пару».Д5р
Конструирование из снега "Крепость".
Цель: формировать умение работать
сообща, помогая друг другу.
Вечер
Игровое упражнение «Что мы знаем о
друге». Цель: расширять знания детей
друг о друге.
Беседа "Как заботиться о своей
одежде". Цель: продолжать учить
просушивать и чистить свою одежду,
мыть, протирать, чистить обувь.
Самостоятельная работа в "Новогодней
мастерской". Цель: закрепить
конструктивные умения, развивать
воображение.
В.прогулка
Обратить внимание на морозную погоду: «Береги нос в большой мороз» напомнить правил поведения.
Взаимодействие
с родителями
Попросить родителей сделать атрибуты для гномиков.
Четверг
15.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Составление рассказов из личного
опыта "Как я катался на санках".
Обсуждение зимних примет. Цель:
воспитывать пытливость ума, желание
С.р. игра по выбору детей. Цель:
формировать дружеские отношения между
Цель: активизировать речь. подгруппа.
наблюдать за изменениями в природе.
детьми.
ООД
1.ФЭМП
Ц: упражнять в решении задач, познакомить с матем. Знаками -, =, + и записью решения., закрепить знание числа из двух
меньших, знание о монетах.
2.Рисование «Девочка Зима» 269 (компл)
Ц:развивать воображение, творческие способности.
3.Музыка.
Прогулка
П.и. "Чья колонна скорее построится?".
Цель: учить детей двигаться по
площадке в разных направлениях, по
сигналу строиться в три колонны.
Подгруппа.
Наблюдение за воробьем.
Ц:закреплять знания о зимующей
птице, фор-ть пред-я об особенностях
поведения в зимнее время.
П.И « Встречные перебежки» Д5р
Сгребание снега к стволам. Цель:
закрепить умение работать сообща.
Расчистка от снега кормушек.
Вечер
Чтение В.Ливанов "Дед Мороз и лето".
Цель: начать знакомство с
произведением.
Проблемная ситуация "Чем шум вреден
для слуха". Цель: приучать детей
заботиться о своём организме.
Самостоятельные игры в театральном
уголке. Цель: способствовать развитию
театральных способностей.
В.прогулка
Рассматривание снежных узоров.
Ц:развивать наблюдательность, зрительное восприятие.
Взаимодействие
с родителями
Беседа о сказочных костюмах к празднику.
Пятница
16.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Беседа "Что такое Новый год". Цель:
активизировать словарь, создать
праздничное настроение.
Пр .упр «Мойте руки перед едой»
Ц:фор-ть КГН, вос-ть аккуратность,
отношение к своему здоровью.
Дидактические игры по ФЭМП.
Цель: закрепить математические
представления детей..
ООД
1.ФЦКМ «Кто охраняет окружающую среду» стр.158 старшая гр
Ц:формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду, кто охраняет.
2.Ф.К на воздухе. № 6 стр 54.
Прогулка
Игра-аттракцион "Кто больше снежков
забросит в корзину". Цель: порадовать
детей, развивать глазомер Денис, Маша,
Геля, Кирилл, Артем, Лиза.
Наблюдение «Морозная погода».
Ц:фор-ть представления об изменениях
в природе, определять природные
явления.
П.и « Два Мороза» Д:4р
Ц:закреплять умение соблюдать
правила игры.
Возведение снежных построек.
Цель: расширять знания о свойствах
снег
а.
Катание с горки
.Ц: доставить радость.
Вечер
Пение песен о Новом годе и зиме.
Цель: способствовать развитию памяти
и музыкального слуха. Подгруппа. Игра
"Доскажи словечко". Цель: упражнять в
образовании родственных слов.
Беседа в уголке природы» Как зимуют
дикие животные».
Ц:раз-ть память . логическое
мышление, устанавливать причинно
следственные связи
Лепка по замыслу детей. Цель:
формировать желание изготавливать
украшения и подарки.
В.прогулка
Наблюдение за тёмной и светлой частью суток.
Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое время зависит от времени года.
Взаимодействие
с родителями
Беседа о профилактике ГРИППА.
