Автор: Иванов Дмитрий Владимирович
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж"
Населённый пункт: с. Новоалександрово, Суздальский район, Владимирская область
Наименование материала: Методические рекомендации по проведению олимпиады профессионального мастерства
Тема: Методические рекомендации по проведению олимпиады профессионального мастерства
Раздел: среднее профессиональное
ГБПОУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению олимпиады
профессионального мастерства в
ГБОУ ПО ВО « Владимирский аграрный колледж»
по специальности
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильно-
го транспорта»
Составитель
Иванов
Дмитрий
Владимирович
преподаватель
1
№
п/п
Содержание
№
страницы
Введение
4-5
Вопросы подготовки студентов к
олимпиадам профмастерства.
5-7
Организационно-методическое сопро-
вождение олимпиад профмастерства.
7-11
Заключение.
11-12
Список рекомендуемой литературы.
12-13
Приложение 1. Регламент организации
и проведения олимпиады профмастер-
ства.
14-27
2
ВВЕДЕНИЕ
В Стратегии развития системы подготовки ра-
бочих кадров и формирования прикладных квалифи-
каций в Российской Федерации на 2013 — 2020 годы
подчеркивается, что важным направлением обеспе-
чения
трудоустраиваемости
выпускников
является
создание условий для развития «адаптивных ресур-
сов»
с
точки
зрения
обеспечения
их
занятости
и
самозанятости. Для этого Стратегия определяет наи-
более значимые и эффективные направления разви-
тия
содержания
и
технологий
профессионального
образования, направленные на повышение мотива-
ции к трудовой деятельности по прикладным про-
фессиям,
востребованным
на
рынке
труда.
Среди
этих
направлений
отдельно
выделяется
развитие
олимпиадного движения.
Олимпиады
и
конкурсы
профессионального
мастерства всегда были обязательным элементом об-
разовательного
процесса
в
профессиональных
об-
разовательных организациях. Их основная функция
— не только выявление лучших студентов по про-
фессии или специальности, но и лучшей педагогиче-
ской практики профессиональных образовательных
организаций по формированию современных компе-
тенций; демонстрация достижений сегодняшнего дня
и перспектив развития системы.
Олимпиады
и
конкурсы
профессионального
мастерства оказывают позитивное влияние и на ин-
3
новационные процессы в образовании; стимулируют
личностный и профессиональный рост обучающихся
и педагогов.
1. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНТОВ К ОЛИМПИАДАМ ПРОФМА-
СТЕРСТВА
В системе управления качеством олимпиадное
и конкурсное движение рассматривается как важный
инструмент
совершенствования
образовательного
процесса и достижения целевых показателей каче-
ства.
Олимпиада профессионального мастерства
в ГБОУ ПО ВО « Владимирский аграрный колледж»
(далее – олимпиада) проводится в целях:
1) по отношению к обучающимся – создания
благоприятных условий, способствующих проявле-
нию (предъявлению) обучающимися профессиональ-
ных и образовательных достижений, мотивированию
их к освоению общих и профессиональных компе-
тенций,
соответствующих
запросам
современного
рынка труда; развитию творческой инициативы обу-
чающихся,
реализации
их
профессиональных
способностей и интересов;
2 ) по отношению к педагогам – мотивации
специалистов системы образования
к организации
интеллектуально-творческой
и
практической
дея-
тельности
обучающихся
и
созданию
условий
для
4
освоения
обучающимися
дополнительных
профес-
сиональных компетенций, востребованных работода-
телями;
3) по отношению к работодателям – обеспе-
чения взаимодействия по независимой оценке каче-
ства
условий
формирования
квалифицированных
трудовых ресурсов, содержания и результата подго-
товки обучающихся.
Задачами Олимпиады являются:
1) предъявление обучающимися компетенций, осво-
енных в процессе обучения и профессиональной дея-
тельности и проявляющихся в:
- способности к анализу, оценке и проектированию
своей деятельности, ответственности за нее;
- готовности к самостоятельным системным действи-
ям в профессиональной ситуации, поиску и творче-
скому решению профессиональных проблем;
-демонстрации личностных и профессиональных ка-
честв, востребованных на рынке труда;
2) расширение практики взаимодействия образова-
тельных организаций с предприятиями, организация-
ми в условиях частно-государственного партнерства;
3) развитие практики реализации компетентностного
подхода в профессиональном образовании с учетом
специфики профессиональной деятельности;
4)
повышение
престижности
рабочих
профессий,
востребованных на рынке труда.
