Напоминание

Интегрированное занятие с использованием ИКТ "Весной к бабушке в гости"


Автор: Ковригина Елена Васильевна
Должность: воспитатель 1 категории
Учебное заведение: МАДОО №40
Населённый пункт: Башкортостан г. Салават
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Интегрированное занятие с использованием ИКТ "Весной к бабушке в гости"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Доминирующая область: речевое развитие

Интеграция областей: познавательное развитие, социально

-коммуникативное развитие.

Интегрированные задачи:

Образовательные:

-способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при

произношении звуков по звукоподражанию;

-способствовать развитию представлений об основных цветах (жёлтый);

-формировать представления детей о внешнем виде и повадках курицы и

цыплят; расширять кругозор детей;

- ввести в активный словарь слова: петух, курица, цыплята, перья, пушистые,

маленькие, зерна.

Развивающие:

-развивать психические процессы детей: мышление, внимание, память.

Воспитательные:

-воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к

обитателям живой природы, эмоциональную отзывчивость.

Виды деятельности: игровая, двигательная

Формы организации: беседа, чтение потешек, пальчиковая игра.

Материал и оборудование: ноутбук, ватман, ватные палочки, гуашь жёлтого

цвета, платок.

Ход:

Воспитатель: Дети, хотите поехать на машине к бабушке в деревню (дети

садятся в машину). Песня "У нас машины разные".

ПОКАЗ слайдов (дети глядят в окно во время поездки)

Весной солнце светит ярко и посылает на землю много тепла. Дни становятся

длиннее, а ночи короче. От весеннего тепла тает снег, появляется травка.….

На проталинах - первые цветы: подснежники и ландыши.

слайд: солнышко

слайд: природа весной

слайд: ранние цветы

Вот мы и приехали (, воспитатель накидывает на плечи платок).

Бабушка: Ой, сколько ко мне внучат приехало! Здравствуйте, дети!

Проходите, пожалуйста. Хотите познакомиться с моими друзьями? Тогда

слушайте: " Раньше всех встаёт, голосисто поёт, деткам спать не дает." Кто

же это?. (Петух.)

Бабушка: Посмотрите, а кто вас здесь ждёт? (на экране появляется

Петушок).

Дети: Петух.

Слайд: Петушок

Бабушка: Давайте расскажем, какой Петушок? что у Петушка на голове?

Какого цвета гребешок? А какой хвост у Петушка? (ответы детей)

Дети, а петушок хочет, чтобы вы рассказали о нем стихотворение:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

Детки, а как Петушок зовёт курочку? (ответы детей). Давайте ему поможем

позвать курочку( дети встают, ходят, хлопают «крыльями» и кричат: «Ку-ка-

ре-ку». (На экране появляется курочка.)

Слайд: курочка

Бабушка: Дети, кто это?

Дети: Курочка.

Бабушка: – Давайте рассмотрим курочку. Что есть у курочки? (Головка,

туловище, лапки, хвостик)

– Что есть у курочки на головке? (Глазки – маленькие, черненькие,

кругленькие; гребешок – красный, маленький, есть клюв; красная бородка)

– Что есть на туловище? (крылья)

- Какой у курочки хвостик?( маленький)

– Чем покрыто туловище курочки? (Пером)

Вот какая красивая курочка!

Курочка тоже хочет, чтобы вы рассказали о ней стихотворение:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки —

Жёлтые цыплятки.

–А как курочка зовёт цыплят?

Дети: "Пи - пи - пи".

Бабушка: Давайте ей поможем позвать цыплят: дети встают, ходят, хлопают

«крыльями»: «Ко-ко--ко». «Ко-ко-ко» и появляются цыплята. А вот и

цыплятки.

Слайд: цыплята

Бабушка: Детки, расскажите, какие цыплята (маленькие, пушистые, желтые).

А хотите покормить цыплят? Чем мы их покормим? Правильно,

зёрнышками.

- Показ на мольберте, как рисовать зернышки для цыплят.

( Бабушка приглашает детей к столу, где лежит лист ватмана на котором

изображены цыплята, на столе стоят баночки гуаши с жёлтой краской, ватные

палочки.)

Скажите, детки, каким цветом мы будем рисовать зернышки?

Дети: желтым. (Дети рисуют зёрнышки.)

Бабушка: Ах, какие вы хорошие помощники! Молодцы. Накормили цыплят.

А теперь вам, детки, пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с бабушкой и садятся в машину.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 40»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Интегрированное занятие с использованием ИКТ

«Весной к бабушке в гости»

Составила воспитатель 1 категории:

Е.В.Ковригина



В раздел образования