Автор: Иванова Екатерина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Салават Республики Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка урока для 4 класса
Тема: Профессии
Раздел: среднее образование
Открытый урок в 4а классе на тему «Профессии»
Автор-составитель:
Иванова Е.В.,
учитель английского языка
Салават
2019
Цель: изучение нового материала по теме «Профессии», активизация лексико-
грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.
Формирование языковой компетенции на уроке английского языка выражено следующими
задачами:
1. Активизировать речевое взаимодействие.
2. Организовать и развивать учебное сотрудничество.
3. Развивать умение применять полученные знания.
4. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.
К УМК «Spotlight»:Н.И. Быкова, В. Эванс, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Английский в фокусе.
Учебник для 4 класса.
1.
Организационный момент.
Приветствие учителя:
- Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. I’m glad to meet
you.
Ученики:
- Good morning, Ekaterina Viktorovna! Good morning, good morning to you! Good
morning, good morning! We are all glad to see you too!
Учитель:
- Ребята, посмотрите на картинки. (Слайд 1). Кто изображен на картинках? Кто-
нибудь может догадаться, о чем будем говорить сегодня на уроке?
Ученики догадываются о теме урока, выражая предположение -Я думаю, I
предполагаю…, отвечая на вопросы учителя.
Учитель:
- Вы правы. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о профессиях, выучим названия
этих профессий на английском языке, узнаем, чем занимаются люди этих
профессий, выполним упражнения на отработку употребления названий профессий
в речи.
2.
Фонетическая зарядка.
Чтение скороговорки (Слайд 2). Дети прослушивают скороговорку, повторяют за
учителем сложные в произношении слова, тренируются в произношении
скороговорки.
I like my Bunny.
Bears like honey.
Girls like cats.
Cats like rats.
Boys like dogs.
Storks like frogs.
Mice like cheese.
Sparrows like peas.
Owls like mice.
I like rice.
Birds like grain.
Say it all again
!
3.
Основная часть.
Учитель:
- Open your books on page 26 ex. 1. Listen and repeat.
( Дети слушают и повторяют за диктором).
- Now listen to me and repeat after me once again.
( Дети слушают и повторяют за учителем еще раз).
- Now you read and translate.
( Теперь дети читают сами и переводят).
- Let’s continue working and do ex.3 p.27. Listen and read.
( Дети прослушивают диалог, затем читают самостоятельно).
- А теперь, ребята, посмотрите на экран. ( Слайд 3 ). Что здесь вы видите?
(Дети отвечают. Напр., я вижу пекаря как он делает хлеб и т.д.).
- Сейчас мы узнаем, как произносятся эти профессии на английском языке.
(Учитель называет слова, дети повторяют, используя конструкцию – He| She is a ….).
-
Ok, now do ex.2 p.28. Look, read and match.
(Учитель объясняет задание. Дети читают, переводят и соотносят картинки с
определением профессии, используя конструкцию – It says a ….).
Физминутка.
- Отдохнули, а теперь возвращаемся к теме нашего урока и выполним упр.3 на стр.28.
Составьте диалог. Представьте, что вы работаете кем-то и вам нужно ответить на вопросы
как в упражнении. На данном слайде вы найдете подсказки для выполнения задания.
(Слайд 4)
(Дети составляют мини диалоги, употребляя название профессии, что делает человек этой
профессии и где работает).
- Молодцы, ребята! А сейчас поиграем! Игра называется «Буквы рассыпались».
(Слово, относящееся к теме «Профессия» разрезается на буквы. Класс делится на две
команды. Каждому члену команды даются буквы. Ребята должны встать так, чтобы
получилось слово из предложенных букв).
- Отлично поиграли! И последним заданием для вас на сегодня будет упражнение-
кроссворд. Найдите слово в квадрате, относящееся к теме нашего урока.
(На доске нарисован квадрат в каждой клетке которого написана буква. Из букв нужно
составить слово, двигаясь по вертикали или горизонтали)
4. Заключительная часть. Домашнее задание.
- Ребята, сегодня на уроке мы с вами выучили названия профессий на английском языке,
чем люди этих профессий занимаются, играли-составляли слова, вы сами были буквами,
было очень весело, находили слова из множества предложенных букв, выполнили
упражнения на отработку употребления лексики по теме «Профессии».
- Дома вам необходимо выучить лексику на темы «Общественные места» и «Профессии»
и выполнить письменно упр.1,2,4 на стр.29 сборника упражнений.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
(Учитель подводит итоги урока)
- Ребята, что мы изучали на уроке? Что вам понравилось больше всего? Какое из заданий
вызвало у вас сложность при выполнении?
(Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из
рефлексивного экрана на доске): (Слайд 5)
1. Сегодня я узнал…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я выполнял задания…
5. Я понял, что…
6. Теперь я могу…
7. Я почувствовал, что…
8. Я научился…
9. Я попробую…
10. Меня удивило…
11. Мне захотелось…
- Я думаю, вы все устали. Вы сегодня на уроке отлично поработали. За работу на уроке
получаете следующие отметки… (учитель каждому говорит отметку).
- Let’s have a break. Good bye! Nice to meet you!
- Good bye! Nice to meet you too!