Понедельник
19.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Игра "Найди слова близкие по
значению". Цель: определить слова,
относящиеся к ветру зимой Вероника,
Максим, Геля, Кирилл, Алина, Денис.
Упр. «Учимся следить за прической»
Ц: фор-ть КГН, соблюдать правила
личной гигиены, содержать расческу в
чистоте.
Способствовать доброжелательному
отношению к сверстникам и взрослым,
эмоциональной отзывчивости, развивать
чувство доброты, готовность к
взаимопомощи, строить дружеские
отношения и ценить их.
ООД
1.Развитие речи .Составление рассказа по картине «Зимние развлечения». Стр.64 Гербова.
Ц:развивать умение составлять рассказы по фрагментам и по всей картине, развивать связную речь, активизировать словарь.
2.Рисование «Как я радуюсь зиме»
Ц:передавать свои впечатления от прогулок, самостоятельно выбирать изобраз. средства.
3.Ф.К № 8
Прогулка
П.и. "Кого назвали, тот и лови". Цель:
Наблюдение за трактором.
Конструирование из снега "Крепость".
развивать скорость реакции и слуховое
внимание . Подгруппа.
Ц:закреплять знания о тракторе,
закреплять правила дорожного
движения, вос-ть интерес к технике.
П.и. Цветные автомобили».
Цель: упражнять в умении
ориентироваться .Д 5р
Цель: формировать умение работать
сообща, помогая друг другу.
Вечер
Беседа "Пусть ёлка новогодняя нам
радость принесёт". Цель: формировать
основы безопасного поведения,
вспомнить правила пожарной
безопасности Артем, Геля , Кирилл,
Вика.
Игровая ситуация «Новогодний вечер»
Ц:сформулировать общие правила
поведения в гостях. Вос- ть культуру
поведения в обществе.
Самостоятельная работа в "Новогодней
мастерской".
Цель: закрепить конструктивные умения,
развивать воображен
В.прогулка
Наблюдение :зимний вечер. Ц :развивать наблюдательность, связную речь.
Взаимодействие
с родителями
.Беседа о костюмах к празднику.
Вторник
20.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Пальчиковая игра "Подарки". Цель:
разучить слова. Игра "Семейка слов"
(снег, снежинка, заснеженный и т.д.).
Цель: упражнять детей в составлении
однокоренных слов.
Дежурство по столовой :сервируем
столы к завтраку.
Ц:распределять обязанности, фор-ть
ответственность за порученное дело.
С-р и «Готовим праздничный стол»
Ц:Фор-ть дружеские взаимоотношения,
использовать знания и умения, связанные
с приготовлением пищи, сервировкой
стола.
ООД
1.ФЭМП «В магазине елочных игрушек» стр 242 (комплекс. Голицына)
Ц:Упражнять в решении задач, пользоваться математическими знаками, познакомиться со счетом второго десятка.
2.Аппликация «Веселый Новогодний хоровод» стр 252
Ц:показать прием вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой, учить дополнять силуэты изображением
карнавальных костюмов.
3.Музыка.
Прогулка
Бросание снежков вдаль.
Укреплять мыщцы плечевого пояса
Артем, Максим, Юля, Геля, Алина.
Наблюдение : деревья после снегопада.
Ц: отметить изменения в очертании
деревьев после снегопада, на что они
похожи в снежном наряде, использовать
в речи образные выражения. П.И
«Бездомный заяц»
Катание на санках. Постройка домика для
Деда мороза. Ц:Работать сообща,
прививать навыки трудолюбия.
Ц: вызывать положительные эмоции.
Вечер
Чтение сказки А.Пушкина. «Сказка о
рыбаке и рыбке».
Ц:Развивать интерес к сказкам.
Пр.упр «самые аккуратные»
Ц: следить за своей внешностью,
приводить в порядок лицо, руки,
прическу.
«Елочка»
Ц:продолжать учиться складывать
гармошкой полоску бумаги.
В.прогулка
Отметить состояние погоды.
Ц:развивать наблюдательность, связную речь.
Взаимодействие
с родителями
.Профилактические беседы о гриппе.
Среда
21.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Составление рассказов из личного
опыта "Как я катался на санках". Цель:
активизировать речь Маша, Артем,
Лиза, Геля.
