Напоминание

Национальная культура, традиции, обычаи в воспитании младших школьников


Автор: Гончикова Санжитма Аюровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №54 г. Улан-Удэ"
Населённый пункт: Улан-Удэ, Республика Бурятия
Наименование материала: презентация
Тема: Национальная культура, традиции, обычаи в воспитании младших школьников
Раздел: начальное образование





Назад




Автор: Гончикова С.А.

Учитель начальных классов

*

Национальная

культура, традиции,

обычаи в воспитании

младших школьников

.

Возросший интерес к духовному наследию

делает

актуальным

приобщение

учащихся

к

самобытной культуре своего народа

*

Актуальность

проекта

Возрождение и сохранение национальной

культуры, языка

Приобщение детей к истокам культуры

своего народа, родного улуса

Развитие самобытной культуры на основе

преемственности поколений.

*

Цели:

Исследование материальной культуры жителей

своего села, района РБ

Приобщение учащихся к ценностям народной

культуры

Формирование художественного, образного

мышления учащихся, повышение речевой и

сценической культуры

Воспитание носителя национальной культуры,

способного передать обычаи, традиции своего

народа представителем которого он является

*

Задачи:

Ознакомление с культурой, традициями и

обычаями бурятского народа

Обеспечение индивидуального развития

каждого ребенка

Исследовательская работа (сбор

материалов у жителей своего села, района)

Защита творческих проектов

*

Этапы реализации

Ознакомительная работа с видами

устного народного творчества, с

традициями и обычаями бурятского

народа

Встречи с мастерами – художниками,

чеканщиками. Знакомство с их

работами.

Посещение театров, музеев, экскурсии

по городу

*

I этап. Подготовительный

Проведение конкурсов загадок, пословиц,

поговорок

Конкурс на лучшее исполнение народных

песен

Конкурс рисунков, поделок

Проведение праздника «Сагаалган» со

всеми ритуалами

*

II этап. Практический

Совместно с родителями составление

генеалогической таблицы ( родословной)

Сбор материалов устного народного творчества

у старожилов своего села, района

*

III этап.

Исследовательская работа

Оформление родословной

Выпуск планшетов, альбомов по данным из

собранных материалов

Защита творческих работ

Выпуск брошюры

*

IV этап. Заключительный.



В раздел образования