Напоминание

Методические рекомендации по проведению олимпиады профессионального мастерства


Автор: Иванов Дмитрий Владимирович
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж"
Населённый пункт: с. Новоалександрово, Суздальский район, Владимирская область
Наименование материала: Методические рекомендации по проведению олимпиады профессионального мастерства
Тема: Методические рекомендации по проведению олимпиады профессионального мастерства
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ГБПОУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению олимпиады

профессионального мастерства в

ГБОУ ПО ВО « Владимирский аграрный колледж»

по специальности

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильно-

го транспорта»

Составитель

Иванов

Дмитрий

Владимирович

преподаватель

1

п/п

Содержание

страницы

Введение

4-5

Вопросы подготовки студентов к

олимпиадам профмастерства.

5-7

Организационно-методическое сопро-

вождение олимпиад профмастерства.

7-11

Заключение.

11-12

Список рекомендуемой литературы.

12-13

Приложение 1. Регламент организации

и проведения олимпиады профмастер-

ства.

14-27

2

ВВЕДЕНИЕ

В Стратегии развития системы подготовки ра-

бочих кадров и формирования прикладных квалифи-

каций в Российской Федерации на 2013 — 2020 годы

подчеркивается, что важным направлением обеспе-

чения

трудоустраиваемости

выпускников

является

создание условий для развития «адаптивных ресур-

сов»

с

точки

зрения

обеспечения

их

занятости

и

самозанятости. Для этого Стратегия определяет наи-

более значимые и эффективные направления разви-

тия

содержания

и

технологий

профессионального

образования, направленные на повышение мотива-

ции к трудовой деятельности по прикладным про-

фессиям,

востребованным

на

рынке

труда.

Среди

этих

направлений

отдельно

выделяется

развитие

олимпиадного движения.

Олимпиады

и

конкурсы

профессионального

мастерства всегда были обязательным элементом об-

разовательного

процесса

в

профессиональных

об-

разовательных организациях. Их основная функция

— не только выявление лучших студентов по про-

фессии или специальности, но и лучшей педагогиче-

ской практики профессиональных образовательных

организаций по формированию современных компе-

тенций; демонстрация достижений сегодняшнего дня

и перспектив развития системы.

Олимпиады

и

конкурсы

профессионального

мастерства оказывают позитивное влияние и на ин-

3

новационные процессы в образовании; стимулируют

личностный и профессиональный рост обучающихся

и педагогов.

1. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ

СТУДЕНТОВ К ОЛИМПИАДАМ ПРОФМА-

СТЕРСТВА

В системе управления качеством олимпиадное

и конкурсное движение рассматривается как важный

инструмент

совершенствования

образовательного

процесса и достижения целевых показателей каче-

ства.

Олимпиада профессионального мастерства

в ГБОУ ПО ВО « Владимирский аграрный колледж»

(далее – олимпиада) проводится в целях:

1) по отношению к обучающимся – создания

благоприятных условий, способствующих проявле-

нию (предъявлению) обучающимися профессиональ-

ных и образовательных достижений, мотивированию

их к освоению общих и профессиональных компе-

тенций,

соответствующих

запросам

современного

рынка труда; развитию творческой инициативы обу-

чающихся,

реализации

их

профессиональных

способностей и интересов;

2 ) по отношению к педагогам – мотивации

специалистов системы образования

к организации

интеллектуально-творческой

и

практической

дея-

тельности

обучающихся

и

созданию

условий

для

4

освоения

обучающимися

дополнительных

профес-

сиональных компетенций, востребованных работода-

телями;

3) по отношению к работодателям – обеспе-

чения взаимодействия по независимой оценке каче-

ства

условий

формирования

квалифицированных

трудовых ресурсов, содержания и результата подго-

товки обучающихся.

Задачами Олимпиады являются:

1) предъявление обучающимися компетенций, осво-

енных в процессе обучения и профессиональной дея-

тельности и проявляющихся в:

- способности к анализу, оценке и проектированию

своей деятельности, ответственности за нее;

- готовности к самостоятельным системным действи-

ям в профессиональной ситуации, поиску и творче-

скому решению профессиональных проблем;

-демонстрации личностных и профессиональных ка-

честв, востребованных на рынке труда;

2) расширение практики взаимодействия образова-

тельных организаций с предприятиями, организация-

ми в условиях частно-государственного партнерства;

3) развитие практики реализации компетентностного

подхода в профессиональном образовании с учетом

специфики профессиональной деятельности;

4)

повышение

престижности

рабочих

профессий,

востребованных на рынке труда.

