Напоминание

"Первоклассные стиляги"


Автор: Любовь Николаевна Карабуля
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №21 "Гномик"
Населённый пункт: с. Молоково
Наименование материала: Сценарий выпускного вечера
Тема: "Первоклассные стиляги"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муз. Руководитель Карабуля Л.Н.

МАДОУ «Детский сад №21 «Гномик» с. Молоково МО

Сценарий выпускного вечера "ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ"

Подготовительная группа

Цель: Приобщение детей и развитие интереса к традициям и обычаям

современного российского общества посредством театрализации,

интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

- Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному

событию, целостности картины данного праздника через традиции и

непосредственных героев торжества.

-Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими

символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.

-Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к

выпускному утреннику.

- Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ:

педагогов, воспитанников и их родителей.

-Развитие способности к эмоциональной отзывчивости. Формирование

культуры общения между детьми и родителями на празднике.

- Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших

инсценировках.

-Развивать исполнительские и творческие навыки.

- Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и

доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Возрастная категория: дети 5-7

Реквизиты: Граммофон (картинка), пластинки с фото и буквами слова

Стиляги, Буквы на лентах с двух сторон, дипломы, ленты со словом

выпускник, муз. инструменты: синтезатор, барабаны, гитара; ретро машина

детская.

Персонажи: Домоправительница, Пепи, Стиляги-плохиши 2 чел.,

Сыщик., родители-ученики.

Звучит «Начало утренника»

(На фоне музыки заведующий говорит приветственные слова.

Выходят воспитатели ).

1-я Ведущая:

С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной в саду у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2-я Ведущая:

И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, к нам уже спешат - Веселые

1-я Ведущая: Задорные

2-я Ведущая: Прекрасные

1-я Ведущая: И классные

Вместе: Выпускники первоклассные!

Под песню «Дети выбирают мир» (звучит один куплет, дети выходят из-

за кулис по парам и каждая пара поёт по одной строчке песню, становятся

в разброс.)

1-Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители,

сотрудники и гости нашего праздника!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!

2-Ведущий: Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить

наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым,

незабываемым. А почему? Да потому что мы

Все: - Стиляги.

1 реб. Яркие галстуки, платья и брюки

2 реб. Причёски с начёсом, веселье вокруг,

3 реб. И места совсем нет здесь для скуки,

4 реб. Нам ближе по духу весёлый досуг.

Все: Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют.

5 реб. С нами веселей,

6 реб. Мы зажжём энергией своей.

7 реб. Мы серый цвет не признаём.

8 реб. Наш мир всей радугой играет.

9 реб. Шансон, романсы не поём

10реб. Нас джаз и буги привлекает

11реб. Когда по улице идём.

Вы обернитесь нам во след

12 реб. Стиляги, вот и хорошо

Что не такие мы как все.

13 реб. Вот брюки – дудочки

И кок на голове

14 реб. Вот юбочка с широкими полями

15 реб. Мы не такие, думаете, как все?

16 реб. Да нет, мы просто против серости, печали.

Дети танцуют под «Я люблю Буги-вуги»

1-Ведущая: Наши дети самые классные, стиляги первоклассные.

2-я Ведущая и 1-я Ведущая (по очереди говорят о детях):

1. Ваня - наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

2. Кира-красотка. Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

3. Азиз- со спортом дружен,

И диван ему не нужен.

Некогда ему лежать —

Всюду он готов бежать.

4. Халил - наш любит книжки-

Читающий мальчишка.

5.Марк-

стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

6. Маша- подружка верная

И девочка примерная.

7. Вадим- добродушной улыбкой всех встретит,

И быстрее всех на вопросы ответит!

8.Диме - хочется играть,

а вовсе не ложиться спать

9. Настя - сказочно рисует

Цвета ее всегда волнуют.

10. Даниил- конечно, шалит понемножку,

Но в общем-то он не обидит и кошку.

11. Амалия -хорошо поет за это ей хвала, почёт.

13. Нарек - придумает игру

И развлекает детвору.

14. У Полины такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

15. Богдан Загорский - справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

16. Камила- всегда очень вежлива и мила.

Вот бы и дальше такою была.

17. Джабраил -умелые руки.

Все мастерит он, не зная скуки.

18. Богдан Пылёв -вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

19. Армина- кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

20. Эльман- поддержит всегда и поймет.

Если вдруг нужно — на помощь придет.

21. Роман- в песочнице дом возведет,

Может, в строители позже пойдет.

22. Алиса -танцовщица, хоть куда!

И умом и всем взяла.

23. Родион- ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

(в процессе описания каждый ребенок становится по обе стороны

косячком , разделяясь на девочек и мальчиков, после того, как их назвали)

1реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью,

Ждали с волненьем.