5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕ-
СКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОЛИМПИА-
ДЫ ПРОФМАСТЕРСТВА
Для качественного проведения олимпиады в
ГБОУ ПО ВО «ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ
КОЛЛЕДЖ» необходимо организационно-методи-
ческое сопровождение. Его структура может быть
следующей:
нормативное обеспечение;
информационное обеспечение;
экспертное обеспечение;
организационное обеспечение.
Нормативное обеспечение.
Нормативное обеспечение представлено рядом
федеральных, региональных документов и докумен-
тов
образовательного
учреждения,
регламентирую-
щих организацию и проведение олимпиад:
регламентом организации и проведения Все-
российских
олимпиад
профессионального
мастер-
ства обучающихся по профессиям и специальностям
среднего профессионального образования;
регламентом организации и проведения рес-
публиканских олимпиад профессионального мастер-
ства обучающихся по профессиям и специальностям
среднего профессионального образования;
положением
о
проведении
олимпиад
про-
фессионального мастерства внутри образовательного
учреждения;
6
приказом о создании Центральной рабочей
группы, который является основным координирую-
щим органом по подготовке и проведению олимпиа-
ды;
приказами о составах экспертных, рабочих
групп, жюри, апелляционных комиссий;
Информационное обеспечение.
Информационное обеспечение олимпиады осу-
ществляется с помощью информационной поддерж-
ки:
новостных
лент по
актуальным
вопросам
проведения олимпиад;
систематизированных
официальных
доку-
ментов, регламентирующих нормативно-правовые и
организационные аспекты олимпиад;
инструктивно-методических
материалов
по
проведению олимпиад и оценке их результатов (па-
мяток
для
учащихся,
педагогических
работников,
жюри и т.д.);
вариантов теоретических и профессиональ-
ных заданий;
фотовыставок участников олимпиад прош-
лых лет.
Экспертное обеспечение.
Для
экспертно-содержательного
обеспечения
олимпиады
создаются
группы
разработчиков
про-
7
граммно-методических
и
оценочных
материалов
олимпиадных
заданий.
Среди
основных
функций
экспертных
групп
можно
отметить
определение
форм, содержания олимпиадных заданий; подготовку
методических указаний для членов жюри и участни-
ков олимпиады; составление методики оценивания.
Примеры оценочных материалов.
Организационное обеспечение.
Для более эффективного проведения олимпиад
на базе образовательной организации следует руко-
водствоваться общим алгоритмом подготовки к их
проведению:
1.
Подготовительный этап:
1.1.Создание рабочей группы.
1.2.Разработка плана проведения олимпиады
1.3. Определение конкретных мероприятий.
1.4.Распределение обязанностей между члена-
ми рабочей группы и назначение ответственных за
подготовку и проведение каждого мероприятия.
1.5.Составление плана материально — техни-
ческого обеспечения.
1.6. Составление и утверждение сметы расхо-
дов.
1.7.
Подготовка
материально
–
технической
базы, технической и технологической документации
(помещений и оснащения для проведения олимпиад-
ных туров; конкурсных заданий с памяткой о выпол-
нении; журналов прохождения инструктажей по тех-
8
нике безопасности; компьютерного сопровождения
работы жюри при оформлении протоколов и подве-
дении итогов, а также и технического сопровождения
при объявлении результатов и проведении церемо-
нии открытия и закрытия олимпиады и т.д.).
1.8.Разработка
программы
проведения
меро-
приятия.
1.9.Подготовка сценария открытия и закрытия
олимпиады.
1.10.
Подготовка и рассылка информационно-
го сообщения.
1.11.
Организация сопутствующих мероприя-
тий (покупка призов, решение вопроса размещения
приезжих участников, культурно-массовая и образо-
вательная программа и т.д.)
2.Основной этап:
2.1.Прием и регистрация участников.
2.2.Обеспечение работы мероприятий в соот-
ветствии с программой.