5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕ-

СКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОЛИМПИА-

ДЫ ПРОФМАСТЕРСТВА

Для качественного проведения олимпиады в

ГБОУ ПО ВО «ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ

КОЛЛЕДЖ» необходимо организационно-методи-

ческое сопровождение. Его структура может быть

следующей:

нормативное обеспечение;

информационное обеспечение;

экспертное обеспечение;

организационное обеспечение.

Нормативное обеспечение.

Нормативное обеспечение представлено рядом

федеральных, региональных документов и докумен-

тов

образовательного

учреждения,

регламентирую-

щих организацию и проведение олимпиад:

регламентом организации и проведения Все-

российских

олимпиад

профессионального

мастер-

ства обучающихся по профессиям и специальностям

среднего профессионального образования;

регламентом организации и проведения рес-

публиканских олимпиад профессионального мастер-

ства обучающихся по профессиям и специальностям

среднего профессионального образования;

положением

о

проведении

олимпиад

про-

фессионального мастерства внутри образовательного

учреждения;

6

приказом о создании Центральной рабочей

группы, который является основным координирую-

щим органом по подготовке и проведению олимпиа-

ды;

приказами о составах экспертных, рабочих

групп, жюри, апелляционных комиссий;

Информационное обеспечение.

Информационное обеспечение олимпиады осу-

ществляется с помощью информационной поддерж-

ки:

новостных

лент по

актуальным

вопросам

проведения олимпиад;

систематизированных

официальных

доку-

ментов, регламентирующих нормативно-правовые и

организационные аспекты олимпиад;

инструктивно-методических

материалов

по

проведению олимпиад и оценке их результатов (па-

мяток

для

учащихся,

педагогических

работников,

жюри и т.д.);

вариантов теоретических и профессиональ-

ных заданий;

фотовыставок участников олимпиад прош-

лых лет.

Экспертное обеспечение.

Для

экспертно-содержательного

обеспечения

олимпиады

создаются

группы

разработчиков

про-

7

граммно-методических

и

оценочных

материалов

олимпиадных

заданий.

Среди

основных

функций

экспертных

групп

можно

отметить

определение

форм, содержания олимпиадных заданий; подготовку

методических указаний для членов жюри и участни-

ков олимпиады; составление методики оценивания.

Примеры оценочных материалов.

Организационное обеспечение.

Для более эффективного проведения олимпиад

на базе образовательной организации следует руко-

водствоваться общим алгоритмом подготовки к их

проведению:

1.

Подготовительный этап:

1.1.Создание рабочей группы.

1.2.Разработка плана проведения олимпиады

1.3. Определение конкретных мероприятий.

1.4.Распределение обязанностей между члена-

ми рабочей группы и назначение ответственных за

подготовку и проведение каждого мероприятия.

1.5.Составление плана материально — техни-

ческого обеспечения.

1.6. Составление и утверждение сметы расхо-

дов.

1.7.

Подготовка

материально

технической

базы, технической и технологической документации

(помещений и оснащения для проведения олимпиад-

ных туров; конкурсных заданий с памяткой о выпол-

нении; журналов прохождения инструктажей по тех-

8

нике безопасности; компьютерного сопровождения

работы жюри при оформлении протоколов и подве-

дении итогов, а также и технического сопровождения

при объявлении результатов и проведении церемо-

нии открытия и закрытия олимпиады и т.д.).

1.8.Разработка

программы

проведения

меро-

приятия.

1.9.Подготовка сценария открытия и закрытия

олимпиады.

1.10.

Подготовка и рассылка информационно-

го сообщения.

1.11.

Организация сопутствующих мероприя-

тий (покупка призов, решение вопроса размещения

приезжих участников, культурно-массовая и образо-

вательная программа и т.д.)

2.Основной этап:

2.1.Прием и регистрация участников.

2.2.Обеспечение работы мероприятий в соот-

ветствии с программой.

2.3.Проведение сопутствующих мероприятий.

