Автор: Королёва Ольга Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СОШ 10
Населённый пункт: г.о. Люберцы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: технологическая карта урока английского языка "Лучший день в году" 4 класс
Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока английского языка,
разработанная учителем МОУ СОШ № 10 г.о. Люберцы
Королёвой Ольгой Александровной.
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: “The best day of the year.” (Лучший день в году)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули
Тема
“The best day of the year.” (Лучший день в году)
Цель и задачи
- Тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple
- Закрепить грамматические и лексические структуры модуля 7
- Развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом
- Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
1.Образовательная:
формировать
навыки
употребления
прошедшей
формы
глагола
и
лексики
по
данной
теме,
умения
высказываться по теме, составлять связный рассказ о событии в прошлом.
2.Развивающая: Развивать навыки, аудирования, чтения, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные
способности.
3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как
основному средству общения между людьми
Основные понятия
Простое прошедшее время (Past Simple): правильные и неправильные глаголы.
Лексические единицы и фразы по теме «The best day of the year. Past Simple Tense»
Организация пространства
Основные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Формы работы
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-DVD-приложение
- Презентация
- Карточки глаголов прошедшего времени
- Карточки для составления предложений
- Карточки для составления рассказа
Фронтальная работа
Работа в парах
Групповая работа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Время
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
1 мин
Цель – настроить на общение на
английском языке.
- Good morning, children!
- I am glad to see you!
- How are you, boys and girls? (по
очереди спрашиваю)
- Sit down, please!
- Let’s begin our lesson!
Цель – включиться в
иноязычное общение,
отреагировав на реплику
учителя согласно
коммуникативной задаче.
-
Good morning!
-
I am glad to see you too!
-
I’m fine, thank you! (Fine,
thanks!)
Коммуникативные: слушать, отвечать и
реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации
Регулятивные: использовать речь для
регуляции своего действия
Личностные: мотивация учебной
деятельности
II. Постановка цели и задач урока.
Цель этапа: установить цель и задачи урока
4 мин
Цель – поставить познавательную
задачу
-
Я сегодня получила письмо с
фотографией
-
Look at the screen. (Слайд 2 )
-
What are their names?
-
Where did they go?
-
Were they angry?
-
Why were they happy?
-
I think I know why they were happy,
because it was the best day of the
year. (заголовок на слайде)
-
What is our topic today?
-
Мы прочитаем письмо, узнаем,
как провели свой день наши
друзья. А что ещё предстоит
нам сделать сегодня на уроке,
как вы считаете?
-
What is the aim of our lesson?
Цель – сформулировать
задачу урока
- Larry and Paco
- They went to the funfair.
- No. They were happy.
- They liked the scary rides.
(дать ответы на
вопросы, закончив
предложения и выбрав
правильный вариант)
-
дают варианты
перевода темы урока
-
ответить на письмо
-
составить свой рассказ
Познавательные: принимать участие в
беседе, формулировать и ставить
познавательные задачи;
Регулятивные: уметь планировать свою
деятельность в соответствии с целевой
установкой
Коммуникативные: взаимодействуют с
учителем во время фронтальной беседы
Личностные: мотивация учебной
деятельности
III. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление
затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
6 мин
Цель – развивать умения и навыки
владения грамматическим
материалом.
- Now Let’s try to read the beginning of
the letter. (Слайд 3)
- На этом наше письмо обрывается.
А кто заметил, в каком времени Пако
начал описывать свой лучший день?
Что подсказало?
- Правильно. Значит, чтобы описать
события в прошлом мы используем
Past Simple. А какие формы имеют
глаголы в прошедшем времени?
- Look at the screen and read after me.
(Слайд 4)
- Мы прочитали глаголы прошедшего
времени?
- Look at the blackboard. Let’s find the
right forms of the verbs. Who wants to
go to the board?
(Слайд 4) Ещё раз возвращаемся к
слайду и теперь прочитываем две
формы глаголов хором и
индивидуально.
- Well done!
Цель – повторить
пройденный материал.
-
начало письма
прочитывается вслух
разными учениками
-
Past Simple. Есть
глаголы прошедшего
времени.
-
had, went
-
Правильные – окончание
ed, а неправильные – свои
формы (вторая форма
глагола)
-
Чтение первой формы
глаголов с экрана хором
вместе с учителем
-
Нет.
-
Дети работают у доски
с карточками, подбирая
к каждому глаголу
вторую форму, читают
и переводят
Познавательные: осуществлять
актуализацию полученных знаний; анализ
и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умения
поддерживать разговор,
Регулятивные: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей,
использовать речь для регуляции своего
действия
Личностные: формировать самооценку на
основе успешности учебной деятельности,
мотивацию учебно-познавательной
деятельности
IV.