2.3.Проведение сопутствующих мероприятий.
3.Заключительный этап:
3.1.
Анализ
проведенного
мероприятия
по
следующим направлениям:
. удовлетворенность полученным результа-
том;
выявление проблем в результате прохожде-
ния олимпиады;
содержание изменений в контексте выявлен-
ных проблем на следующий учебный год.
9
3.2.
Подготовка акта о проведении олимпиа-
ды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщив рекомендации по организации и про-
ведения
олимпиад
профессионального
мастерства,
приходим к следующему заключению:
Олимпиадное движение играет важнейшую
роль в развитии профессионального образования и
работы с одаренными студентами, будущей профес-
сиональной элитой страны. Олимпиады профессио-
нального мастерства обеспечивают не только выяв-
ление творческой учащейся молодежи и ее поддерж-
ку, но и создают креативную информационно-разви-
вающую среду для всех субъектов образования.
Олимпиады являются комплексным показа-
телем
деятельности
образовательной
организации.
Представленный
мониторинг
участия
профессио-
нальных образовательных организаций в олимпиад-
ном движении выявил необходимость усилить каче-
ство теоретической подготовки и формирование ба-
зовых компетенций студентов как основы их профес-
сиональной успешности.
Качественная разработка и постоянное со-
вершенствование нормативной и методической доку-
ментации является составной частью задачи созда-
ния комплексного методического обеспечения олим-
10
пиады. Важно, чтобы эта вся документация была не
формальным
набором
документов,
а
действенным
инструментом повышения результативности олимпи-
ад профессионального мастерства.
Необходимо постоянно находиться в поиске
новой,
более
эффективной
системы
организации
олимпиад,
усиливать
организационное
взаимодей-
ствие ответственных сотрудников на всех уровнях.
Рекомендуемая литература
1. Андросенко М.Э. Анализ состояния Олим-
пиадного движения профессионального мастерства в
п р о ф е с с и о н а л ь н ы х
о б р а з о в а т е л ь н ы х
организациях//Материалы VII международного кон-
гресса-выставки «global education — образование без
границ-2013»,26–27 ноября 2013 г., г. Москва.
2. Бутузова О.Г. Методические рекомендации
по
организации
проведения
конкурса
профессио-
нального
мастерства
учащихся
профессиональных
образовательных учреждений. М.:Изд. ИРПО,2007,
37 с.
3. Идиатуллина
Э.Д.Олимпиадное
и
конкурс-
ное движение как инструмент управления качеством
подготовки специалистов //Материалы VII междуна-
11
родного конгресса-выставки «global education — об-
разование без границ-2013»,26–27 ноября 2013 г., г.
Москва
.
12
Регламент проведения олимпиады профессио-
нального мастерства по специальности
«Техническое обслуживание и ремонт автомо-
бильного транспорта»
1.
Общие положения
1.1.
Олимпиада
профессионального
мастер-
ства по специальности «Техническое обслуживание
и
ремонт
автомобильного
транспорта»
(далее
–
Олимпиада) проводится во исполнение подпрограм-
мы «Комплексное развитие профессионального об-
разования во Владимирской области».
1.2.
Регламент проведения Олимпиад (далее
– Регламент) разработан в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной дея-
тельности по образовательным программам среднего
профессионального
образования,
утвержденного
приказом Министерства образования и науки Рос-
сийской Федерации от 14 июня 2013 года № 464, и
определяет порядок организации и проведения олим-
пиад,
организационно-методическое
обеспечение,
правила участия и определение победителей и призе-
ров.
2.
Цели и задачи
2.1.
Олимпиада направлена на повышение ка-
чества среднего профессионального образования в
интересах развития личности, обеспечения профес-
сиональной мобильности выпускников, достижения
высокого профессионального мастерства.
2.2.
Задачи олимпиады:
13
выявление качества профессиональной под-
готовки будущих специалистов;
проверка способностей студентов к систем-
ному действию в профессиональных ситуациях;
совершенствование
навыков
самостоятель-
ного и эффективного решения задач профессиональ-
ной
деятельности,
развитие
профессионального
мышления;
развитие
способности
к
проектированию
своей деятельности и конструктивному анализу оши-
бок в профессиональной деятельности;
развитие конкурентной среды в сфере про-
фессионального образования;
обмен передовым педагогическим опытом в
области
профессиональной
подготовки
специали-
стов;
активизация роли работодателей в решении
проблемы
качества
профессиональной
подготовки
будущих специалистов.