3.Заключительный этап:

3.1.

Анализ

проведенного

мероприятия

по

следующим направлениям:

. удовлетворенность полученным результа-

том;

выявление проблем в результате прохожде-

ния олимпиады;

содержание изменений в контексте выявлен-

ных проблем на следующий учебный год.

9

3.2.

Подготовка акта о проведении олимпиа-

ды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщив рекомендации по организации и про-

ведения

олимпиад

профессионального

мастерства,

приходим к следующему заключению:

Олимпиадное движение играет важнейшую

роль в развитии профессионального образования и

работы с одаренными студентами, будущей профес-

сиональной элитой страны. Олимпиады профессио-

нального мастерства обеспечивают не только выяв-

ление творческой учащейся молодежи и ее поддерж-

ку, но и создают креативную информационно-разви-

вающую среду для всех субъектов образования.

Олимпиады являются комплексным показа-

телем

деятельности

образовательной

организации.

Представленный

мониторинг

участия

профессио-

нальных образовательных организаций в олимпиад-

ном движении выявил необходимость усилить каче-

ство теоретической подготовки и формирование ба-

зовых компетенций студентов как основы их профес-

сиональной успешности.

Качественная разработка и постоянное со-

вершенствование нормативной и методической доку-

ментации является составной частью задачи созда-

ния комплексного методического обеспечения олим-

10

пиады. Важно, чтобы эта вся документация была не

формальным

набором

документов,

а

действенным

инструментом повышения результативности олимпи-

ад профессионального мастерства.

Необходимо постоянно находиться в поиске

новой,

более

эффективной

системы

организации

олимпиад,

усиливать

организационное

взаимодей-

ствие ответственных сотрудников на всех уровнях.

Рекомендуемая литература

1. Андросенко М.Э. Анализ состояния Олим-

пиадного движения профессионального мастерства в

п р о ф е с с и о н а л ь н ы х

о б р а з о в а т е л ь н ы х

организациях//Материалы VII международного кон-

гресса-выставки «global education — образование без

границ-2013»,26–27 ноября 2013 г., г. Москва.

2. Бутузова О.Г. Методические рекомендации

по

организации

проведения

конкурса

профессио-

нального

мастерства

учащихся

профессиональных

образовательных учреждений. М.:Изд. ИРПО,2007,

37 с.

3. Идиатуллина

Э.Д.Олимпиадное

и

конкурс-

ное движение как инструмент управления качеством

подготовки специалистов //Материалы VII междуна-

11

родного конгресса-выставки «global education — об-

разование без границ-2013»,26–27 ноября 2013 г., г.

Москва

.

12

Регламент проведения олимпиады профессио-

нального мастерства по специальности

«Техническое обслуживание и ремонт автомо-

бильного транспорта»

1.

Общие положения

1.1.

Олимпиада

профессионального

мастер-

ства по специальности «Техническое обслуживание

и

ремонт

автомобильного

транспорта»

(далее

Олимпиада) проводится во исполнение подпрограм-

мы «Комплексное развитие профессионального об-

разования во Владимирской области».

1.2.

Регламент проведения Олимпиад (далее

– Регламент) разработан в соответствии с Порядком

организации и осуществления образовательной дея-

тельности по образовательным программам среднего

профессионального

образования,

утвержденного

приказом Министерства образования и науки Рос-

сийской Федерации от 14 июня 2013 года № 464, и

определяет порядок организации и проведения олим-

пиад,

организационно-методическое

обеспечение,

правила участия и определение победителей и призе-

ров.

2.

Цели и задачи

2.1.

Олимпиада направлена на повышение ка-

чества среднего профессионального образования в

интересах развития личности, обеспечения профес-

сиональной мобильности выпускников, достижения

высокого профессионального мастерства.

2.2.

Задачи олимпиады:

13

выявление качества профессиональной под-

готовки будущих специалистов;

проверка способностей студентов к систем-

ному действию в профессиональных ситуациях;

совершенствование

навыков

самостоятель-

ного и эффективного решения задач профессиональ-

ной

деятельности,

развитие

профессионального

мышления;

развитие

способности

к

проектированию

своей деятельности и конструктивному анализу оши-

бок в профессиональной деятельности;

развитие конкурентной среды в сфере про-

фессионального образования;

обмен передовым педагогическим опытом в

области

профессиональной

подготовки

специали-

стов;

активизация роли работодателей в решении

проблемы

качества

профессиональной

подготовки

будущих специалистов.

