Автор: Иванищева Светлана Евгеньевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "Станция Юных Техников"
Населённый пункт: г. Новоуральск, Свердловская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Оценочный инструментарий на основе анализа продуктов деятельности"
Раздел: дополнительное образование
Оценочный лист на основе анализа продуктов деятельности
ФИО ПДО ООП
_____
Вид аттестации: формы контроля: анализ продуктов деятельности (практическое задание) группа № _____
*задание, время
№ ФИО
Предметные
результаты
(зун)
Значение
в баллах
Уровень
обученно
сти
Метапредметные
результаты
(фантазийность)
Значение в
баллах
Уровень
обученно
сти
Личностны
е
результаты
(отношение
к делу)
Значение в
баллах
Уровень
обученно
сти
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
дата: подпись ПДО
Градация результатов:
I уровень - 0-3б
II уровень - 4-7б
III уровень - 8-10б
Предметные результаты (зун):
0б - не прошел контроль;
1б - не сделал, но взял необходимые инструменты и материалы;
2-3б - работает только по шаблону, под руководством и контролем педагога, понимает сущность основного содержания,
сделал простое, примитивное изделие из 1 детали;
4-5б - работает по шаблону, понимает сущность основного содержания, но нуждается в помощи педагога, сравнительно
простая поделка, 2-3 детали;
6-7б – изделия среднего уровня сложности, понимает сущность основного содержания, применяет различные способы
изготовления и декорирования изделий, но нуждается в незначительной помощи педагога ;
8-9 б - изделия повышенного уровня сложности, но имеют незначительные технологические дефекты или выполнены не
достаточно аккуратно;
10б - применяет нетрадиционные способы решения технологических задач от эскиза до изделия, изделия повышенного
уровня сложности, выполненные
качествено с полным соблюдением технологии.
Метапредметные результаты (фантазийность):
0б - не прошел контроль;
1б - не сделал, но подобрал неоходимые материалы;
2-3б - изделия просты,
примитивны из 1 детали, не достаточно гармоничны по цветовому решению;
4-5б - сравнительно простая поделка из 2-3 деталей,
не достаточно гармоничны по цветовому решению и композиции;
6-7б - изделия среднего уровня сложности, применяет различные способы изготовления и декорирования изделий,
но
имеют незначительные недочеты по цветовому решению и композиции;
8-9б - изделия повышенного уровня сложности с
применением различных способов изготовления и декорирования
изделий, с применением элементов фантазии и творческого подхода, но имеют незначительные недочеты по
цветовому решению и композиции;
10б - изделия повышенного уровня сложности
с применением различных способов изготовления и декорирования
изделий, гармоничны по цветовому решению, грамотные и завершенные по композиции, с применением фантазии
и
творческого подхода.
Градация личностных результатов (отношение к делу):
0б - не прошел контроль;
1-3б - не проявляет старательность, не доводит работу до конца;
4-7б - участвует в творческом процессе, пытается справиться с трудностями, но не хватает знаний и умений;
8-10б - ответственно подходит к любой работе, работает добросовестно, проявляет творчество и фантазию