Напоминание

Работа с родителями в классе эстрадного вокала


Автор: Церковникова Ольга Олеговна
Должность: педагог эстрадного вокала
Учебное заведение: ГБУДО ДТ "У Вознесенского моста"
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Работа с родителями в классе эстрадного вокала
Раздел: дополнительное образование





Назад




Работа с родителями в Эстрадном классе

Образцового ансамбля «Музыкальный серпантин»

Педагог высшей категории Церковникова Ольга Олеговна

Любое полноценное обучение детей не может происходить без участия их родителей.

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда остается актуальным вопросом для

нашего коллектива – образцового ансамбля «Музыкальный серпантин». Перед педагогами

ансамбля стоят задачи не только должным образом обучать, воспитывать и

развивать детей, но и вооружить соответствующими педагогическими знаниями их

родителей.

В работе с родителями предполагается тесное сотрудничество. Педагоги ансамбля ставят

следующие задачи сотрудничества с родителями учащихся:

учет мнения родителей при разработке структуры и направлений учебно-

воспитательного процесса,

привлечение родителей к организации совместных мероприятий,

сотрудничество при разрешении различных рабочих ситуаций,

привлечение родителей к диагностической и мониторинговой работе

(анкетированию).

Основные направления работы с родителями обучающихся в

классе Эстрадного вокала

:

В процессе вокального обучения детей ОГРОМНОЕ значение имеет контакт с родителями, от

которого, в большей степени, зависит итог вокального, да и любого, обучения детей. Дети

нуждаются в контроле родителей во время выполнения заданий педагога. Но правильно

проконтролировать своего ребенка может не каждый родитель, поэтому моя педагогическая

задача – научить родителей правильно заниматься и планировать домашние занятия по моему

предмету. На что же обращать особое внимание при выполнении конкретных вокальных

задач?

разъяснение родителям образовательной концепции вокальных занятий

и основных идей моей рабочей программы,

знакомство с семьей обучающегося, степени ее влияния на жизненные ценности их

ребенка,

влияние на вокальное устремление ребенка, на становление его привычек и желание

заниматься музыкой в коллективе и в классе эстрадного вокала,

привлечение родителей к организации мероприятий ансамбля и Дворца творчества в

целом,

сотрудничество родителя и педагога в организации выступлений, концертов,

массовых мероприятий ансамбля и ДТ,

привлечение родителей к поддержке моих творческих инициатив, а также к

творческим инициативам руководителя ансамбля и художественного отдела ДТ.

Формы взаимодействия с родителями:

Личное общение, присутствие на вокальных занятиях, заполнение анкет для

уточнения мнений родителей и интересов воспитанников,

Собрания, консультации, беседы для родителей, участие в открытых мероприятиях,

творческих показах, выступлениях, концертах, экскурсиях, гастрольных поездках и

т.п.



В раздел образования