Напоминание

технологическая карта урока английского языка "Лучший день в году" 4 класс


Автор: Королёва Ольга Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СОШ 10
Населённый пункт: г.о. Люберцы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: технологическая карта урока английского языка "Лучший день в году" 4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка,

разработанная учителем МОУ СОШ № 10 г.о. Люберцы

Королёвой Ольгой Александровной.

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: “The best day of the year.” (Лучший день в году)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули

Тема

“The best day of the year.” (Лучший день в году)

Цель и задачи

- Тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple

- Закрепить грамматические и лексические структуры модуля 7

- Развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом

- Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1.Образовательная:

формировать

навыки

употребления

прошедшей

формы

глагола

и

лексики

по

данной

теме,

умения

высказываться по теме, составлять связный рассказ о событии в прошлом.

2.Развивающая: Развивать навыки, аудирования, чтения, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные

способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как

основному средству общения между людьми

Основные понятия

Простое прошедшее время (Past Simple): правильные и неправильные глаголы.

Лексические единицы и фразы по теме «The best day of the year. Past Simple Tense»

Организация пространства

Основные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Формы работы

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-DVD-приложение

- Презентация

- Карточки глаголов прошедшего времени

- Карточки для составления предложений

- Карточки для составления рассказа

Фронтальная работа

Работа в парах

Групповая работа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

1 мин

Цель – настроить на общение на

английском языке.

- Good morning, children!

- I am glad to see you!

- How are you, boys and girls? (по

очереди спрашиваю)

- Sit down, please!

- Let’s begin our lesson!

Цель – включиться в

иноязычное общение,

отреагировав на реплику

учителя согласно

коммуникативной задаче.

-

Good morning!

-

I am glad to see you too!

-

I’m fine, thank you! (Fine,

thanks!)

Коммуникативные: слушать, отвечать и

реагировать на реплику адекватно речевой

ситуации

Регулятивные: использовать речь для

регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной

деятельности

II. Постановка цели и задач урока.

Цель этапа: установить цель и задачи урока

4 мин

Цель – поставить познавательную

задачу

-

Я сегодня получила письмо с

фотографией

-

Look at the screen. (Слайд 2 )

-

What are their names?

-

Where did they go?

-

Were they angry?

-

Why were they happy?

-

I think I know why they were happy,

because it was the best day of the

year. (заголовок на слайде)

-

What is our topic today?

-

Мы прочитаем письмо, узнаем,

как провели свой день наши

друзья. А что ещё предстоит

нам сделать сегодня на уроке,

как вы считаете?

-

What is the aim of our lesson?

Цель – сформулировать

задачу урока

- Larry and Paco

- They went to the funfair.

- No. They were happy.

- They liked the scary rides.

(дать ответы на

вопросы, закончив

предложения и выбрав

правильный вариант)

-

дают варианты

перевода темы урока

-

ответить на письмо

-

составить свой рассказ

Познавательные: принимать участие в

беседе, формулировать и ставить

познавательные задачи;

Регулятивные: уметь планировать свою

деятельность в соответствии с целевой

установкой

Коммуникативные: взаимодействуют с

учителем во время фронтальной беседы

Личностные: мотивация учебной

деятельности

III. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление

затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

6 мин

Цель – развивать умения и навыки

владения грамматическим

материалом.

- Now Let’s try to read the beginning of

the letter. (Слайд 3)

- На этом наше письмо обрывается.

А кто заметил, в каком времени Пако

начал описывать свой лучший день?

Что подсказало?

- Правильно. Значит, чтобы описать

события в прошлом мы используем

Past Simple. А какие формы имеют

глаголы в прошедшем времени?

- Look at the screen and read after me.

(Слайд 4)

- Мы прочитали глаголы прошедшего

времени?

- Look at the blackboard. Let’s find the

right forms of the verbs. Who wants to

go to the board?

(Слайд 4) Ещё раз возвращаемся к

слайду и теперь прочитываем две

формы глаголов хором и

индивидуально.

- Well done!

Цель – повторить

пройденный материал.

-

начало письма

прочитывается вслух

разными учениками

-

Past Simple. Есть

глаголы прошедшего

времени.

-

had, went

-

Правильные – окончание

ed, а неправильные – свои

формы (вторая форма

глагола)

-

Чтение первой формы

глаголов с экрана хором

вместе с учителем

-

Нет.

-

Дети работают у доски

с карточками, подбирая

к каждому глаголу

вторую форму, читают

и переводят

Познавательные: осуществлять

актуализацию полученных знаний; анализ

и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: формировать умения

поддерживать разговор,

Регулятивные: выбирать действия в

соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего

действия

Личностные: формировать самооценку на

основе успешности учебной деятельности,

мотивацию учебно-познавательной

деятельности

IV.

Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного

материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

8 мин

Цель – развивать умения и навыки

владения грамматическим

материалом, проверить уровень

усвоения ранее изученного материала.

- And now let's read our letter. But first

of all try to read and translate these

phrases (Слайд 5)

- Nice! Open your books (p.111 ex.5).

Пако решил немного подшутить над

вами и перепутал предложения в

тексте.

-

Try to find the right order.

- Let's check up. The first paragraph is

D. The next one …

(Слайд 6)

- Read the text one by one.

- Мы сделали всё правильно, а теперь

давайте вернёмся к нашим глаголам.

- Что такое глагол, что он

означает?

- Давайте попробуем восстановить

последовательность действий Пако

и Ларри на аттракционах. Например,

чтобы оказаться в парке, они что

сделали?

- Make up the sentence with this word.

Цель – использовать

пройденный материал в

речевых структурах.

-

Читают хором после

учителя и ищут

варианты перевода

-Работа в парах по

составлению рассказа

- называют получившиеся

варианты (правильный

вариант – D A C B);

проверяют свои варианты.

Читают текст.

- действие

- went (1)

- They went to the funfair.

Познавательные: осуществлять

актуализацию грамматических единиц,

основываясь на учебную ситуацию и

личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять

учебную цель и задачу

Коммуникативные: слушать учителя и

друг друга для воспроизведения и

восприятия необходимых сведений и

поддержания учебной беседы

Личностные: формировать навыки

сотрудничества в разных ситуациях

V.

Динамическая пауза

Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

1 мин

Цель – обеспечить возможность

отвлечения и релаксации учащихся.

Цель – сделать перерыв в

учебной деятельности.

(выполняют физкультмин.)

Коммуникативные: понимать на слух

английскую речь

VI.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

15 мин

Цель – продолжить работу по

закреплению употребления глаголов в

Past Simple и создание условий для

творческого применения знаний.

-

Мы смогли рассказать о лучшем

дне Ларри и Пако. А сможем ли

мы составить ответ на их

письмо? Давайте попробуем.

-

У вас на столах 2 набора

карточек, соедините их так,

чтобы получилось правильное

словосочетание. ( работа в

группах по рядам)

-

Listen to each group and check up.

-

And now let’s make up the text

about the best day of the year.

-

Tell us about your best day of the

year.

Цель – применить знания в

новой ситуации.

Учащиеся делятся на 4

группы по рядам и

составляют словосочетания.

У каждой группы

словосочетания, которые

относятся к определённому

месту отдыха:

Zoo, Circus, Concert, Cinema

Слушают все группы и

стараются понять, где

происходят действия и

назвать место, проверяют

друг друга.

Работа в группах на

карточках по составлению

текста, с подстановкой

полученных словосочетаний

в опорный текст.

читают текст

Познавательные: формировать навыки

чтения, говорения и письма, осознанно

строить речевые высказывания в устной и

письменной форме; использовать знаково-

символические средства, в том числе

модели как образец для письма

Коммуникативные: использовать

речевые, опорные и наглядные средства

для выполнения задания; понимать на слух

речь учителя и одноклассников;

формулировать собственное мнение и

позицию

Регулятивные: выполнять учебные

действия в соответствии с поставленной

задачей

Личностные: формировать навыки

сотрудничества в разных ситуациях

VII.

Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего

класса

3 мин

Цель – подведение итога урока,

установить соответствие

полученного результата к

поставленной цели

- Thank you for your work! Давайте

вспомним, какова была цель урока

сегодня? Как мы достигли этой

цели? Получилось? Что вызвало

затруднения ?

- Your marks …

Цель – осуществить

самоконтроль по результату и

способу действия

Дети отвечают на вопросы

учителя, делают выводы

(учащиеся проводят

самооценку своих знаний)

Познавательные: оценивать процесс и

результат деятельности

Коммуникативные: формулировать

собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и

формулировать, осуществлять пошаговый

контроль по результату

Личностные: формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности,

понимать значение знаний для человека

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание

2 мин

Цель – развитие навыков составления

собственного письменного

высказывания о событиях в прошлом.

- Open your diaries, please. Write down

your hometask. It will be your own

letter to Larry and Paco. (WB portfolio)

(слайд 7)

-

The lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать

домашнее задание

(записывают домашнее

задание, задают вопросы,

если что-то не понимают)

-

Goodbye.

Познавательные: осуществлять анализ

информации

Коммуникативные: ставить вопросы,

обращаться за помощью, формулировать

свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для

регуляции своего действия



В раздел образования