Первичное закрепление
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного
материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
8 мин
Цель – развивать умения и навыки
владения грамматическим
материалом, проверить уровень
усвоения ранее изученного материала.
- And now let's read our letter. But first
of all try to read and translate these
phrases (Слайд 5)
- Nice! Open your books (p.111 ex.5).
Пако решил немного подшутить над
вами и перепутал предложения в
тексте.
-
Try to find the right order.
- Let's check up. The first paragraph is
D. The next one …
(Слайд 6)
- Read the text one by one.
- Мы сделали всё правильно, а теперь
давайте вернёмся к нашим глаголам.
- Что такое глагол, что он
означает?
- Давайте попробуем восстановить
последовательность действий Пако
и Ларри на аттракционах. Например,
чтобы оказаться в парке, они что
сделали?
- Make up the sentence with this word.
Цель – использовать
пройденный материал в
речевых структурах.
-
Читают хором после
учителя и ищут
варианты перевода
-Работа в парах по
составлению рассказа
- называют получившиеся
варианты (правильный
вариант – D A C B);
проверяют свои варианты.
Читают текст.
- действие
- went (1)
- They went to the funfair.
Познавательные: осуществлять
актуализацию грамматических единиц,
основываясь на учебную ситуацию и
личный опыт
Регулятивные: принимать и сохранять
учебную цель и задачу
Коммуникативные: слушать учителя и
друг друга для воспроизведения и
восприятия необходимых сведений и
поддержания учебной беседы
Личностные: формировать навыки
сотрудничества в разных ситуациях
V.
Динамическая пауза
Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке
1 мин
Цель – обеспечить возможность
отвлечения и релаксации учащихся.
Цель – сделать перерыв в
учебной деятельности.
(выполняют физкультмин.)
Коммуникативные: понимать на слух
английскую речь
VI.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
15 мин
Цель – продолжить работу по
закреплению употребления глаголов в
Past Simple и создание условий для
творческого применения знаний.
-
Мы смогли рассказать о лучшем
дне Ларри и Пако. А сможем ли
мы составить ответ на их
письмо? Давайте попробуем.
-
У вас на столах 2 набора
карточек, соедините их так,
чтобы получилось правильное
словосочетание. ( работа в
группах по рядам)
-
Listen to each group and check up.
-
And now let’s make up the text
about the best day of the year.
-
Tell us about your best day of the
year.
Цель – применить знания в
новой ситуации.
Учащиеся делятся на 4
группы по рядам и
составляют словосочетания.
У каждой группы
словосочетания, которые
относятся к определённому
месту отдыха:
Zoo, Circus, Concert, Cinema
Слушают все группы и
стараются понять, где
происходят действия и
назвать место, проверяют
друг друга.
Работа в группах на
карточках по составлению
текста, с подстановкой
полученных словосочетаний
в опорный текст.
читают текст
Познавательные: формировать навыки
чтения, говорения и письма, осознанно
строить речевые высказывания в устной и
письменной форме; использовать знаково-
символические средства, в том числе
модели как образец для письма
Коммуникативные: использовать
речевые, опорные и наглядные средства
для выполнения задания; понимать на слух
речь учителя и одноклассников;
формулировать собственное мнение и
позицию
Регулятивные: выполнять учебные
действия в соответствии с поставленной
задачей
Личностные: формировать навыки
сотрудничества в разных ситуациях
VII.
Итог урока (рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего
класса
3 мин
Цель – подведение итога урока,
установить соответствие
полученного результата к
поставленной цели
- Thank you for your work! Давайте
вспомним, какова была цель урока
сегодня? Как мы достигли этой
цели? Получилось? Что вызвало
затруднения ?
- Your marks …
Цель – осуществить
самоконтроль по результату и
способу действия
Дети отвечают на вопросы
учителя, делают выводы
(учащиеся проводят
самооценку своих знаний)
Познавательные: оценивать процесс и
результат деятельности
Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию
Регулятивные: выделять и
формулировать, осуществлять пошаговый
контроль по результату
Личностные: формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности,
понимать значение знаний для человека
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание
2 мин
Цель – развитие навыков составления
собственного письменного
высказывания о событиях в прошлом.
- Open your diaries, please. Write down
your hometask. It will be your own
letter to Larry and Paco. (WB portfolio)
(слайд 7)
-
The lesson is over. Goodbye.
Цель – осмыслить и записать
домашнее задание
(записывают домашнее
задание, задают вопросы,
если что-то не понимают)
-
Goodbye.
Познавательные: осуществлять анализ
информации
Коммуникативные: ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения
Регулятивные: использовать речь для
регуляции своего действия