Напоминание

"Оценочный инструментарий на основе анализа продуктов деятельности"


Автор: Иванищева Светлана Евгеньевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "Станция Юных Техников"
Населённый пункт: г. Новоуральск, Свердловская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Оценочный инструментарий на основе анализа продуктов деятельности"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Оценочный лист на основе анализа продуктов деятельности

ФИО ПДО ООП

_____

Вид аттестации: формы контроля: анализ продуктов деятельности (практическое задание) группа № _____

*задание, время

№ ФИО

Предметные

результаты

(зун)

Значение

в баллах

Уровень

обученно

сти

Метапредметные

результаты

(фантазийность)

Значение в

баллах

Уровень

обученно

сти

Личностны

е

результаты

(отношение

к делу)

Значение в

баллах

Уровень

обученно

сти

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

дата: подпись ПДО

Градация результатов:

I уровень - 0-3б

II уровень - 4-7б

III уровень - 8-10б

Предметные результаты (зун):

0б - не прошел контроль;

1б - не сделал, но взял необходимые инструменты и материалы;

2-3б - работает только по шаблону, под руководством и контролем педагога, понимает сущность основного содержания,

сделал простое, примитивное изделие из 1 детали;

4-5б - работает по шаблону, понимает сущность основного содержания, но нуждается в помощи педагога, сравнительно

простая поделка, 2-3 детали;

6-7б – изделия среднего уровня сложности, понимает сущность основного содержания, применяет различные способы

изготовления и декорирования изделий, но нуждается в незначительной помощи педагога ;

8-9 б - изделия повышенного уровня сложности, но имеют незначительные технологические дефекты или выполнены не

достаточно аккуратно;

10б - применяет нетрадиционные способы решения технологических задач от эскиза до изделия, изделия повышенного

уровня сложности, выполненные

качествено с полным соблюдением технологии.

Метапредметные результаты (фантазийность):

0б - не прошел контроль;

1б - не сделал, но подобрал неоходимые материалы;

2-3б - изделия просты,

примитивны из 1 детали, не достаточно гармоничны по цветовому решению;

4-5б - сравнительно простая поделка из 2-3 деталей,

не достаточно гармоничны по цветовому решению и композиции;

6-7б - изделия среднего уровня сложности, применяет различные способы изготовления и декорирования изделий,

но

имеют незначительные недочеты по цветовому решению и композиции;

8-9б - изделия повышенного уровня сложности с

применением различных способов изготовления и декорирования

изделий, с применением элементов фантазии и творческого подхода, но имеют незначительные недочеты по

цветовому решению и композиции;

10б - изделия повышенного уровня сложности

с применением различных способов изготовления и декорирования

изделий, гармоничны по цветовому решению, грамотные и завершенные по композиции, с применением фантазии

и

творческого подхода.

Градация личностных результатов (отношение к делу):

0б - не прошел контроль;

1-3б - не проявляет старательность, не доводит работу до конца;

4-7б - участвует в творческом процессе, пытается справиться с трудностями, но не хватает знаний и умений;

8-10б - ответственно подходит к любой работе, работает добросовестно, проявляет творчество и фантазию



В раздел образования