Напоминание

Профессии


Автор: Иванова Екатерина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Салават Республики Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка урока для 4 класса
Тема: Профессии
Раздел: среднее образование





Назад




Открытый урок в 4а классе на тему «Профессии»

Автор-составитель:

Иванова Е.В.,

учитель английского языка

Салават

2019

Цель: изучение нового материала по теме «Профессии», активизация лексико-

грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

Формирование языковой компетенции на уроке английского языка выражено следующими

задачами:

1. Активизировать речевое взаимодействие.

2. Организовать и развивать учебное сотрудничество.

3. Развивать умение применять полученные знания.

4. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.

К УМК «Spotlight»:Н.И. Быкова, В. Эванс, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Английский в фокусе.

Учебник для 4 класса.

1.

Организационный момент.

Приветствие учителя:

- Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. I’m glad to meet

you.

Ученики:

- Good morning, Ekaterina Viktorovna! Good morning, good morning to you! Good

morning, good morning! We are all glad to see you too!

Учитель:

- Ребята, посмотрите на картинки. (Слайд 1). Кто изображен на картинках? Кто-

нибудь может догадаться, о чем будем говорить сегодня на уроке?

Ученики догадываются о теме урока, выражая предположение -Я думаю, I

предполагаю…, отвечая на вопросы учителя.

Учитель:

- Вы правы. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о профессиях, выучим названия

этих профессий на английском языке, узнаем, чем занимаются люди этих

профессий, выполним упражнения на отработку употребления названий профессий

в речи.

2.

Фонетическая зарядка.

Чтение скороговорки (Слайд 2). Дети прослушивают скороговорку, повторяют за

учителем сложные в произношении слова, тренируются в произношении

скороговорки.

I like my Bunny.

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rice.

Birds like grain.

Say it all again

!

3.

Основная часть.

Учитель:

- Open your books on page 26 ex. 1. Listen and repeat.

( Дети слушают и повторяют за диктором).

- Now listen to me and repeat after me once again.

( Дети слушают и повторяют за учителем еще раз).

- Now you read and translate.

( Теперь дети читают сами и переводят).

- Let’s continue working and do ex.3 p.27. Listen and read.

( Дети прослушивают диалог, затем читают самостоятельно).

- А теперь, ребята, посмотрите на экран. ( Слайд 3 ). Что здесь вы видите?

(Дети отвечают. Напр., я вижу пекаря как он делает хлеб и т.д.).

- Сейчас мы узнаем, как произносятся эти профессии на английском языке.

(Учитель называет слова, дети повторяют, используя конструкцию – He| She is a ….).

-

Ok, now do ex.2 p.28. Look, read and match.

(Учитель объясняет задание. Дети читают, переводят и соотносят картинки с

определением профессии, используя конструкцию – It says a ….).

Физминутка.

- Отдохнули, а теперь возвращаемся к теме нашего урока и выполним упр.3 на стр.28.

Составьте диалог. Представьте, что вы работаете кем-то и вам нужно ответить на вопросы

как в упражнении. На данном слайде вы найдете подсказки для выполнения задания.

(Слайд 4)

(Дети составляют мини диалоги, употребляя название профессии, что делает человек этой

профессии и где работает).

- Молодцы, ребята! А сейчас поиграем! Игра называется «Буквы рассыпались».

(Слово, относящееся к теме «Профессия» разрезается на буквы. Класс делится на две

команды. Каждому члену команды даются буквы. Ребята должны встать так, чтобы

получилось слово из предложенных букв).

- Отлично поиграли! И последним заданием для вас на сегодня будет упражнение-

кроссворд. Найдите слово в квадрате, относящееся к теме нашего урока.

(На доске нарисован квадрат в каждой клетке которого написана буква. Из букв нужно

составить слово, двигаясь по вертикали или горизонтали)

4. Заключительная часть. Домашнее задание.

- Ребята, сегодня на уроке мы с вами выучили названия профессий на английском языке,

чем люди этих профессий занимаются, играли-составляли слова, вы сами были буквами,

было очень весело, находили слова из множества предложенных букв, выполнили

упражнения на отработку употребления лексики по теме «Профессии».

- Дома вам необходимо выучить лексику на темы «Общественные места» и «Профессии»

и выполнить письменно упр.1,2,4 на стр.29 сборника упражнений.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

(Учитель подводит итоги урока)

- Ребята, что мы изучали на уроке? Что вам понравилось больше всего? Какое из заданий

вызвало у вас сложность при выполнении?

(Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из

рефлексивного экрана на доске): (Слайд 5)

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я выполнял задания…

5. Я понял, что…

6. Теперь я могу…

7. Я почувствовал, что…

8. Я научился…

9. Я попробую…

10. Меня удивило…

11. Мне захотелось…

- Я думаю, вы все устали. Вы сегодня на уроке отлично поработали. За работу на уроке

получаете следующие отметки… (учитель каждому говорит отметку).

- Let’s have a break. Good bye! Nice to meet you!

- Good bye! Nice to meet you too!



В раздел образования