Знали, однажды он всё же придёт!

♫ Исполняется песня «Выпускная Катавасия»

(дети сели на стульчики)

1-я Ведущая: А сейчас давайте все вместе вспомгим, какими вы были

маленькими, когда пришли в наш сад.

2-я Ведущая : И в этом нам помогут дети младшей группы. Встречайте!

Под музыку «Усатый нянь» (заходят дети мл. группы и читают стихи)

1реб. Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны.

2 реб. Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны

3 реб. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём

4 реб. И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём.

Танец «Летка-енка» ( танцуют дети младшей гр. им вручают подарки)

Под муз. «Усатый нянь» ( дети младшей гр. уходят, а в это время,

воспитатели раздают игрушки детям.)

1-я –Ведущая: Вы ходили в детский сад, любили играть в разные игры, и у

каждого были любимые игрушки.

Но пришла пора с игрушками прощаться

и как же трудно с ними расставаться.

1 реб.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Нам детский сад тепло дарил

И прогонял печали.

2 реб.

Ты нас принял малышами,

Детский сад -наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3 реб.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели родные

И мои друзья – подружки.

4 реб.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

Мы с игрушками простимся,

И пойдём учить урок.

Танец-песня «Прощайте игрушки» (дети поют держа в руках мягкие

игрушки и куклы, в конце песни идут по кругу и складывают игрушки в

коробку.)

2-й Ведущий: Но мы не будем унывать, а дальше праздник продолжать.

1-й Ведущий: Наши дети симпатяги, Первоклассные….

Все дети: Стиляги!

Исполняется танец «Топ-топ»

(дети стали вразброс по парам в руках семь пластинок с буквами

«СТИЛЯГИ», на заднем плане 4-5 мальчиков имитируют игру на саксофоне

игрушечном)

Звучит песня «Делу время, а потехе час» (выходит Домоуправительца

имитируя песню жестикулирует)

2-й Ведущий: Здравствуйте, уважаемая. Простите, что мы вас потревожили.

У нас здесь праздник. А вы наша соседка?

Дом-ца: Я –Домоуправительница, можно сказать репетитор домашний.

Завтра мне идти на работу, я должна выспаться. Что за не воспитанные дети?

Придется мне взяться за ваше воспитание.

1-й Ведущий: А мы уже воспитали своих детей. И они у нас очень

воспитанные и умные.

Дом-ца: Это еще надо проверить. Докажите, что дети готовы идти в школу.

Игра «Реши примеры» под музыку «Твист» (на доске развешиваются

таблички с примерами, рядом на столе стоят две коробочки с цифрами-

ответами. Дети под музыку должны найти цифру для правильного ответа.)

Дом-ца: Хорошо, допустим, в математике вы разбираетесь. А со словами

вы дружите? Умеете их составлять?

2-й Ведущая: И этому дети уже научились.

Проводится игра «Составь названное слово» под мелодию

«Замечательный сосед»

(Приглашаются в игру папы и мальчики. На пап вешаются по две буквы:

П К Р У О Н Ч Л Е А Ш, на лентах на грудь и спину. Звучит песня, папы

танцуют с сыновьями и как только прерывается мелодия, персонаж

называет слово, мальчики помогают папам правильно стать, чтобы

получилось названное слово. Составляются следующие слова: Школа, Ручка,

Урок, Пенал.)

Дом-ца: И с этим задание тоже справились . Отлично, ставлю всем пятёрки.

А как у вас обстоит дело с пением? Вы знаете, что я очень люблю петь… Ла-

ла-ла, па-да, ба-да…. Может, подыграете мне?

Танец «До, ре, ми» (одни дети играют на инструментах, другие танцуют)

1-й Ведущий: О чём Вы задумались, уважаемая Домоправительница? Вам не

нравится наш праздник?

Дом-ца: Нравится! У вас что, и в школе так легко учиться?

2-Ведущий: Когда учишь уроки конечно легко. А вы расскажите, как

проходили уроки в вашей школе.

Дом-ца: А вот и расскажу. Только пусть мне родители в этом помогут.

Муз. сценка с родителями «Выпускной. Сценка» (родители приходят с

рюкзаками и садятся на стульчики, с зеркальцем, у одного рогатка, у другого

пистолет или телефон, гитара, всё делают по песням.)

Дом-ца: Да-а-а, были времена… Ой, а где же мой котик, Маркиз?

Черненький такой, ласковый, мудрый…. Мне нужен Сыщик. Алло! Алло, это

Сыщик? А? Это Сыщик? Алло! (звонит в телефон)

Звучит «Песня Сыщика» (выходит Сыщик)

Дом-ца: Уважаемый Сыщик, пропал мой любимый…

Сыщик: Нет проблем, Мадам. Любимых нахожу очень быстро. Сейчас

весна… Приметы пожалуйста назовите.