3.
Условия проведения Олимпиад
3.1.
Олимпиада проводятся поэтапно:
I этап – теоретический;
II этап – практический;
III этап – вождение.
3.2.
На
Олимпиаду
допускаются
студенты
выпускных,
предвыпускных групп, обучающиеся по
образовательным программам по соответствующим
профессиям или специальностям среднего профес-
14
сионального
образования
и
имеющие
российское
гражданство, в возрасте до 25 лет.
3.3.
Участник должен иметь при себе: студен-
ческий билет; документ, удостоверяющий личность;
медицинскую справку (по необходимости); спецоде-
жду (при необходимости) без символики образова-
тельной организации.
3.4.
Олимпиада представляет собой соревно-
вания продолжительностью от одного до двух ка-
лендарных
дней,
предусматривающие
выполнение
конкретных заданий с последующей их оценкой по
системе критериев, составленной на основе методи-
ки, разработанной экспертной группой.
3.5.
Олимпиада
профессионального
мастер-
ства по специальности «ТО и Р АТ» включает выпол-
нение
теоретического
и
профессионального
видов
заданий.
3.5.1. Профессиональное задание студентов по
специальности «ТО и Р АТ» – это содержание рабо-
ты, которую необходимо выполнить участнику олим-
пиады для демонстрации определенного вида про-
фессиональной деятельности в соответствии с требо-
ваниями ФГОС с применением практических навы-
ков, заключающихся в изготовлении продукта (изде-
лия и т.д.) или выполнении работ по заданным пара-
метрам с контролем соответствия результата суще-
ствующим требованиям.
3.6. Результаты выполнения заданий оценива-
ются 100 баллами: теоретического задания – по 50-
15
бальной шкале, профессионального задания – по 30-
и бальной шкале, вождение по 20 бальной шкале.
3.7. Содержание и уровень сложности заданий
должны соответствовать федеральным государствен-
ным образовательным стандартам среднего профес-
сионального образования с учётом основных поло-
жений
профессиональных
стандартов,
требований
работодателей к квалифицированным рабочим, слу-
жащим, специалистам среднего звена.
3.7.
Контроль
за
соблюдением
участниками
Олимпиад безопасных условий труда, норм и правил
охраны труда возлагается на администрацию про-
фессиональной
образовательной
организации,
на
базе
которой
проводится
республиканский
этап
Олимпиад.
4.
Финансовое обеспечение Олимпиад
4.1.Финансовое обеспечение Олимпиады (куб-
ки, медали, грамоты) осуществляется за счет средств
колледжа.
4.2.
Питание,
культурная
программа,
меди-
цинское и транспортное обслуживание участников
Олимпиад
обеспечиваются
профессиональной
об-
разовательной организацией.
5.
Органы, регламентирующие организацию и
проведение Олимпиад
5.1.Для организационной поддержки и методи-
ческого
обеспечения
Олимпиады создаётся
Цен-
тральная рабочая группа, состав которой формирует-
16
ся из педагогических работников колледжа, предста-
вителей работодателей, иных организаций.
5.1.1. Центральная рабочая группа:
определяет форму проведения Олимпиад и
осуществляет её организационно-методическое обес-
печение;
оказывает
информационно-методическую
поддержку;
обеспечивает
контроль
за
проведением
Олимпиады;
рассматривает
представленные
на
победи-
телей и призёров материалы, утверждает кандидату-
ры победителей для участия в Областных Олимпиа-
дах профессионального мастерства;
5.2. Для проведения Олимпиады создаются ра-
бочие группы, экспертные группы, жюри, апелляци-
онная комиссия.
5.2.1.
Рабочая группа осуществляет организа-
ционно-методическое
обеспечение
проведение вну-
три колледжной олимпиады, в том числе проверку
полномочий участников.
5.2.2. Экспертная группа осуществляет разра-
ботку заданий на основе федеральных государствен-
ных образовательных стандартов среднего профес-
сионального образования с учётом основных поло-
жений профессиональных стандартов и требований
работодателей, методику и критерии оценивания за-
даний.
