Напоминание

«Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича»


Автор: Ситар Диана Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №18
Населённый пункт: г.Белгород
Наименование материала: консультация для родителей
Тема: «Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Консультация для родителей:

«Как правильно играть с малышом в игры Воско-

бовича»

Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и

открывают для себя все новые и новые возможности.

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками,

в которых перечислятся различные сказки с интеллектуальными задачами, вопросами и

иллюстрированными рисунками.

Игры Воскобовича требуют т ребенка определенного уровня усидчивости, которая

не всегда по душе малышам. Таким образом, начиная играть с ребенком (не более 10 ми-

нут) придерживайтесь следующих правил:

делайте перерывы между игрой;

запаситесь терпением, играя со своими детьми;

не критикуйте ребенка в случае неудачи, всегда радуйтесь их победам;

чаще хвалите.

«Геоконт».

Эта игра вводит детей в мир геометрии, развивая у них мелкую моторику рук, помогают

изучить цвета, величины и формы. С помощью данной игры ребенок учится моделировать.

Так же это прекрасный вариант времяпровождения ребенка с родителями.

«Квадрат Воскобовича».(двухцветный).

Можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры.

Данным схемам или придумывать собственные образы. «Квадрат Воскобовича» можно

всегда носить с собой и при возникновении возможности поиграть с малышом.

«Квадрат Воскобовича» является эффективной игрой, которая формирует у ребенка аб -

страктное мышление, новыми моделирования, умение ориентироваться в пространстве,

развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание и другие психические

процессы.

Головоломка «Чудо – крестики».

«Чудо – крестики» является многофункциональным пособием для развития у детей мате -

матических и творческих способностей. Данная игра представлены в виде рамки с различ -

ными вкладышами, которые отличаются друг от друга по форме и цвету. Все геометриче-

ские фигуры разрезаны на отдельные части. На начальном уровне ребенку предлагают со -

брать фрагменты фигур в единое целое. Затем задание усложняются. Малыш должен, ис-

пользую схемы, собрать различные образы фигур и предметов.

«Чудо – крестики» помогают ребенку освоить и формы, развивают умения сравни -

вать и анализировать, формируют понятия целое и части. В ходе игры у ре-бенка развива -

ются воображение, фантазия, ловкость рук, он учится использовать схемы для решения

поставленных задач.

«Чудо-цветик».

Игра из трех типов заданий. Собирание - детали нужно разместить в нишах головоломки –

из деталей складываются фигурки по схемам, задания на усвоение дроби, понятия часть –

целое. Встретив в фиолетовом лесу девочку Дольку, малыш Гео помогает ей разгадать за-

гадку о волшебных цветах.

С помощью игры и сказочного сюжета ребенок решает логически задачи, осуществляет

творческие замыслы, осваивает принцип образования числа, учит анализировать, сравни -

вать.

«Комплект Ларчик» (игровое поле, методическое пособие "Ларчик", приложения "Забав-

ные буквы", "Забавные цифры", "Разноцветные веревочки", "Разноцветные липучки",

"Эталоны цвета", "Буквы, цифры")

На коврике "Ларчик" можно творить чудеса собственными руками. Специальные при -

способления крепко как репейник, удерживают на игровом поле карточки приложений,

превращая скучное занятие в веселую игру.



В раздел образования