Беседа: «Какое время года?» «Зимние
приметы»
Цель: закрепить знания детей о зиме,
зимних явлениях, праздниках.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» -
«Готовимся к встрече Нового года» Цель:
учить детей распределять роли,
выстраивать сюжет и придерживаться
избранной сюжетной линии; развивать
навыки коллективизма и межличностного
общения.
ООД
1.ФЦКМ Рассматривание пейзажных картин
Ц:составлять короткий описательный рассказ.
2.Развитие речи Чтение В.Даль «Старик –годовик»
Ц:помочь понять смысл сказки, аргументировано отвечать на вопросы, способствовать эмоциональному восприятию.
3.Ф .К № 10.
Прогулка
П.и. "Чья колонна скорее построится?".
Цель: учить детей двигаться по
площадке в разных направлениях, по
сигналу строиться в три колонны.
П/И «Кто скорее добежит до флажка?»
Подгруппа.
Наблюдение за снегопадом. Цель:
формировать представление о
свойствах снега;
Исследовательская деятельность:
измерение глубины снежного покрова
палочкой или линейкой, отмечать его
высоту после каждого снегопада.
П/И. «Ловишки» Д4р
Труд: Сгребание снега к деревьям.
Цель: воспитывать гуманно-деятельное
отношение к деревьям.
Вечер
Д/И «Выложи букву из палочек»
Цель: закрепление знаний букв.
Настольные игры по ИЗО. Цель:
закрепить умение играть по правилам,
Упр-е «Мой внешний вид»
Ц:развивать способность к
самоконтролю при выполнении
действий по самообслуживанию.
«Калейдоскоп»
Цель: развитие умения расчленять узор на
Геометрические фигуры.
убирать за собой оборудование
В.прогулка
П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии.
П.и. "Передай - встань". Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.
Взаимодействие
с родителями
Новогодние костюмы для праздника.
Четверг
22.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
С Лерой К., Стёпой В., Егором К.
словесная игра «Придумай
предложение» Цель: развитие быстроты
реакции, речевой активности.
Беседы: «Как правильно украшать
ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво,
небезопасно»
Цель: Обсуждение опасных ситуаций
при украшении новогодней ѐлки.
Сюжетно – ролевая игра « В магазин за
подарками к Новому году» Цель: учить
детей
самостоятельно организовывать игровое
пространство, находить разумные
компромиссы в распределении ролей.
ООД
1.ФЭМП «Путешествие Деда мороза и его друзей» . Цель: закрепить порядковый и количественный счет в пределах 8,
знание состава числа 8. Повторить сравнение групп предметов с помощью составления пар, приемы присчитывания и
отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке.
2.Рисование «Дед мороз»
Ц:развивать творческие способности .
3.Музыка.
Прогулка
Подвижная игра «Кто самый меткий?»
П.и. "Пройди бесшумно". Цель: учить
детей проходить через ворота или
проползать бесшумно, не стоять без
движения Вероника, Кирилл, Лера,
Сережа .
Наблюдение за водой на улице.
Цель: закреплять знания о
разнообразных состояниях воды;
Исследовательская деятельность:
Сравнить время замерзания чистой и
подкрашенной воды в большой и
маленькой формочках.
П/И «Волк во рву»,
Труд:
Постройка снежных фигур.
Цель: воспитывать доброжелательное
отношение друг к другу.
Вечер
Д/упражнение «Звук
заблудился»
Д/и «Поменяли моѐ имя»
Презентация "Резиденция Деда
Мороза". Цель: расширять знания детей
о том, где живёт и работает Дед Мороз.
Рассматривание книг и иллюстраций о
новогоднем празднике.
Аппликация "Снеговик". Цель: закрепить
умение вырезать симметричные
изображения, украшать снеговика.
В.прогулка
Наблюдение за тёмной и светлой частью суток. Цель: объяснить детям, что продолжительность суток не меняется, а светлое
время зависит от времени года.
Взаимодействие
. Беседы: «Как правильно украшать ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно»
с родителями
Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней ѐлки.
Пятница
23.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Д/И «Чего не хватает Мише для
прогулки»
Цель: учить образовывать сущ-е в
Родительном падеже мн. числа.
