Автор: Любовь Николаевна Карабуля
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №21 "Гномик"
Населённый пункт: с. Молоково
Наименование материала: Сценарий выпускного вечера
Тема: "Первоклассные стиляги"
Раздел: дошкольное образование
Муз. Руководитель Карабуля Л.Н.
МАДОУ «Детский сад №21 «Гномик» с. Молоково МО
Сценарий выпускного вечера "ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ"
Подготовительная группа
Цель: Приобщение детей и развитие интереса к традициям и обычаям
современного российского общества посредством театрализации,
интерактивных методов, игр и сказок.
Задачи:
- Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному
событию, целостности картины данного праздника через традиции и
непосредственных героев торжества.
-Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими
символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
-Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к
выпускному утреннику.
- Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ:
педагогов, воспитанников и их родителей.
-Развитие способности к эмоциональной отзывчивости. Формирование
культуры общения между детьми и родителями на празднике.
- Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших
инсценировках.
-Развивать исполнительские и творческие навыки.
- Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и
доставлять радость другим.
Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.
Возрастная категория: дети 5-7
Реквизиты: Граммофон (картинка), пластинки с фото и буквами слова
Стиляги, Буквы на лентах с двух сторон, дипломы, ленты со словом
выпускник, муз. инструменты: синтезатор, барабаны, гитара; ретро машина
детская.
Персонажи: Домоправительница, Пепи, Стиляги-плохиши 2 чел.,
Сыщик., родители-ученики.
Звучит «Начало утренника»
(На фоне музыки заведующий говорит приветственные слова.
Выходят воспитатели ).
1-я Ведущая:
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной в саду у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2-я Ведущая:
И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, к нам уже спешат - Веселые
1-я Ведущая: Задорные
2-я Ведущая: Прекрасные
1-я Ведущая: И классные
Вместе: Выпускники первоклассные!
Под песню «Дети выбирают мир» (звучит один куплет, дети выходят из-
за кулис по парам и каждая пара поёт по одной строчке песню, становятся
в разброс.)
1-Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители,
сотрудники и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!
2-Ведущий: Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить
наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым,
незабываемым. А почему? Да потому что мы
Все: - Стиляги.
1 реб. Яркие галстуки, платья и брюки
2 реб. Причёски с начёсом, веселье вокруг,
3 реб. И места совсем нет здесь для скуки,
4 реб. Нам ближе по духу весёлый досуг.
Все: Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют.
5 реб. С нами веселей,
6 реб. Мы зажжём энергией своей.
7 реб. Мы серый цвет не признаём.
8 реб. Наш мир всей радугой играет.
9 реб. Шансон, романсы не поём
10реб. Нас джаз и буги привлекает
11реб. Когда по улице идём.
Вы обернитесь нам во след
12 реб. Стиляги, вот и хорошо
Что не такие мы как все.
13 реб. Вот брюки – дудочки
И кок на голове
14 реб. Вот юбочка с широкими полями
15 реб. Мы не такие, думаете, как все?
16 реб. Да нет, мы просто против серости, печали.
Дети танцуют под «Я люблю Буги-вуги»
1-Ведущая: Наши дети самые классные, стиляги первоклассные.
2-я Ведущая и 1-я Ведущая (по очереди говорят о детях):
1. Ваня - наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
2. Кира-красотка. Всегда в новом платье.
И терпелива всегда на занятии.
3. Азиз- со спортом дружен,
И диван ему не нужен.
Некогда ему лежать —
Всюду он готов бежать.
4. Халил - наш любит книжки-
Читающий мальчишка.
5.Марк-
стихи прочитает чудесно.
Рифмы и строчки — все так интересно.
6. Маша- подружка верная
И девочка примерная.
7. Вадим- добродушной улыбкой всех встретит,
И быстрее всех на вопросы ответит!
8.Диме - хочется играть,
а вовсе не ложиться спать
9. Настя - сказочно рисует
Цвета ее всегда волнуют.
10. Даниил- конечно, шалит понемножку,
Но в общем-то он не обидит и кошку.
11. Амалия -хорошо поет за это ей хвала, почёт.
13. Нарек - придумает игру
И развлекает детвору.
14. У Полины такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.
15. Богдан Загорский - справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
16. Камила- всегда очень вежлива и мила.
Вот бы и дальше такою была.
17. Джабраил -умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.
18. Богдан Пылёв -вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.
19. Армина- кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.
20. Эльман- поддержит всегда и поймет.
Если вдруг нужно — на помощь придет.
21. Роман- в песочнице дом возведет,
Может, в строители позже пойдет.
22. Алиса -танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
23. Родион- ни капли не грубит,
он настоящий эрудит.
