Напоминание

Роль педагога в создании условий для организации образовательного процесса методом реального сотворчества


Автор: Бигвава Элеонора Георгиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №88 "Слонёнок"
Населённый пункт: г. Симферополь, Республика Крым
Наименование материала: Консультация
Тема: Роль педагога в создании условий для организации образовательного процесса методом реального сотворчества
Раздел: дошкольное образование





Назад




Роль педагога в создании

условий для организации

образовательного процесса

методом реального

сотворчества

(с педагогами, родителями,

художником, народными

мастерами, другими детьми)

Использование

нетрадиционных

техник

для детей с нарушением

р е ч и

с п о с о б с т в у е т

проявлению

умственной

и речевой активности.

Истоки способностей и

дарования детей – на

кончиках пальцев.

В.А. Сухомлинский

Целью и задачами нашей деятельности является

развитие умения видеть свои работы,

фантазировать, создавать интересные

композиции

Рисование с использованием

нетрадиционной техники –

это рисование, направленное на умение

отходить от стандарта.

Главное условие: самостоятельно мыслить и

получение неограниченных возможностей,

выразить в рисунке свои чувства и мысли,

погрузиться в удивительный мир творчества.

Нетрадиционные способы изображения в

рисовании

Рисование крупами

Способы

изображения

Рисунок своими

руками (рисование пальцами

и ладошками)

Рисование по мокрому

Ниткография

Рисование штампом

тычковое рисование,оттиск)

Монотипия

И другое

Граттаж

Игры с кляксами

(Кляксография)

Рисование расческой,

зубной щеткой

Пластилинография

Оттиск печатками из овощей и

фруктов

Оттиск пенопластом, поролоном

Оттиск смятой бумагой

Отпечатки листьев

Тампонирование

ватными палочками, карандашом

Монотипия предметная

Музей театральной куклы

Куклы сшиты с

использованием

пластиковых

бутылок,

различных

лоскутков,

ленточек

Музей народной игрушки

Панова Н.С. проводит мастер-классы

При взаимодействии c семьями основной целью

является вовлечение родителей в образовательный

процесс.

Задачи:

- повысить уровень компетентности родителей в

организации культурно-досуговой деятельности

детей вне сада;

- развитие желания посещать эстетические студии;

- привлечение родителей к культурно-досуговой

деятельности детского сада.

Обеспечиваем условия для развития

детей путем использования

региональной программы «Крымский

веночек» в педагогическом процессе.

Цель нашей работы – формирование

духовно-нравственных ценностей у

детей путем воспитания у них

уважения к национальным ценностям

страны проживания.

Дети с родителями посетили выставку «Народные ремесла Крыма»

(с показом мастер-классов)

Мастер-класс по гончарному ремеслу

Изготовление

минискульптуры

Мастер-класс

«Лепка из

глины»

Мастер-класс по «эбру»

Мастер-класс

«Картины из

макаронных

изделий и круп»

Знакомство с

техникой

«Вышивание

лентами»

Мастер-класс по

аэродизайну

Мастер-класс

по росписи

свистулек из

глины

Дети посещают кружки по

изобразительной

деятельности

Дети посещают театральные студии

Театр – это средство эмоционально-эстетического

воспитания детей. Театр помогает ребенку развиться

всесторонне, учит видеть прекрасное в жизни и людях.

Мастер-класс по

«кляксография»(совместная

деятельность

родители, дети, воспители)

Творческая встреча с молодым художником

(Харахады Мавиле Амет-къызы)

Молодой художник проводит мастер-

класс «Дары осени»

Именно в детском саду дети

получают первые сведения о

различных явлениях жизни,

узнают много нового и

интересного о прошлом и

настоящем, знакомятся с

произведениями искусства и

мастерами.

Народный мастер по технике

«декупаж» Яновская И.В.

Встреча с народным мастером

Кобзаренко И.Н.

Поделки из

природного

материала,

топиарий, роспись

на камнях

Мастер-класс

«Осеннее дерево»

Согласно новым требованиям ФГОС в

РФ одним из ведущих приоритетов

является коммуникативная

направленность учебного процесса.

Совместный мастер-класс детей старшей

группы № 3 и подготовительной группы №

11 «Изготовление народной тряпичной

куклы»

Воспитатель

Момот Е.А.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!



В раздел образования