Автор: Ивашко Марина Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГБОУ "Супоневская школа-интернат"
Населённый пункт: Брянская область с.Супонево
Наименование материала: Презентация
Тема: "РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКА"
Раздел: среднее образование
«Роль моего предмета в
будущей жизни ученика»
Учитель русского языка
и литературы
Ивашко М.А.
Основная задача изучения детьми
с ОВЗ предмета русский язык —
открыть школьникам язык как
предмет изучения, вызвать интерес и
стремление к постижению его
удивительного словарного и
интонационного богатства, показать
возможности слова передавать
тончайшие оттенки мысли и
чувства.
Личностно-ориентированное обучение –
это обучение, в котором принимаются во
внимание индивидуальные особенности
ребенка.
Современные инновационные
технологии:
развивающее обучение
проблемное обучение
индивидуальный и дифференцированный
подход к обучению
создание ситуации успеха на уроке
информационные технологии
здоровьесберегающие технологии
проектный метод обучения
Ассоциативный ряд
ГОРОХ-круглый
ЗЕМЛЯНИКА-ягода
КАПУСТА-заяц
ОГОРОД-овощи
ЯБЛОКО-сочное
ЯГОДА-сладкая
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ВОСЬМИКЛАССНИКУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ В
ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВОДНОГО СЛОВА И РЕШИТЬ
ВОПРОС О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ:
ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАЖЕТСЯ МНЕ ШЕДЕВРОМ.
ОН РАССУЖДАЛ ТАК: О ПРОИЗВЕДЕНИИ
ГОВОРИТСЯ,ЧТО ЭТО ШЕДЕВР,ЗНАЧИТ ЭТО-
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА; «КАЖЕТСЯ» ВЫРАЖАЕТ
НЕУВЕРЕННОСТЬ ГОВОРЯЩЕГО,
СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ЯВЛЯЕТСЯ ВВОДНЫМ СЛОВОМ
И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЗАПЯТЫМИ.
ПРАВ ЛИ УЧЕНИК?ОТВЕТ АРГУМЕНТИРУЙТЕ.