Напоминание

Индивидуальный образовательный маршрут педагога дополнительного образования


Автор: Решетникова Лариса Александровна
Должность: методист
Учебное заведение: МБОУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный центр №1"
Населённый пункт: город Красноярск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Индивидуальный образовательный маршрут педагога дополнительного образования
Раздел: дополнительное образование





Назад




Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБОУ ДО ДООЦ №1

*Информация на начало учебного года

Период индивидуального образовательного маршрута (учебный год)

ФИО

Должность

Образование, ОУ, специальность

*Дата прохождения курсов повышения квалификации

*Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

*Дата прохождения аттестации на соответствие должности

*Педагогический стаж

Тема самообразования, период

работы над темой

1.

Результат освоения дополнительной образовательной программы

1.1. Доля обучающихся (в %), полностью усвоивших дополнительную образовательную программу (

Кол-во чел. усвоивших

дополнительную образовательную программу

в полном объеме*100/ Кол-во чел. в группе

) :

№ группы,

дополнительная образовательная программа

Кол-во чел.

в группе

Кол-во чел. усвоивших доп.

обр. программу в полном

объеме

% усвоивших дополнительную

образовательную программу

1.2. Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года:

Кол-во обучающихся

Группы

На начало учебного года

На конец учебного года

Отчисленных в уч. году

Зачисленных в уч. году

1.3. Дополнительная аналитическая информация (характер мотивов ухода детей из коллектива):

________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Наличие обучающихся - участников и призеров конкурсов, спортивных соревнований, смотров и др.

Виды

мероприятий

(Конкурсы, Спортивные

соревнования, Спартакиады,

Военно-спортивные игры,

Фестивали)

Название

мероприятий

Уровень

(Всероссийский

Городской,

Районный, ДООЦ)

Группа № ____

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

2.2. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся. Участие в конференциях, проектах, в учебно-исследовательской

работе

Название

мероприятий

Уровень

(Всероссийский

Городской, Районный, ДООЦ)

Группа № _____

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

3.Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования детей и родителей, наличие наград и др.

От родителей

От администрации

От обучающихся

Другие

Жалобы, взыскания

Положительные

от з ы в ы ,

поощрения

4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1

Воспитание

позитивного

отношения

обучающихся

к

общечеловеческим

ценностям

посредством

содержания,

форм

и

методов

воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности

Содержания, формы и методы

воспитательной работы

Воспитательные средства (указать применяются или нет)

Личный пример и

педагогическое

мастерство педагога

Высокая организация

учебного процесса

Атмосфера

трудолюбия,

взаимопомощи,

творчества

Дружный коллектив

Система морального

стимулирования

Наставничество

4.2. Воспитательная направленность содержания дополнительных образовательных программ

Дополнительная

образовательная

программа

Тема по программе

Воспитательная направленность,

формирование качеств (патриотизм, честность, доброжелательность,

самообладание, дисциплинированность, коллективизм)

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады, проведение родительских собраний, бесед по организации и

проведению воспитательной работы.

Форма

(собрание, доклад, беседа,

выступление и др.)

Уровень

Тематика с указанием даты

4.4. Воспитательные мероприятия (проведение тематических праздников, встречи, экскурсии, походы диспуты и беседы, трудовые сборы и

субботники, оформление стендов, газет, размещение заметок на сайте и др.)

Мероприятие

Месяц проведения и уровень

Количество участников

5. Условия, обеспечивающие результат

5.1.Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

5.1.1.

Разработка или корректировка дополнительной образовательной программы, составление календарно-тематического плана

Наименование образовательной программы

Виды работ над программой

5.1.2. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно;

наличие собственного сайта, страницы на сайте ОУ, блога и др.

Перечень ЭОР к разделам программы

Разделы программы

Количество

Лицензионные

Созданные самостоятельно

Адрес сайта

Скриншот страницы

Наличие собственного сайта или страница на сайте ДООЦ №1.

5.1.3. Используемые методы диагностики

Название методики

С какой целью, где и когда применяется

5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы

Материал, виды, формы

5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности,

избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося)

Созданные условия

Проявления

5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание

условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по

результату, но и по процессу).

Использование форм и методов

Результат

5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья

Количество обучающихся

Показатели улучшения

5.3. Профессиональный рост педагога

5.3.1. Непрерывность повышения квалификации:

– Самообразование

Темы, автор

– Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

– Участие в работе конференций, семинаров, практикумов и др.

Уровень

Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Внутренний

«Самообразование,

как

необходимая

форма

повышения

квалификации современного педагога»

27.11.2016

Внутренний

«Здоровьесберегающие технологии»

16.11.2016

Внутренний

«О работе педагогов по внедрению опыта эффективного

использования инновационных технологий в практику»

29.11.2016

Внутренний

«Современное занятие, как форма организации учебной

деятельности в системе дополнительного образования»

15.12.2016

Внутренний

« О б о б щ е н и е

и

р а с п р о с т р а н е н и е

п е р е д о в о г о

педагогического опыта»

13.03.2017

– Работа над методической темой:

Наименование темы

Результаты работы

«Образовательные приемы, методы и технологии в

учебно – воспитательном процессе для развития

творческого потенциала педагога, с освоением им

педагогических инноваций»

5.3.2. Участие в профессиональных, творческих конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием даты)

Участник

Лауреат

Победитель

5.4. Участие в работе экспериментальных площадок и др.

:

Уровень

Тема и результат

Дата

5.5.

Участие в реализации инновационных проектов:

Уровень

Тема и результат

Дата

5.6. Профессиональная

активность педагога

Вид деятельности

Уровень

Дата

Исполнение функций наставника

Работа в качестве эксперта

Работа в составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и др.

Прочие

6. Использование современных образовательных техно

логий в процессе обучения предмету и в воспитательной

работе

Наименование технологии

Использование элементов технологии

Использование технологии в полном объеме

Обобщен опыт по использованию данной

технологии, проводится его транслирование на

уровне ДООЦ №1

Обобщен опыт по использованию данной

технологии, проводится его транслирование на

муниципальном уровне

6.1. Эффективность использования технологий

Наименование технологии

Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы и др.)

7. Обобщение и распространение опыта

7.1.

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Уровень

Тема

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием даты

Проведение открытых занятий, мастер

классов для педагогов, руководителей

Выступления на научно-практических

конференциях, семинарах, метод. объед.

Наличие

научно-педагогич.

и

метод.

публикаций (в т.ч. в электронном виде)

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и

общественности в родительских собраниях

Дата

Вид деятельности родителей

8.2. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной

рабо

ты.

Название учреждения

Тема

Форма

«____» ________________ 20___ г.

__________________________

дата сдачи

подпись педагога



В раздел образования