(в процессе описания каждый ребенок становится по обе стороны
косячком , разделяясь на девочек и мальчиков, после того, как их назвали)
1реб. Вот и пришёл этот праздник последний
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью,
Ждали с волненьем.
Знали, однажды он всё же придёт!
♫ Исполняется песня «Выпускная Катавасия»
(дети сели на стульчики)
1-я Ведущая: А сейчас давайте все вместе вспомгим, какими вы были
маленькими, когда пришли в наш сад.
2-я Ведущая : И в этом нам помогут дети младшей группы. Встречайте!
Под музыку «Усатый нянь» (заходят дети мл. группы и читают стихи)
1реб. Вы уже совсем большие
Вы красивы и умны.
2 реб. Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны
3 реб. Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём
4 реб. И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
Танец «Летка-енка» ( танцуют дети младшей гр. им вручают подарки)
Под муз. «Усатый нянь» ( дети младшей гр. уходят, а в это время,
воспитатели раздают игрушки детям.)
1-я –Ведущая: Вы ходили в детский сад, любили играть в разные игры, и у
каждого были любимые игрушки.
Но пришла пора с игрушками прощаться
и как же трудно с ними расставаться.
1 реб.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Нам детский сад тепло дарил
И прогонял печали.
2 реб.
Ты нас принял малышами,
Детский сад -наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3 реб.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели родные
И мои друзья – подружки.
4 реб.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
Мы с игрушками простимся,
И пойдём учить урок.
Танец-песня «Прощайте игрушки» (дети поют держа в руках мягкие
игрушки и куклы, в конце песни идут по кругу и складывают игрушки в
коробку.)
2-й Ведущий: Но мы не будем унывать, а дальше праздник продолжать.
1-й Ведущий: Наши дети симпатяги, Первоклассные….
Все дети: Стиляги!
Исполняется танец «Топ-топ»
(дети стали вразброс по парам в руках семь пластинок с буквами
«СТИЛЯГИ», на заднем плане 4-5 мальчиков имитируют игру на саксофоне
игрушечном)
Звучит песня «Делу время, а потехе час» (выходит Домоуправительца
имитируя песню жестикулирует)
2-й Ведущий: Здравствуйте, уважаемая. Простите, что мы вас потревожили.
У нас здесь праздник. А вы наша соседка?
Дом-ца: Я –Домоуправительница, можно сказать репетитор домашний.
Завтра мне идти на работу, я должна выспаться. Что за не воспитанные дети?
Придется мне взяться за ваше воспитание.
1-й Ведущий: А мы уже воспитали своих детей. И они у нас очень
воспитанные и умные.
Дом-ца: Это еще надо проверить. Докажите, что дети готовы идти в школу.
Игра «Реши примеры» под музыку «Твист» (на доске развешиваются
таблички с примерами, рядом на столе стоят две коробочки с цифрами-
ответами. Дети под музыку должны найти цифру для правильного ответа.)
Дом-ца: Хорошо, допустим, в математике вы разбираетесь. А со словами
вы дружите? Умеете их составлять?
2-й Ведущая: И этому дети уже научились.
Проводится игра «Составь названное слово» под мелодию
«Замечательный сосед»
(Приглашаются в игру папы и мальчики. На пап вешаются по две буквы:
П К Р У О Н Ч Л Е А Ш, на лентах на грудь и спину. Звучит песня, папы
танцуют с сыновьями и как только прерывается мелодия, персонаж
называет слово, мальчики помогают папам правильно стать, чтобы
получилось названное слово. Составляются следующие слова: Школа, Ручка,
Урок, Пенал.)
Дом-ца: И с этим задание тоже справились . Отлично, ставлю всем пятёрки.
А как у вас обстоит дело с пением? Вы знаете, что я очень люблю петь… Ла-
ла-ла, па-да, ба-да…. Может, подыграете мне?
Танец «До, ре, ми» (одни дети играют на инструментах, другие танцуют)
1-й Ведущий: О чём Вы задумались, уважаемая Домоправительница? Вам не
нравится наш праздник?
Дом-ца: Нравится! У вас что, и в школе так легко учиться?
2-Ведущий: Когда учишь уроки конечно легко. А вы расскажите, как
проходили уроки в вашей школе.
Дом-ца: А вот и расскажу. Только пусть мне родители в этом помогут.
Муз. сценка с родителями «Выпускной. Сценка» (родители приходят с
рюкзаками и садятся на стульчики, с зеркальцем, у одного рогатка, у другого
пистолет или телефон, гитара, всё делают по песням.)
Дом-ца: Да-а-а, были времена… Ой, а где же мой котик, Маркиз?