Дом-ца: Э –э , приметы следующие, записывайте: зелёные глаза, длинные

ресницы, лапки мягкие, сам весь черненький и длинный хвост.

Сыщик: Так у него еще и хвост есть? На сколько длинный? На два, на три,

на четыре ребёнка? (берет детей и ставит по количеству)

Дом-ца: Ну не на столько длинный. И потом, при чём здесь дети? Мой

любимый котик пропал!

Сыщик: Ах, кот… Так видал я его недавно, по улице пробегал.

Танец под песню «Чёрный кот» (танцуют мальчики со Сыщиком, а

Домоуправительница ходит между танцующими и ищет своего котика)

Сыщик: Ну что, Мадам нашли своего котика?

Дом-ца: Нет его здесь. Пойдёмте же скорее искать моего любимца. (уходят

персонажи)

1-й Ведущий:

Из года в год пять лет подряд

Вы приходили в детский сад -

Веселые, довольные...

Но миновали те деньки.

Сегодня вы выпускники,

А завтра уже школьники.

1 реб.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

2 реб.

Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно.

2-й Ведущий: Дорогие наши родители, а хотите узнать какую профессию

будут иметь ваши дети?

Игра «Кем будут дети» проводится под музыку «Космический рок-н-рол»

(на полу разложены цветные листочки бумаги обратной стороной, а внизу

написаны профессии, дети пританцовывая под музыку ходят по кругу и

после остановки музыки берут по листочку и подымают вверх над головой,

чтобы прочли родители, провести в два этапа)

Звучит песня «Леди Джаз» (забегает Пепи длинный чулок с рюкзаком

танцуя под музыку )

Пепи: Всем привет. Я Пепи-длинный чулок. Узнали?

1-й Ведущий: Конечно узнали. Ты очень кстати пришла к нам на праздник. А

что это у тебя в рюкзаке?

Пепи: Как что? Драгоценности. И вам они в школе пригодятся. Только с

ними надо обращаться аккуратно, беречь их от всяких стилях-плохишей.

2-й Ведущий: Ты права, Пепи. В каждом дворе могут появится такие

стиляги.

Звучит «Конечно Вася» (выходят два стиляги -плохиша танцуют, Вася

берет в танец Пепи, его напарник крадёт портфель и уходит под шумок за

кулисы, за ним исчезает Вася)

Пепи: Ой, а где же мой рюкзак?

2-й Ведущий: Наверное, плохиши решили пойти в школу с твоим рюкзаком.

(Выходят стиляги-плохиши и спорят)

Вася: Говорил же тебе, не спеши забирать, проверь сначала, есть ли там

драгоценности.

Пепи: (отбирая рюкзак) Как вам не стыдно рыться в чужом портфеле.

Второй стиляга: Так ты же сказала, что там драгоценности. А мы их любим.

1-й Ведущий: Ай-я-яй. Настоящие стиляги себя так не ведут. Они должны

быть джентльменами. Вот как наши мальчики, посмотрите.

Танец «Дамы и Джентльмены» (танцуют мальчики и девочки)

Друг Васи: И это всё джентльмены. А остальные мальчики?

Ведущая: Конечно же тоже джентльмены и не простые, а стиляжные.

Танец «Джинсы клёш» ( танцуют мамы с сыновьями)

Вася: Так они же еще маленькие. Я тоже был в детстве примерным

мальчиком. А вот папы этих детей, наверное, забыли, как быть

джентльменами.

2-й Ведущий: А это мы сейчас посмотрим.

Звучит «Венский вальс» (папы танцуют со своими дочерями вальс.)

Пепи: Вот вы, хотели портфель у меня забрать, а к школе подготовились?

Оба стиляги: Ага!

Пепи: Тогда я сейчас вас проверю, отгадайте мои загадки

Сколько ушей у четырех малышей? (восемь) (два) (отвечают не впопад)

Сколько хвостов у пяти петухов? (пять) (один)

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)(старик)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)(два)

-Вот видите, вам надо учиться, а не только играть и веселиться.

Дарю вам свой ранец, идите в школу. (уходят стиляги за кулисы)

1-й Ведущий: Пепи, я вижу ты так модно одета. В каком магазине

одеваешься?

Пепи: Магазин называется «Мамин гардероб», правда мамы?

Песня «Как-то мама в магазин ушла» (приглашаются мамы на танец-

инсценировку с дочами, солистка поет эту песню. В процессе танца девочки

берут украшения мам и надевают на себя)

Пепи: Ну ладно, я тут у вас задержалась, а мне надо еще уроки учить.