3.

Условия проведения Олимпиад

3.1.

Олимпиада проводятся поэтапно:

I этап – теоретический;

II этап – практический;

III этап – вождение.

3.2.

На

Олимпиаду

допускаются

студенты

выпускных,

предвыпускных групп, обучающиеся по

образовательным программам по соответствующим

профессиям или специальностям среднего профес-

14

сионального

образования

и

имеющие

российское

гражданство, в возрасте до 25 лет.

3.3.

Участник должен иметь при себе: студен-

ческий билет; документ, удостоверяющий личность;

медицинскую справку (по необходимости); спецоде-

жду (при необходимости) без символики образова-

тельной организации.

3.4.

Олимпиада представляет собой соревно-

вания продолжительностью от одного до двух ка-

лендарных

дней,

предусматривающие

выполнение

конкретных заданий с последующей их оценкой по

системе критериев, составленной на основе методи-

ки, разработанной экспертной группой.

3.5.

Олимпиада

профессионального

мастер-

ства по специальности «ТО и Р АТ» включает выпол-

нение

теоретического

и

профессионального

видов

заданий.

3.5.1. Профессиональное задание студентов по

специальности «ТО и Р АТ» – это содержание рабо-

ты, которую необходимо выполнить участнику олим-

пиады для демонстрации определенного вида про-

фессиональной деятельности в соответствии с требо-

ваниями ФГОС с применением практических навы-

ков, заключающихся в изготовлении продукта (изде-

лия и т.д.) или выполнении работ по заданным пара-

метрам с контролем соответствия результата суще-

ствующим требованиям.

3.6. Результаты выполнения заданий оценива-

ются 100 баллами: теоретического задания – по 50-

15

бальной шкале, профессионального задания – по 30-

и бальной шкале, вождение по 20 бальной шкале.

3.7. Содержание и уровень сложности заданий

должны соответствовать федеральным государствен-

ным образовательным стандартам среднего профес-

сионального образования с учётом основных поло-

жений

профессиональных

стандартов,

требований

работодателей к квалифицированным рабочим, слу-

жащим, специалистам среднего звена.

3.7.

Контроль

за

соблюдением

участниками

Олимпиад безопасных условий труда, норм и правил

охраны труда возлагается на администрацию про-

фессиональной

образовательной

организации,

на

базе

которой

проводится

республиканский

этап

Олимпиад.

4.

Финансовое обеспечение Олимпиад

4.1.Финансовое обеспечение Олимпиады (куб-

ки, медали, грамоты) осуществляется за счет средств

колледжа.

4.2.

Питание,

культурная

программа,

меди-

цинское и транспортное обслуживание участников

Олимпиад

обеспечиваются

профессиональной

об-

разовательной организацией.

5.

Органы, регламентирующие организацию и

проведение Олимпиад

5.1.Для организационной поддержки и методи-

ческого

обеспечения

Олимпиады создаётся

Цен-

тральная рабочая группа, состав которой формирует-

16

ся из педагогических работников колледжа, предста-

вителей работодателей, иных организаций.

5.1.1. Центральная рабочая группа:

определяет форму проведения Олимпиад и

осуществляет её организационно-методическое обес-

печение;

оказывает

информационно-методическую

поддержку;

обеспечивает

контроль

за

проведением

Олимпиады;

рассматривает

представленные

на

победи-

телей и призёров материалы, утверждает кандидату-

ры победителей для участия в Областных Олимпиа-

дах профессионального мастерства;

5.2. Для проведения Олимпиады создаются ра-

бочие группы, экспертные группы, жюри, апелляци-

онная комиссия.

5.2.1.

Рабочая группа осуществляет организа-

ционно-методическое

обеспечение

проведение вну-

три колледжной олимпиады, в том числе проверку

полномочий участников.

5.2.2. Экспертная группа осуществляет разра-

ботку заданий на основе федеральных государствен-

ных образовательных стандартов среднего профес-

сионального образования с учётом основных поло-

жений профессиональных стандартов и требований

работодателей, методику и критерии оценивания за-

даний.

