Автор: Рудавская Татьяна Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ -Кокинская СОШ
Населённый пункт: д.Скрябино, Выгоничский район, Брянская область
Наименование материала: презентация
Тема: Урок-путешествие по математике "Полёт в космос"
Раздел: начальное образование
Урок – путешествие по математике
Урок – путешествие по математике
«Полёт в космос»
«Полёт в космос»
2 класс
2 класс
Название компонентов и
Название компонентов и
результата действия
результата действия
деления
деления
Название компонентов и
Название компонентов и
результата действия
результата действия
деления
деления
Подготовила Рудавская Татьяна Владимировна
учитель начальных классов МБОУ- Кокинская
СОШ
Цель:
Цель:
•
познакомить с названием компонентов
и результата деления;
•
развивать навык устного счета, умение
решать задачи на деление, развивать
мышление и память учащихся;
•
воспитывать трудолюбие,
взаимопомощь, прививать интерес к
предмету математика.
Игра «Молчанка»
Игра «Молчанка»
+ 5
16
29
6
41
28
19
54
10
- 8
14
78
13
46
93
50
9
27
Множитель
Множитель
Произведение
8
х
2=16
16:8=2
16:2=8
8
х
5=40
40:8=5
40:5=8
Станция
Станция
«Запоминай-ка»
«Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 - частное
1 вариант:
9х8= 7х9= 15х5=
72
63
75
60
56
54
Умники!
2 вариант:
12х5= 14х4= 18х3=
Станция «Закрепляй-ка»
Станция «Закрепляй-ка»
делимое
делитель
частное
10
14
18
6
3
5
2
2
7
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Памятка
Памятка
1.
Прочитайте задачу и представь себе
то, о чем говориться.
2.
Запиши задачу кратко или выполни
рисунок.
3.
Объясни, что показывает каждое
число, и повтори вопрос задачи.
4.
Подумай, можно ли сразу ответить на
вопрос задачи.
5.
Реши задачу.
Найти периметр
Найти периметр
1 вариант
Р=4+7+4+7
Р=22(см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.
2 вариант
Р=5х4
Р=20(см)
Ответ: периметр квадрата равен 20 сантиметрам.
7 см
4 см
5 см
с
у
м м
а
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
с
у
м
м а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
у
г
о
л
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
у
г
о
л
ч
а
с
т
н
о
е
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
у
г
о
л
ч
а
с
т
н
о
е
п
р
о
и
з
в
е
д
е
н
и
е
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
у
г
о
л
ч
а
с
т
н
о
е
п
р
о
и
з
в
е
д
е
н
и
е
е
д
и
н
и
ц
а
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е
л
ь
у
г
о
л
ч
а
с
т
н
о
е
п
р
о
и
з
в
е
д
е
н
и
е
е
д
и
н
и
ц
а
в
ы
ч
и
т
а
н
и
е
с
у
м
м
а
м н
о
ж и
т
е л
ь
у
г
о
л
ч
а
с
т
н
о
е
п р
о
и
з
в
е
д
е
н
и
е
е
д
и
н
и
ц
а
в
ы
ч
и
т
а н
и
е
Станция
Станция
«Запоминай-ка»
«Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 - частное
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ст. 62 № 5, 8.
ст. 62 № 5, 8.