Напоминание

Конспект НОД для детей раннего возраста "Мишка в лесу"


Автор: Мельник Валентина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт–Петербурга
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД для детей раннего возраста "Мишка в лесу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД для первой младшей группы.

«Мишка в лесу»

Подготовила воспитатель ГБДОУ детского сада №11 Приморского района

Санкт-Петербурга

Мельник В.Ю.

Задачи:

-закреплять умение детей называть и узнавать животных.

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к животным, формировать

познавательный интерес.

-закрепить знание детей о грибах и ягодах (малина).

-развивать зрительное восприятие, развивать мелкую моторику пальцев.

Материал:

-мягкая игрушка медведь, раздаточный материал (малина, грибы), силуэты елок,

2 корзинки, паровозик.

Ход занятия:

Воспитатель, с детьми подходят к столу и обращает внимание, на то, что под прозрачным платком что то

спрятано.

Воспитатель поднимает платок, и удивленно спрашивает -Что это?

Ответы детей (паровоз).

Воспитатель: - Сегодня ребята мы с вами отправимся в волшебный лес на этом паровозике.

(Воспитатель читает стих)

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту –ту!

-А, как гудит паровозик?

Дети:- ту-ту!

Воспитатель: - правильно, а давайте еще раз все вместе пропоем песенку паровозика ту-ту-ту-ту ( дети

повторяют, а воспитатель следит, чтобы все дети произносили звук).

Воспитатель: - Ребята, а вот и наша с вами остановка.

(на столе расставлены макеты елок и под одной из них

сидит мягкая игрушка мишки).

Воспитатель, обращает внимание детей на игрушку.

- Ребята, посмотрите кто это?

(ответы детей).

-Правильно, это Мишка!

(Воспитатель читает стих)

Мишка лапою мохнатой,

Не спеша малину рвет.

Ходит, ищет косолапый,

сладкий и душистый мед.

- Дети, посмотрите на Мишку, он почему то очень

грустный! А, ну ка, я сейчас у него узнаю, что случилось.

( Воспитатель наклоняется к Мишке).

- Ребята, Мишка собирал малину и грибы в лесу, и так

увлекся, что не увидел пень под ногами, споткнулся о него

корзинки перевернулись и грибы с ягодами перемешались.

Так, вот почему он такой грустный.

Дети, мы же поможем Мишке разложить все по корзинкам?

(ответы детей)

- Да!

Дидактическая игра: «Разложи ягоды (малину) и грибы по корзинам»

Детям предложены 2 корзины, одна для грибов, вторая для малины.

Приготовлены маленькие картинки с изображением малины и грибов.

Задание:

дети берут любую картинку с изображением малины или грибов и кладут их в

соответствующую корзину.

Воспитатель: - Вот, какие у Мишки умелые помощники.

Как быстро все собрали.

-А, теперь Мишка хочет с вами поиграть.

Игра:

«У медведя во бору»

Воспитатель: -Мишка говорит вам всем « Спасибо» и

прощается с вами, ему пора домой!

А, мы садимся в наш паровоз и возвращаемся в детский

сад.

(Воспитатель читает стих)

Под веселый стук колес,

мчит по рельсам паровоз.

Дым пуская на лету,

паровоз гудит ту-ту!

(дети повторяют звук: ту-ту).



В раздел образования