В состав экспертной группы входят:
17
руководящие и педагогические работники
колледжа;
представители отраслевых ресурсных цен-
тров;
руководители и ведущие специалисты от-
раслевых
предприятий,
организаций,
профессио-
нальных ассоциаций, бизнес-сообществ;
представители работодателей.
5.2.3.
Жюри оценивает работы участников в
соответствии с системой критериев, составленной на
основе
методики,
разработанной
экспертной
груп-
пой.
На
основе
проведенной
комплексной
оценки
жюри определяет победителей и призёров Олимпиа-
ды. Каждый член жюри заполняет ведомость оценок
выполнения заданий (Приложения 1, 2). Итоговая
оценка заносится в сводную ведомость (Приложение
3).
Итоги
работы
жюри
оформляются
протоколом
(приложение 4). Результаты проведения Олимпиады
оформляются актом (Приложение 5).
В состав жюри входят не менее 3 специалистов
из числа:
представителей методических служб;
руководящих и педагогических работников,
высококвалифицированных специалистов и экспер-
тов организаций по профилю подготовки;
руководителей и ведущих специалистов от-
раслевых
предприятий,
организаций,
профессио-
нальных ассоциаций, бизнес-сообществ;
социальных партнеров;
18
членов экспертной группы.
5.2.4. Апелляционная комиссия рассматрива-
ет апелляционные заявления участников о несогла-
сии с оценкой выполнения заданий, поданные
в
течение 2-х часов после предварительного объявле-
ния результатов.
При рассмотрении апелляций комиссия имеет
право, как повысить оценку по апеллируемому во-
просу (или оставить ее прежней), так и понизить ее в
случае обнаружения ошибок, незамеченных при пер-
воначальной
проверке.
Решение
апелляционной
комиссии
является
окончательным
и
учитывается
жюри при определении общей суммы баллов при
окончательном распределении мест.
В
состав
апелляционной
комиссии
входят
компетентные представители Центральной рабочей
группы, профессиональной образовательной органи-
зации, на базе которой проводится республиканский
этап Олимпиад, высококвалифицированные специа-
листы и эксперты по профилю проведения Олимпи-
ад.
5.3.Все решения жюри, апелляционной комис-
сии протоколируются и подписываются Председате-
лями комиссий и руководителем профессиональной
образовательной организации.
6.
Подведение
итогов,
поощрение
участников
Олимпиад
6.1.Победители и призеры Олимпиады опреде-
ляются по лучшим показателям (баллам) выполне-
19
ния конкурсных заданий. При равенстве показателей
предпочтение отдаётся участнику, имеющему луч-
ший результат за профессионального задания.
6.2.Победителям Олимпиады присуждается 1
место, призёрам – 2 и 3 места.
6.3.Участникам Олимпиады, показавшим вы-
сокие результаты выполнения отдельного задания,
при
условии
выполнения
всех
требований
кон-
курсных заданий устанавливаются дополнительные
поощрения. Организаторы олимпиады могут уста-
навливать дополнительные номинации для поощре-
ния.
6.4.Победители Олимпиады профессионально-
го мастерства могут быть рекомендованы для уча-
стия
в
Областной
Олимпиаде
профессионального
мастерства.
Приложение № 1к Регламенту
ВЕДОМОСТЬ
оценок выполнения теоретического задания
олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техниче-
ское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году
Дата выполнения «___»____________ 20___г.
Жюри в
составе:__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место работы)
№
п/п
Номер участ-
ника, получен-
ный при жере-
бьевке
Номер вопроса
Сумма
баллов
20
1
2
3
4
5
6
и
т.д.
1
2
3
4
Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)
__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Приложение № 2к Регламенту
ВЕДОМОСТЬ
оценок выполнения профессионального задания
олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техниче-
ское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году
Дата выполнения «___» ______________ 20___г.
Жюри в составе
________________________________________________________________
__
(фамилия, имя, отчество, место работы)
№
п/п
Номер участ-
ника, получен-
Критерии оценивания
Сумма
баллов
21
ный при жере-
бьевке
1
2
3
4
5
6
и
т.д.