Заучивание стихов к празднику.
Пр .упр «Мойте руки перед едой»
Ц:фор-ть КГН, вос-ть аккуратность,
отношение к своему здоровью.
Рисование "Что я хочу получить в подарок
от Деда Мороза". Цель: закрепить
графические навыки. Умение пользоваться
разными выразительными средствами.
ООД
1.ФЦКМ Юный эколог» сттр.167 подг гр.
Ц:познакомить с профессией лесничего, вос-ть бережное отношение к миру природы.
2.Ф.К на воздухе №9
Прогулка
Игра-аттракцион "Кто больше снежков
забросит в корзину". Цель: порадовать
детей, развивать глазомер.
Наблюдение за хвойными деревьями
Цели: закреплять знания о деревьях;
развивать умения анализировать,
сравнивать, делать выводы.
Исследовательская деятельность:
Определить, сколько лет дереву по
годовым кольцам сосчитать, сколько лет
дереву.
Труд: Сгребание снега к деревьям.
Цель: воспитывать гуманно-деятельное
отношение к деревьям.
Катание на санках.
Вечер
Беседа по картине «Вокруг ёлки»
Цель: тренировать в составлении
предложений по демонстрации
действий. Закрепить навыки
построения простого предложения по
модели: существительное + глагол +
наречие.
"Панорамы добрых дел". Цель:
способствовать развитию осознанного
поведения, умения анализировать свои
поступки.
Конструктивно-модельная деятельность
"Ёлка". Цель: закрепить умение
использовать разнообразные материалы
при конструирование.
В.прогулка
Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;
Взаимодействие
с родителями
Выставка детских работ. Изготовление атрибутов к празднику.
Понедельник
26.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Д.игра «Четвертый лишний»
Ц:выявлять признак, класс-ть предметы
по определенному признаку, находить
лишний, Маша, Максим. Вероника,
Лера, Геля, Артем.
Беседа на тему «Слово лечит»
Ц:видеть лучшие качества своих
близких, умение правильно поступать,
использовать вежливые слова и слова
сочувствия.
С.р игра
Ц:совершенствовать умение распределять
роли согласно сюжету игры, интересам
игроков.
ООД
1.Рассказывание из опыта «Закажем Деду Морозу подарок».
Ц:развивать связную речь, воображение, праздничное настроение и желание высказаться.
2.Рисование «Новогодняя открытка» стр 61 Комарова.
Ц:вызвать желание делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение,
развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
3.Ф.К № 11.
Прогулка
Метание снежков вдаль.
Ц:развивать мыщцы плечевого пояса,
зрительный ориентир Вика. Артем в,
Максим Г. Сережа, Геля.
Наблюдение :оттепель.
Ц:уточнять пред-я о свойствах воды,
устан-ть причинно-следств. связи.
П.И «Волчонок» Д 4р
Ц:раз-ть ловкость, быстроту реакции.
Катание на санках: формировать умение
рассчитывать свои силы.
Труд.д-я:помощь дворнику в расчистке
дорожек.
Вечер
Игры с мозаикой .
Ц:развивать мелкую моторику рук,
зрительное восприятие, воображение
Лера. Максим. Маша. Денис.
Дежурство по столовой.
Ц:выделять труд.операции,
самостоятельность.
Изготовление Новогодних поделок
Ц:развивать творческие способности.
В.прогулка
Рассматривание украшений на окнах. Ц:развивать связную речь.
Взаимодействие
с родителями
Изготовление масок для танца «Рыбок».
Вторник
27.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Артик..гим-ка:упр-ие «Барабанщик»
Ц:укреплять мышцы кончика языка,
развивать артик. моторику Алина,
Ксюша, Денис, Лиза.
Упр: «Я все делаю сам».Ц:развивать
потребность в чистоте, воспитывать
самостоятельность, опрятность,
аккуратность.
Рассматривание альбома «Зима»
Ц:развивать связную речь.
ООД
1.ФЭМП Счет . «Новогодняя елочка»
Ц:развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.
Закреплять представления о последовательности дней недели.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.
2.Лепка по замыслу.