Счастливого пути, дети. (уходит)

1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Звучит песня «Вальс воспитателей с выпускниками»

(воспитатели танцуют по очереди с каждым воспитанником)

Ведущая. Дети, а давайте, все вместе поблагодарим тех, кто все эти годы

заботился о нас, кормил, учил, лечил и конечно же нас любил.

1 Реб.

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

2 реб.

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

3 реб.

Посмотрите, вот кто во всём сведущая,

Наша добрая заведующая – Анжела Анатольевна

4 реб.

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

5 реб.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет -

Это Вам спасибо!

6 реб. Ну, а главный наш учитель –старший воспитатель Ревмира

Урузмаговна.

Пусть приносит Вам работа

Положительный настрой!

Ну а разные проблемы

Пусть обходят стороной.

Благодарны за Ваш труд,

За учёбу, за уют.

7 реб.

Двери, лампочки, ковры

И песок для детворы.

Занавески и игрушки одеяла и подушки

Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз Маргарита Алексеевна.

8 реб.

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим

Делопроизводителю Марине Анатольевне спасибо говорим!

9 реб.

Если у ребенка есть проблемы с речью.

Тогда я дам практический совет

Решение вопроса обеспечит

Екатерина Михайловна – наш логопед.

10 реб.

На вопросы, и на тесты

Нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог -

Это, право, спору нет!

Говорим спасибо ей Хаджар Агиловне своей.

11 реб.

Наш инструктор по физкультуре Кирилл Александрович.

Здесь нужно стараться и верить в себя,

Что с ним занимаемся точно не зря.

Спортивную волю в себе развивать

К победам стремиться и их достигать.

Спасибо ему от души говорим,

И знаем мы точно, что с ним победим.

12 реб.

Вот наш музыкальный руководитель Любовь Николаевна

На её занятиях мы - звезды караоке,

И станцевать для нас - проблемы нет.

Мы музыкальные откроем здесь истоки

И покорим талантом интернет.

13 реб.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

14 реб.

Нашей медсестре Нине Леонидовне

Непоседы доставляют много хлопот.

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели:

Нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

Не забудем это мы

Дарим вам эти цветы.

15 реб.

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова.

Каша сварена. Ура!

16 реб.

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

17 реб.

Это наши повара

Трудятся с 6 утра.

Дорогие повара

Вам спасибо говорим

И за все благодарим.

18 реб.

Белая простынка, фартук и косынка.

Белый свет весь обойдешь

Лучше прачки Людмилы Анатольевны, не найдешь.

Говорим и ей спасибо, с нею всё всегда красиво.

19 реб.

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

20 реб.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

У воспитательницы нашей Люсине Мнацахановны,

И не две, а десять рук? Спасибо Вам!

21 реб.

Скажем Валентине Петровне и Тамаре Михайловне сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящали нам свой труд!

22 реб.

Воспитатели наши родные,

Вы нам были как мамы вторые.

Научили вы многому нас —

Мы готовы идти в первый класс.

23 реб.

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

24 реб.

Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитание.

Пока тянулся день рабочий -

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

Все: За все спасибо Вам сказать!

25 реб.

Спасибо всем сотрудникам

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

(Дети дарят цветы сотрудникам после каждого стихотворения)

Реб 1

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем- родной!

Реб 2

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту!

Реб 3

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Реб 4

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

Реб.5

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Реб. 6

Когда-то, давно в детский сад мы пришли

Мальчишки, смешные девчонки

Нас мамы и папы сюда привели

Лишь только с нас сняли пеленки.

Реб.7

Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.

Реб 8

А утром опять к вам идти не желали

И дома оставить нас всех умоляли!

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

Реб 9

Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, рисовать, отгадать все загадки

Выучить буквы и разные страны

Быть машинистом, врачом, капитаном.

Реб 10

Здесь нет одиночества, скуки противной

Здесь зал музыкальный, а так же спортивный!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!

Реб 11

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

1-й Ведущий- А нам повезло с такими выпускниками, как вы. С такими

весёлыми, активными, дружными. Мы с гордостью провожаем вас в мир

новых познаний и открытий. Мы знаем, что вы оправдаете наши надежды и

станете отличниками учёбы.

2-й Ведущий:

В новый мир открылась дверь,

До свиданья, детский садик!

Ждут, малыш, тебя теперь

Парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей!

Песня «Учиться надо весело» (дети поют стоя полукругом

заключительную песню и затем становятся у стульчиков )

2-й Ведущий –Слово предоставляется Заведующему Детским садом.

Ответное слово родителей!

1-й Ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2-й Ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

На фоне песни «Заключительная»

Ведущий: -А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав

круг почета, ведите их во взрослую жизнь!

Пускание шаров на улице.



В раздел образования