Черненький такой, ласковый, мудрый…. Мне нужен Сыщик. Алло! Алло, это
Сыщик? А? Это Сыщик? Алло! (звонит в телефон)
Звучит «Песня Сыщика» (выходит Сыщик)
Дом-ца: Уважаемый Сыщик, пропал мой любимый…
Сыщик: Нет проблем, Мадам. Любимых нахожу очень быстро. Сейчас
весна… Приметы пожалуйста назовите.
Дом-ца: Э –э , приметы следующие, записывайте: зелёные глаза, длинные
ресницы, лапки мягкие, сам весь черненький и длинный хвост.
Сыщик: Так у него еще и хвост есть? На сколько длинный? На два, на три,
на четыре ребёнка? (берет детей и ставит по количеству)
Дом-ца: Ну не на столько длинный. И потом, при чём здесь дети? Мой
любимый котик пропал!
Сыщик: Ах, кот… Так видал я его недавно, по улице пробегал.
Танец под песню «Чёрный кот» (танцуют мальчики со Сыщиком, а
Домоуправительница ходит между танцующими и ищет своего котика)
Сыщик: Ну что, Мадам нашли своего котика?
Дом-ца: Нет его здесь. Пойдёмте же скорее искать моего любимца. (уходят
персонажи)
1-й Ведущий:
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад -
Веселые, довольные...
Но миновали те деньки.
Сегодня вы выпускники,
А завтра уже школьники.
1 реб.
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
2 реб.
Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
2-й Ведущий: Дорогие наши родители, а хотите узнать какую профессию
будут иметь ваши дети?
Игра «Кем будут дети» проводится под музыку «Космический рок-н-рол»
(на полу разложены цветные листочки бумаги обратной стороной, а внизу
написаны профессии, дети пританцовывая под музыку ходят по кругу и
после остановки музыки берут по листочку и подымают вверх над головой,
чтобы прочли родители, провести в два этапа)
Звучит песня «Леди Джаз» (забегает Пепи длинный чулок с рюкзаком
танцуя под музыку )
Пепи: Всем привет. Я Пепи-длинный чулок. Узнали?
1-й Ведущий: Конечно узнали. Ты очень кстати пришла к нам на праздник. А
что это у тебя в рюкзаке?
Пепи: Как что? Драгоценности. И вам они в школе пригодятся. Только с
ними надо обращаться аккуратно, беречь их от всяких стилях-плохишей.
2-й Ведущий: Ты права, Пепи. В каждом дворе могут появится такие
стиляги.
Звучит «Конечно Вася» (выходят два стиляги -плохиша танцуют, Вася
берет в танец Пепи, его напарник крадёт портфель и уходит под шумок за
кулисы, за ним исчезает Вася)
Пепи: Ой, а где же мой рюкзак?
2-й Ведущий: Наверное, плохиши решили пойти в школу с твоим рюкзаком.
(Выходят стиляги-плохиши и спорят)
Вася: Говорил же тебе, не спеши забирать, проверь сначала, есть ли там
драгоценности.
Пепи: (отбирая рюкзак) Как вам не стыдно рыться в чужом портфеле.
Второй стиляга: Так ты же сказала, что там драгоценности. А мы их любим.
1-й Ведущий: Ай-я-яй. Настоящие стиляги себя так не ведут. Они должны
быть джентльменами. Вот как наши мальчики, посмотрите.
Танец «Дамы и Джентльмены» (танцуют мальчики и девочки)
Друг Васи: И это всё джентльмены. А остальные мальчики?
Ведущая: Конечно же тоже джентльмены и не простые, а стиляжные.
Танец «Джинсы клёш» ( танцуют мамы с сыновьями)
Вася: Так они же еще маленькие. Я тоже был в детстве примерным
мальчиком. А вот папы этих детей, наверное, забыли, как быть
джентльменами.
2-й Ведущий: А это мы сейчас посмотрим.
Звучит «Венский вальс» (папы танцуют со своими дочерями вальс.)
Пепи: Вот вы, хотели портфель у меня забрать, а к школе подготовились?
Оба стиляги: Ага!
Пепи: Тогда я сейчас вас проверю, отгадайте мои загадки
Сколько ушей у четырех малышей? (восемь) (два) (отвечают не впопад)
Сколько хвостов у пяти петухов? (пять) (один)
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)(старик)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)(два)
-Вот видите, вам надо учиться, а не только играть и веселиться.
Дарю вам свой ранец, идите в школу. (уходят стиляги за кулисы)
1-й Ведущий: Пепи, я вижу ты так модно одета. В каком магазине
одеваешься?
Пепи: Магазин называется «Мамин гардероб», правда мамы?
Песня «Как-то мама в магазин ушла» (приглашаются мамы на танец-
инсценировку с дочами, солистка поет эту песню. В процессе танца девочки
берут украшения мам и надевают на себя)
Пепи: Ну ладно, я тут у вас задержалась, а мне надо еще уроки учить.