Ц:закреплять умение лепить разных персонажей, использовать разные приемы лепки, развивать воображение, умение
рассматривать созданные фигуры.
3.Музыка.
Прогулка
«Веселые перебежки»
Ц: развивать скоростные качества
Артем. Геля ,Вероника, Лера.
Наблюдение за птицами.
Ц:побуждать познават.интерес, фор-ть
учебно-познав. компетенции.
П,И «Воробушки и автомобиль».Д 4р
Ц:действоват по сигналу.
Подкармливаем зимующих птиц:
Вос-ть ответ-ть, любовь к пернатым,
следить за порядком.
Вечер
Повторение стихов к празднику.
Ц:добиваться выразительности
рассказывания. громкости.
Беседа на тему «Чтобы не испортить
праздник».Ц:фор-ть пред-ие о правилах
поведения во время праздника.
Игровая деятельность по интересам.
Ц:развивать коммуникативно-личностные
функции речи.
В.прогулка
Отметить состояние погоды: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения, сравнивать ее с дневной.
Взаимодействие
с родителями
Напомнить о предстоящем празднике.
Среда 28.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Повторение стихов к празднику, слов из
новогодних сценок Маша. Ксюша.
Артем, Алина.
Культура поведения
Ц:фор-ть осознанное отношение к
порядку, к своим вещам.
Самостоятельные игры по интересам.
ООД
ПРАЗДНИК «Новогодней елки».
Прогулка
Упражнение « Сделай так»
Ц:развивать двигат .активность,
Наблюдение :Зимняя одежда»
Ц:устанавливать связи между погодой и
Труд. д-я: уборка снега на участке.
Ц:объединяться в бригады, распределять
совершенствовать двигательные
умения. Подгруппа.
одеждой людей фор-ть умение самос-но
придумывать загадки .
П,И «Затейники» Д5р
Ц:сопоставлять свои действия правилам
игры, действовать по словесной
инструкции.
фронт работ.
Катание с горки.
Ц:вызвать чувство радости.
Вечер
Упра-ся в симметричном вырезывании
предметов из бумаги , сложенной
гармошкой Алина, Максим, Геля.
КГН
Ц:соблюдать гигиену рук перед едой.
Настольно-печатные игры
Ц:вызвать желание играть в коллективе.
В.прогулка
Небо во время снегопада. Ц:обобщать и дополнять высказывания детей.
Взаимодействие
с родителями
Поблагодарить родителей за подготовку к празднику.
Четверг
29.12.
ОД индивидуальная с детьми
ОД с детьми в РМ
ССУДД
Утро
Д.И «Найди столько же»
Ц:повторять состав чисел от 6 до 10
Вероника, Лиза, Максим , Сережа.
Вика.
Работа в уголке природы: посадка лука.
Ц:закреплять знания посадки и ухода за
луком.
Сюжетно – ролевая игра « В магазин за
подарками к Новому году» Цель: учить
детей
самостоятельно организовывать игровое
пространство, находить разумные
компромиссы в распределении ролей.
ООД
1.ФЭМП «Подарки»
Ц:упр-ть в счете предметов, ориентироваться в пространственном расположении предметов относительно себя.
2.Рисование «Гости с Новогодней елки»
Ц:развивать умение отображать впечатления , полученные на празднике, развивать творческие способности.
3.Музыка.
Прогулка
Катание на лыжах. Ц:обучать катанию с
горки: слегка приседать Лера, Артем,
Маша, Сережа.
Наблюдение :форма снежинок.
Ц:развивать наблюдательность, умение
Рассматривать снежинки через лупу,
актуализировать представления о том
как образуются снежинки.
П.И «Самолеты» д 5 р
Труд.дей-я :подкармливаем птиц.
Ц:проявлять заботу. Умение чистить
кормушки.
Вечер
Отгадываем загадки
Ц:развивать логическое мышление.
Культура поведения за праздничным
столом.
Игры с конструктором. Ц: развивать
воображение.
Ц: ознакомить с правилами этикета.
В.прогулка
Рассматривание вечернего неба Ц: раз-ть наблюдательность, связную речь.
Взаимодействие
с родителями
.Консультация: «Один дома».Ц: безопасное поведение ребенка дома.