В состав экспертной группы входят:

17

руководящие и педагогические работники

колледжа;

представители отраслевых ресурсных цен-

тров;

руководители и ведущие специалисты от-

раслевых

предприятий,

организаций,

профессио-

нальных ассоциаций, бизнес-сообществ;

представители работодателей.

5.2.3.

Жюри оценивает работы участников в

соответствии с системой критериев, составленной на

основе

методики,

разработанной

экспертной

груп-

пой.

На

основе

проведенной

комплексной

оценки

жюри определяет победителей и призёров Олимпиа-

ды. Каждый член жюри заполняет ведомость оценок

выполнения заданий (Приложения 1, 2). Итоговая

оценка заносится в сводную ведомость (Приложение

3).

Итоги

работы

жюри

оформляются

протоколом

(приложение 4). Результаты проведения Олимпиады

оформляются актом (Приложение 5).

В состав жюри входят не менее 3 специалистов

из числа:

представителей методических служб;

руководящих и педагогических работников,

высококвалифицированных специалистов и экспер-

тов организаций по профилю подготовки;

руководителей и ведущих специалистов от-

раслевых

предприятий,

организаций,

профессио-

нальных ассоциаций, бизнес-сообществ;

социальных партнеров;

18

членов экспертной группы.

5.2.4. Апелляционная комиссия рассматрива-

ет апелляционные заявления участников о несогла-

сии с оценкой выполнения заданий, поданные

в

течение 2-х часов после предварительного объявле-

ния результатов.

При рассмотрении апелляций комиссия имеет

право, как повысить оценку по апеллируемому во-

просу (или оставить ее прежней), так и понизить ее в

случае обнаружения ошибок, незамеченных при пер-

воначальной

проверке.

Решение

апелляционной

комиссии

является

окончательным

и

учитывается

жюри при определении общей суммы баллов при

окончательном распределении мест.

В

состав

апелляционной

комиссии

входят

компетентные представители Центральной рабочей

группы, профессиональной образовательной органи-

зации, на базе которой проводится республиканский

этап Олимпиад, высококвалифицированные специа-

листы и эксперты по профилю проведения Олимпи-

ад.

5.3.Все решения жюри, апелляционной комис-

сии протоколируются и подписываются Председате-

лями комиссий и руководителем профессиональной

образовательной организации.

6.

Подведение

итогов,

поощрение

участников

Олимпиад

6.1.Победители и призеры Олимпиады опреде-

ляются по лучшим показателям (баллам) выполне-

19

ния конкурсных заданий. При равенстве показателей

предпочтение отдаётся участнику, имеющему луч-

ший результат за профессионального задания.

6.2.Победителям Олимпиады присуждается 1

место, призёрам – 2 и 3 места.

6.3.Участникам Олимпиады, показавшим вы-

сокие результаты выполнения отдельного задания,

при

условии

выполнения

всех

требований

кон-

курсных заданий устанавливаются дополнительные

поощрения. Организаторы олимпиады могут уста-

навливать дополнительные номинации для поощре-

ния.

6.4.Победители Олимпиады профессионально-

го мастерства могут быть рекомендованы для уча-

стия

в

Областной

Олимпиаде

профессионального

мастерства.

Приложение № 1к Регламенту

ВЕДОМОСТЬ

оценок выполнения теоретического задания

олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техниче-

ское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году

Дата выполнения «___»____________ 20___г.

Жюри в

составе:__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место работы)

п/п

Номер участ-

ника, получен-

ный при жере-

бьевке

Номер вопроса

Сумма

баллов

20

1

2

3

4

5

6

и

т.д.

1

2

3

4

Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)

Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)

__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)

Приложение № 2к Регламенту

ВЕДОМОСТЬ

оценок выполнения профессионального задания

олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техниче-

ское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году

Дата выполнения «___» ______________ 20___г.

Жюри в составе

________________________________________________________________

__

(фамилия, имя, отчество, место работы)

п/п

Номер участ-

ника, получен-

Критерии оценивания

Сумма

баллов

21

ный при жере-

бьевке

1

2

3

4

5

6

и

т.д.

1

2

3

4

Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)

Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)

__________________________ (подпись, фамилия, инициа-

лы

22

Приложение № 3к Регламенту

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценок выполнения теоретического и профессионального заданий олимпиады профессионального мастерства по специ-

альности « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 20___ году

«_____»_________________20___ г.