Счастливого пути, дети. (уходит)
1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Звучит песня «Вальс воспитателей с выпускниками»
(воспитатели танцуют по очереди с каждым воспитанником)
Ведущая. Дети, а давайте, все вместе поблагодарим тех, кто все эти годы
заботился о нас, кормил, учил, лечил и конечно же нас любил.
1 Реб.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
2 реб.
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
3 реб.
Посмотрите, вот кто во всём сведущая,
Наша добрая заведующая – Анжела Анатольевна
4 реб.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
5 реб.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
6 реб. Ну, а главный наш учитель –старший воспитатель Ревмира
Урузмаговна.
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной.
Благодарны за Ваш труд,
За учёбу, за уют.
7 реб.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы.
Занавески и игрушки одеяла и подушки
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз Маргарита Алексеевна.
8 реб.
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим
Делопроизводителю Марине Анатольевне спасибо говорим!
9 реб.
Если у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда я дам практический совет
Решение вопроса обеспечит
Екатерина Михайловна – наш логопед.
10 реб.
На вопросы, и на тесты
Нужный мы найдем ответ,
Подготовил нас психолог -
Это, право, спору нет!
Говорим спасибо ей Хаджар Агиловне своей.
11 реб.
Наш инструктор по физкультуре Кирилл Александрович.
Здесь нужно стараться и верить в себя,
Что с ним занимаемся точно не зря.
Спортивную волю в себе развивать
К победам стремиться и их достигать.
Спасибо ему от души говорим,
И знаем мы точно, что с ним победим.
12 реб.
Вот наш музыкальный руководитель Любовь Николаевна
На её занятиях мы - звезды караоке,
И станцевать для нас - проблемы нет.
Мы музыкальные откроем здесь истоки
И покорим талантом интернет.
13 реб.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
14 реб.
Нашей медсестре Нине Леонидовне
Непоседы доставляют много хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
Нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Не забудем это мы
Дарим вам эти цветы.
15 реб.
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова.
Каша сварена. Ура!
16 реб.
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
17 реб.
Это наши повара
Трудятся с 6 утра.
Дорогие повара
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
18 реб.
Белая простынка, фартук и косынка.
Белый свет весь обойдешь
Лучше прачки Людмилы Анатольевны, не найдешь.
Говорим и ей спасибо, с нею всё всегда красиво.
19 реб.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
20 реб.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
У воспитательницы нашей Люсине Мнацахановны,
И не две, а десять рук? Спасибо Вам!
21 реб.
Скажем Валентине Петровне и Тамаре Михайловне сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящали нам свой труд!
22 реб.
Воспитатели наши родные,
Вы нам были как мамы вторые.
Научили вы многому нас —
Мы готовы идти в первый класс.
23 реб.
Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
24 реб.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
Все: За все спасибо Вам сказать!
25 реб.
Спасибо всем сотрудникам
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
(Дети дарят цветы сотрудникам после каждого стихотворения)
Реб 1
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем- родной!
Реб 2
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
Реб 3
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
Реб 4
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
И звуки школьного звонка,
Пеналы и тетрадки.
Реб.5
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Реб. 6
Когда-то, давно в детский сад мы пришли
Мальчишки, смешные девчонки
Нас мамы и папы сюда привели
Лишь только с нас сняли пеленки.
Реб.7
Сначала мы в садик идти не хотели
И нам не нужны были куклы, качели
Мы плакали утром и после обеда
Мы громко рыдали и есть не хотели.
Реб 8
А утром опять к вам идти не желали
И дома оставить нас всех умоляли!
Но вот пробежала неделя, другая
Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.
Реб 9
Здесь можно играть на прогулке в лошадки,
Петь, рисовать, отгадать все загадки
Выучить буквы и разные страны
Быть машинистом, врачом, капитаном.
Реб 10
Здесь нет одиночества, скуки противной
Здесь зал музыкальный, а так же спортивный!
Здесь есть развлеченья, веселье, уют
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!
Реб 11
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
1-й Ведущий- А нам повезло с такими выпускниками, как вы. С такими
весёлыми, активными, дружными. Мы с гордостью провожаем вас в мир
новых познаний и открытий. Мы знаем, что вы оправдаете наши надежды и
станете отличниками учёбы.
2-й Ведущий:
В новый мир открылась дверь,
До свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!
Песня «Учиться надо весело» (дети поют стоя полукругом
заключительную песню и затем становятся у стульчиков )
2-й Ведущий –Слово предоставляется Заведующему Детским садом.
Ответное слово родителей!
1-й Ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2-й Ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
На фоне песни «Заключительная»
Ведущий: -А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав
круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Пускание шаров на улице.