Напоминание

"Времена года"


Автор: Левцова Вероника Дмитриевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Муравьевская СОШ"
Населённый пункт: с. Муравьёвка Омская Область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Времена года"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока английского языка в 3 классе

Тема: “ Времена года”

УМК: «English 3», 3 класс

Предмет: Английский язык

Авторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Тип урока: Комбинированный

Цель: способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме

«Времена года» лексических единиц; развивать навыки диалогической и

монологической речи в рамках изучаемой темы; способствовать расширению

словарного запаса учащихся не только на английском языке, но и на родном,

активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал

Задачи:

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной

деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать

имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению:

осознание себя как индивидуальности и единовременно как члена общества;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать (в

сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)

необходимые действия, операции, действовать по плану: контролировать

процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,

искать их причины и пути преодоления;

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать,

извлекая нужную информацию; выполнять учебно-познавательные действия

в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения

учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и

систематизации, устанавливать причинно-следственные связи, делать

обобщения, выводы;

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем,

одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого

этикета, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других,

формулировать собственные связи, высказывать и обосновывать свою точку

зрения, строить небольшие высказывания, осуществлять совместную

деятельность в рабочих группах и в парах с учетом конкретных учебно-

познавательных задач.

Речевой

материал:

January, February, March, April, May, June, July, August, September,

October, November, December;

spring, summer, autumn, winter;

it`s cold; it`s frosty, it`s snowy; it`s cloudy; it`s cool; it`s rainy; it`s warm; it`s

hot; it`s sunny; it`s foggy; it`s windy; it`s stormy

Ход урока:

1.

Организационный момент

Приветствие. Настрой на работу

Teacher: Good day, children! (ответ детей). Take your places, please!

I`m glad to see you again! Are you glad to see me too? (ответ детей).

What is the date today?

Who is duty today?

Who is absent today?

Let`s begin our lesson!

2.

Актуализация пройденного материала. Тема урока.

Посмотрите на доску. На доске слова:

WINTER

SPRING

SUMMER

AUTUMN

Кто может прочитать эти слова? Как они переводятся? Как

можно назвать эти слова все вместе? Правильно, времена года. Тема

нашего урока «Времена года». Эта тема для нас не новая, значит,

сегодня мы будем закреплять изученный материал.

3. Повторение и закрепление названий времен года

Seasons

Teacher:

You know there are 4 seasons of the year. What are there? (ответ

детей)

What season is it now? (ответ детей)

What season is between … (ответ детей), next to… (ответ детей),

comes after / before …. (ответ детей). Say all seasons of the year in

order beginning with …(ответ детей). When were you born, in what

season? (ответ детей).

Для повторения времен года я приготовила вам карточки с

заданиями. Вам нужно соединить слова из двух столбиков. В первом

столбике времена года на русском, во втором - на английском.

WINTER ЛЕТО

SPRING ЗИМА

SUMMER ОСЕНЬ

AUTUMN ВЕСНА

Взаимопроверка. Кто справился с заданием, получает фишку.

4.Физкультминутка

5.

Повторение и закрепление названий месяцев

а) Работа в парах. Я приготовила для вас картинки с

изображением времен года. Ваша задача - вспомнить к какому

времени года относится каждый месяц и правильно расставить их по

порядку.

Winter

Spring

Summer

Autumn

December

March

June

September

January

April

July

October

February

May

August

November

б) Игра «Снежки»

But you know there are 12 months in the year. Name them in order

beginning with January: the first say – “January”, the second repeat –

“January” and say “February”, the third repeat again “January”, then

“February” and say “March” and so on. Be attentive, please. We play the

game “Snowball”

What moths are spring months? (ответ детей)

What moths are autumn months? (ответ детей)

What moths are winter months? (ответ детей)

What moths are summer months? (ответ детей)

6.

Итог урока. Рефлексия

Teacher: Just a pity, but our lesson is over. Давайте вспомним, какая

тема была нашего урока (дети отвечают). А что нам было

необходимо, чтобы рассказать о своем любимом времени года (дети

отвечают). Следуя пунктам нашего плана, мы с вами повторили

времена года и месяцы? (дети отвечают). Значит, достигли мы

своих целей или нет? (дети отвечают)

Ребята, посмотрите на свои столы – у каждого из вас есть смайлик,

не забудьте подписать его и указать количество заработанных вами

фишек за урок. Большое спасибо всем за работу, оценки мы с вами

обсудим на следующем уроке.

7.

Домашнее задание

Thank you for your work at the lesson!

Goodbye! See you later!



В раздел образования