п/п

Номер участника,

получен-

ный при

жеребьевке

Фамилия, имя,

отчество участ-

ника

Учебной

группы

Оценка результатов выпол-

нений заданий

(в баллах)

Итоговая

оценка

(сумма

баллов)

Заня-

тое

место

Теоретичес-

кого

Професси-

онального

1

2

3

4

5

6

7

8

Председатель рабочей группы______________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)

Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)

__________________________ (подпись, фамилия, инициалы

23

Приложение № 4 к Регламенту

Протокол

заседания жюри олимпиады профессионального мастерства по специальности

« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

в 20___ году,

Результаты олимпиады оценивало жюри в соста

ве:

Фамилия, имя, отче-

ство

Должность, звание (по-

четное, ученое и т.д.)

Председатель жюри

Члены жюри

На основании рассмотрения результатов выполнения теоретического и

профессионального заданий жюри решило:

1)

Присудить звание победителя (первое место)

____________________________________________________________________

ФИО участника, полное название профессиональной образовательной

организации;

2)

Присудить звание призера (второе место)

_____________________________________________________________________

ФИО участника, полное название профессиональной образовательной

организации;

3)

Присудить звание призера (третье место)

_____________________________________________________________________

ФИО участника, полное название профессиональной образовательной

организации;

Председатель жюри____________________ (подпись, фамилия, инициалы)

Члены жюри__________________________ (подпись, фамилия, инициалы)

__________________________ (подпись, фамилия, инициалы

Руководитель образовательной организации,

Являющейся организатором республиканского

Этапа ________________________________(подпись, фамилия, инициалы)

24

Приложение № 5 к Регламенту

АКТ

проведения олимпиады в 20___ году

___________________________________________________________________

(место проведения олимпиады профессионального мастерства поспециальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

в 20___ году)

Об итогах проведения олимпиады профессионального мастерства по специальности

« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Основание проведения Олимпиады профессионального мастерства: приказ Директора ГБОУ

ПО ВО «ВЛАДИМИРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» №___ от ____________________ «О проведении

олимпиады профессионального мастерства по специальности « Техническое обслуживание и ремонт автомо-

бильного транспорта» в 20____ году»

Прибыли и допущены рабочей группой к участию в Олимпиаде профессионального мастерства

№ п/п

Фамилия имя, отчество участ-

ника

Название профессиональной об-

разовательной организации

(по Уставу)

1

2

3

Олимпиада профессионального мастерства проводилась на базе

_____________________________________________________________________

(название профессиональной образовательной организации)

_____________________________________________________________________

(место нахождения)

Оборудовано рабочих мест для выполнения профессионального задания

_____________________________________________________________________

(наименование, количество)

Анализ ответов на вопросы теоретического задания:

_____________________________________________________________________

(подробно указать положительные стороны и недостатки, причины недостатков, рекомендации по их устранению)

Профессиональное задание включало___________________________________

(содержание работы, название объекта)

_____________________________________________________________________

Анализ выполнения профессионального задания

_____________________________________________________________________

(подробно указать положительные стороны, недостатки, причины недостатков, рекомендации по их устранению)

Соблюдение правил безопасности труда, дисциплины_______________________

_____________________________________________________________________

Победители и призеры

Занятое

место

Фамилия; имя, отчество участника

Название профессиональной образовательной орга-

низации

(по Уставу)

1

2

3

25

Краткие выводы о результатах Олимпиады профессионального мастерства, замечания и предложе-

ния рабочей группы, жюри, участников, по совершенствованию организации и проведения Олимпиады про-

фессионального мастерства____________________________________________________________

Акт составлен в двух экземплярах:

1 экз. Отделу образования и молодежной политики Владимирской области

2 экз. Исполнителю проекта

Председатель рабочей группы__________________________________________

(подпись)

(ФИО, должность)

Члены рабочей группы________________________________________________

(подпись) (ФИО, должность)

Председатель жюри___________________________________________________

(подпись)

(ФИО, должность)

Члены жюри_________________________________________________________

(подпись)

(ФИО, должность)

Директор (исполнитель проекта) _______________________________________

(подпись) (ФИО, должность)

26



В раздел образования