Напоминание

Примерный конспект группового сбора в средней группе: «Что нам осень принесла»


Автор: Мельникова Наталья Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "ЦРР - Детский сад " № 164
Населённый пункт: город Киров, Кировская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Примерный конспект группового сбора в средней группе: «Что нам осень принесла»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Примерный конспект группового сбора в средней группе: «Что нам

осень принесла»

Мельникова

Наталья

Вячеславовна

Воспитатель

МКДОУ

«

ЦРР

-

Детский

сад

164»

город

Киров

Цели и задачи:

Создать эмоциональный настрой на весь день.

Создать условия для межличностного и познавательно – делового

общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения.

Учить выбирать из личного опыта наиболее интересные события,

рассказывать о них кратко.

Учить внимательно слушать других.

Учить делать выбор.

Учить планировать собственную деятельность.

Примерный ход утреннего сбора (средняя группа).

Воспитатель: «Колокольчик звенит, что он нам говорит?

В круг скорее вставай, новый день начинай»

Дети встают в круг, берутся за руки и произносят слова приветствия:

– Гномик раз, гномик два, соберется детвора,

Будем прыгать и играть, веселится, танцевать,

садитесь в круг пошире, будем хлопать мы в ладоши,

день чтоб выдался хороший.

Мячик в гости к нам пришел, мячик вы передавайте,

Что-то хорошее друг другу скажите.

Дети передают мячик и говорят друг другу комплименты.

Воспитатель: Ребятки, скажите, какое время года за окном?

Дети: Осень

Воспитатель: А как вы догадались?

( ответы детей)

Воспитатель: Осень наступила,

месяц октябрь, сегодня второй день

недели – вторник)

Давайте расскажем, что интересного вы увидели по дороге в детский

сад, но сначала вспомним правила:

– Говорит один – тот, у кого в руках мячик;

– Говорить кратко;

– Не перебивать говорящего;

– Обмен новостями «Что интересного увидели по дороге в детский

сад».

Воспитатель: А вы хотите узнать, что я видела интересного, когда шла в

детский сад?

Когда я шла в детский сад, услышала у дерева «шур-шур-шур» , кто-то

шуршал под листочками…Это был маленький человечек!

- Кто ты? Спросила я

- Я Листовичок!

Листовичок рассказал , что летом он жил на дереве, а осенью вместе с

листочками

опустился

на

землю,

чтобы

сделать

теплый

домик.

Листовичок показал мне разные листья ( желтые, красные, оранжевые,

коричневые), а когда узнал, что я иду в детский сад к ребяткам решил

подарить для нас самые красивые листики.

Вы хотите посмотреть?

Воспитатель

показывает

дубовые,

кленовые,

березовые,

рябиновые

листья. Дети отвечают на вопросы:

-Какие листочки, с какого дерева?

-Какие по цвету?

-А как вы думаете, в какой центр можно отнести коробку с листочками?

- Что можно с ними делать?

Воспитатель: Сегодня нас ждет много нового и интересного,

поедем посмотрим.

Презентация центров детской деятельности.

В каждом из центров, дети отвечают на вопросы :

-В какой центр мы приехали?

-Что нового увидели?

-Что можно сделать…?

Воспитатель: А сейчас подумайте и решите в каком центре вы хотели

бы играть?

Дети размещают фотографии на доске «выбора», называют центр.

Встаем в круг и говорим:

-С добрым утром!

С новым днем ! Утро доброе встречай, день хороший начинай.

От улыбки всем известно, станет новый день чудесным!



В раздел образования