Напоминание

"РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКА"


Автор: Ивашко Марина Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГБОУ "Супоневская школа-интернат"
Населённый пункт: Брянская область с.Супонево
Наименование материала: Презентация
Тема: "РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКА"
Раздел: среднее образование





Назад




«Роль моего предмета в

будущей жизни ученика»

Учитель русского языка

и литературы

Ивашко М.А.

Основная задача изучения детьми

с ОВЗ предмета русский язык

открыть школьникам язык как

предмет изучения, вызвать интерес и

стремление к постижению его

удивительного словарного и

интонационного богатства, показать

возможности слова передавать

тончайшие оттенки мысли и

чувства.

Личностно-ориентированное обучение –

это обучение, в котором принимаются во

внимание индивидуальные особенности

ребенка.

Современные инновационные

технологии:

развивающее обучение

проблемное обучение

индивидуальный и дифференцированный

подход к обучению

создание ситуации успеха на уроке

информационные технологии

здоровьесберегающие технологии

проектный метод обучения

Ассоциативный ряд

ГОРОХ-круглый

ЗЕМЛЯНИКА-ягода

КАПУСТА-заяц

ОГОРОД-овощи

ЯБЛОКО-сочное

ЯГОДА-сладкая

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

ВОСЬМИКЛАССНИКУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ В

ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВОДНОГО СЛОВА И РЕШИТЬ

ВОПРОС О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ:

ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАЖЕТСЯ МНЕ ШЕДЕВРОМ.

ОН РАССУЖДАЛ ТАК: О ПРОИЗВЕДЕНИИ

ГОВОРИТСЯ,ЧТО ЭТО ШЕДЕВР,ЗНАЧИТ ЭТО-

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА; «КАЖЕТСЯ» ВЫРАЖАЕТ

НЕУВЕРЕННОСТЬ ГОВОРЯЩЕГО,

СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ЯВЛЯЕТСЯ ВВОДНЫМ СЛОВОМ

И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЗАПЯТЫМИ.

ПРАВ ЛИ УЧЕНИК?ОТВЕТ АРГУМЕНТИРУЙТЕ.



В раздел образования