1
2
3
4
Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)
__________________________ (подпись, фамилия, инициа-
лы
22
Приложение № 3к Регламенту
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценок выполнения теоретического и профессионального заданий олимпиады профессионального мастерства по специ-
альности « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году
«_____»_________________20___ г.
№
п/п
Номер участника,
получен-
ный при
жеребьевке
Фамилия, имя,
отчество участ-
ника
№
Учебной
группы
Оценка результатов выпол-
нений заданий
(в баллах)
Итоговая
оценка
(сумма
баллов)
Заня-
тое
место
Теоретичес-
кого
Професси-
онального
1
2
3
4
5
6
7
8
Председатель рабочей группы______________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)
__________________________ (подпись, фамилия, инициалы
23
Приложение № 4 к Регламенту
Протокол
заседания жюри олимпиады профессионального мастерства по специальности
« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
в 20___ году,
Результаты олимпиады оценивало жюри в соста
ве:
Фамилия, имя, отче-
ство
Должность, звание (по-
четное, ученое и т.д.)
Председатель жюри
Члены жюри
На основании рассмотрения результатов выполнения теоретического и
профессионального заданий жюри решило:
1)
Присудить звание победителя (первое место)
____________________________________________________________________
ФИО участника, полное название профессиональной образовательной
организации;
2)
Присудить звание призера (второе место)
_____________________________________________________________________
ФИО участника, полное название профессиональной образовательной
организации;
3)
Присудить звание призера (третье место)
_____________________________________________________________________
ФИО участника, полное название профессиональной образовательной
организации;
Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)
Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)
__________________________ (подпись, фамилия, инициалы
Руководитель образовательной организации,
Являющейся организатором республиканского
Этапа ________________________________(подпись, фамилия, инициалы)
24
Приложение № 5 к Регламенту
АКТ
проведения олимпиады в 20___ году
___________________________________________________________________
(место проведения олимпиады профессионального мастерства поспециальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
в 20___ году)
Об итогах проведения олимпиады профессионального мастерства по специальности
« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Основание проведения Олимпиады профессионального мастерства: приказ Директора ГБОУ
ПО ВО «ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» №___ от ____________________ «О проведении
олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техническое обслуживание и ремонт автомо-
бильного транспорта» в 20____ году»
Прибыли и допущены рабочей группой к участию в Олимпиаде профессионального мастерства
№ п/п
Фамилия имя, отчество участ-
ника
Название профессиональной об-
разовательной организации
(по Уставу)
1
2
3
Олимпиада профессионального мастерства проводилась на базе
_____________________________________________________________________
(название профессиональной образовательной организации)
_____________________________________________________________________
(место нахождения)
Оборудовано рабочих мест для выполнения профессионального задания
_____________________________________________________________________
(наименование, количество)
Анализ ответов на вопросы теоретического задания:
_____________________________________________________________________
(подробно указать положительные стороны и недостатки, причины недостатков, рекомендации по их устранению)
Профессиональное задание включало___________________________________
(содержание работы, название объекта)
_____________________________________________________________________
Анализ выполнения профессионального задания
_____________________________________________________________________
(подробно указать положительные стороны, недостатки, причины недостатков, рекомендации по их устранению)
Соблюдение правил безопасности труда, дисциплины_______________________
_____________________________________________________________________
Победители и призеры
Занятое
место
Фамилия; имя, отчество участника
Название профессиональной образовательной орга-
низации
(по Уставу)
1
2
3
25
Краткие выводы о результатах Олимпиады профессионального мастерства, замечания и предложе-
ния рабочей группы, жюри, участников, по совершенствованию организации и проведения Олимпиады про-
фессионального мастерства____________________________________________________________
Акт составлен в двух экземплярах:
1 экз. Отделу образования и молодежной политики Владимирской области
2 экз. Исполнителю проекта
Председатель рабочей группы__________________________________________
(подпись)
(ФИО, должность)
Члены рабочей группы________________________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
Председатель жюри___________________________________________________
(подпись)
(ФИО, должность)
Члены жюри_________________________________________________________
(подпись)
(ФИО, должность)
Директор (исполнитель проекта) _______________________________________
(подпись) (ФИО, должность)
26