Напоминание

конспект урока по литературному чтению в 1 классе .


Автор: Куликова Раиса Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 8"
Населённый пункт: город Магнитогорск, Челябинская область.
Наименование материала: Русская народная сказка " Кто вырастил яблючко?"
Тема: конспект урока по литературному чтению в 1 классе .
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект учебного занятия по внеклассному чтению

Город: Магнитогорск

МОУ «СОШ №8»

Учитель: Куликова Раиса Валентиновна, учитель начальных классов

Класс: 1

Тема учебного занятия: русская народная сказка «Кто вырастил яблочко?»

Цель: создавать условия для развития умения высказывать свою точку зрения.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты :

Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные

слова

для

пересказа

текста

произведения;

совершенствование

навыка

выразительного

чтения

и

чтения

целыми словами.

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков в процессе

обсуждения

поступков

героев

произведения;

воспитание

доброжелательности,

внимательности,

отзывчивости по отношению друг к другу.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий –

УУД):

Познавательные: умение

выделять

существенную

информацию

из

текста,

анализировать

средства

выразительности.

Регулятивные: умение

планировать

свои

действия

в

соответствии

с

поставленной

учебной

задачей;

вносить коррективы в действие после его завершения на основе самостоятельной оценки или оценки учителя

с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение

проявлять:

коммуникативную

инициативу

в

процессе

обсуждения

содержания и поступков героев произведения; готовность к сотрудничеству с одноклассниками.

Использована технология активной речевой деятельности

Организационный

момент

Актуализация

знаний

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ребята, давайте закроем глаза и подумаем о чём-нибудь

приятном.( звучит музыка)

У всех прекрасное настроение, и мы начинаем урок

внеклассного чтения. Садитесь, пожалуйста.

Сегодня

к

нам

в

класс

прилетели

птицы

счастья

и

принесли

на

крыльях

слова,

которые

помогут

вам

вспомнить,

о

каких

качествах

человека

мы

уже

говорили на наших уроках.

Кто хочет прочитать, какие слова принесли нам птицы?

В каких произведениях и кто из героев обладает таким

качеством, как доброта ?

Дети закрывают глаза.

Дети по желанию выходят к

доске и, переворачивая один

за другим рисунки с

птицами, читают слова.

Переворачивает 1-ый ученик

и читает:«Доброта.» и т.д.

Дети отвечают

Переворачивает 2-ой ученик

и читает: «Честность»

Деятельность учителя

В каких произведениях мы встречались с таким

понятием как честность?

В каких произведениях мы встречались с таким

понятием как дружба?

В каких произведениях мы встречались с таким

понятием как вежливость?

А вот эта птица не хочет показывать своё слово, но я

думаю, вы сможете назвать его, когда познакомитесь со

сказкой «Яблочко»..

Итак, мы отправляемся в Страну сказок.

Все дружно встаём, превращаемся в волшебных птиц,

летим, машем крыльями. И вот уже видна страна

сказок. Посмотрите вниз. Нам машут руками сказочные

герои. Давайте им тоже помашем. Молодцы!

А сейчас сядьте так, чтобы вам удобно было слушать

сказку.

Учитель читает сказку «Яблочко»

Деятельность ученика

Дети отвечают.

Переворачивает 3-ий ученик

и читает:

«Дружба».»

Дети отвечают.

Переворачивает 4-ый ученик

и читает:

«Вежливость.»

Дети отвечают

Дети повторяют движения за

учителем.



В раздел образования