Автор: Сидорчак Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 5
Населённый пункт: город Камышин Волгоградская область
Наименование материала: сценарий выпускного для подготовительной к школе группы
Тема: "Путешествие во времени"
Раздел: дошкольное образование
В Ы П У С К Н О Й - 2017 г.
Подготовительная группа.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩАЯ (1), СЫЩИК, ВЕДУЩАЯ (2),
РОБОТ.
(Под звуки фанфар в зал входит ведущая и ребёнок.)
РЕБЁНОК (1): Приглашаем всех на праздник - добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый, наш дошкольный выпускной!
Слышите? Звучат фанфары и оркестр уже играет!
Это в школу ребятишек детский сад наш провожает!
ВЕДУЩАЯ (1): Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Встречайте - наши будущие первоклассники и выпускники 2017 года!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «В НЕБЕ СОЛНЫШКО…»
(На 1-й куплет дети проходят парами, останавливаются в центре зала, выполняют реве-
ранс и поклон, отходят на своё место, во время 2-го куплета все выполняют соответ-
ствующие танцевальные движения, стоя врассыпную по залу парами.)
РЕБЁНОК (2): Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного и колени чуть дрожат.
РЕБЁНОК (3): Этот праздник необычный, он бывает только раз,
Всё так ново, непривычно, мы уходим в 1 класс!
Наш любимый, наш красивый, современный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь здесь ребят.
РЕБЁНОК (4): Жаль, конечно, улетаем, словно птицы из гнезда.
И приходится прощаться с нашей группой навсегда!
Дорогой наш детский садик, ты запомнишься навек,
Мы пришлём тебе из школы от отличников…
ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!
РЕБЁНОК (5): Что нам саду пожелать? Очень долго процветать!
Пусть блестят его окошки, пусть шагают детей ножки,
Пусть не смолкнет детский смех! Пятый садик лучше всех!
П Е С Н Я «Д Е Т С К И Й С А Д – В О Л Ш Е Б Н А Я С Т Р А Н А».
ВЕДУЩАЯ (1): А теперь настало время поздравленья принимать
И советы первоклассникам прошу запоминать.
(Звучит музыка. Входят дети младшей группы- среди них Шарахов и Бажко.)
МАЛЫШ (1): Мы пришли сюда сейчас проводить вас в 1 класс.
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Хорошо учитесь, только не ленитесь!
Нас не забывайте, часто навещайте!
МАЛЫШ (2): Вы уже совсем большие – и красивы, и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться – мы на стульчик встать должны.
Но не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
МАЛЫШ (3): Вам сейчас завидуем, вы школьники почти,
От души желаем вам доброго пути!
А нельзя ли будет нас взять с собою в 1 класс?
Я совсем не маленький! Вон какой удаленький!
МАЛЫШ (4): Вы послушайте совет – может пригодиться.
Даже в сказке чудесам надобно учиться.
И на чудо не надейся – развивай мышление!
Все за партою сидели, даже дяди – гении.
Вам желаем всем добра! До свиданья, детвора!
(Звучит музыка. Малышей угощают чупа- чупсами и они выходят из зала.)
ВЕДУЩАЯ (1): Спасибо нашим малышам, что напомнили всем нам,
Какими маленькими были вы карапузами смешными.
Но нам некогда скучать, будем дружно танцевать!
К А Д Р И Л Ь («Давным –давно когда-то…»)
(Мальчики подготовительной группы выносят 3 куба, на которые садятся 3 девочки. Сценка
рассчитана на 7 детей – 4 мальчика и 3 девочки.)
МАЛЬЧИК (реб. 6): Ура! Как это здорово! Взрослеть пришла пора!
ДЕВОЧКА (реб. 7):
Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
МАЛЬЧИК (6): Ну да, не буду днём я спать.
ДЕВОЧКА (7): А будешь всё читать, писать.
МАЛЬЧИК (6): Зато не буду кашу есть.
ДЕВОЧКА (7): Ха! Захочешь встать, а скажут «сесть»!
МАЛЬЧИК (8): Домой в обед уже придём.
ДЕВОЧКА (7): И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, разогрел обед, сам за уроки…
МАЛЬЧИК (8): Есть у нас сосед. Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим всё, что найдём,
Потом мы с ним гулять пойдём. Потом сразимся в бой морской…
ДЕВОЧКА (9): Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.
МАЛЬЧИК (8): Да, друг, такие вот дела! Как видно, молодость прошла.
Если честно разобраться – как же нам не волноваться?!
Столько лет мы здесь прожили – веселились и шалили,
Отмечали дни рожденья, в формочках пекли печенье.
Да всего, что было здесь, нам с тобой не перечесть.
Что же ждёт нас впереди?
МАЛЬЧИК (10): Поживём да поглядим.
ДЕВОЧКА (11): Ну, а в школе интересно? В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать? Кукол можно в школу брать?
ДЕВОЧКА (9): Ну, (имя предыдущей девочки), ты даёшь! В школе нянек не найдёшь.
ДЕВОЧКА (11): Может, мы поторопились: рано с садиком простились?
МАЛЬЧИК (10): Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу ребят самых умненьких берут.
Там за парту их сажают, много лет всех обучают.
МАЛЬЧИК (6): А я давно уже всё знаю, очень часто я мечтаю
Стать великим футболистом…
ДЕВОЧКА (7): Может лучше быть артистом?
МАЛЬЧИК (8): Нет, я буду финансистом.
МАЛЬЧИК (10): А я – капитаном, моря бороздить.
ДЕВОЧКА (9): А я не решила, ребята, кем быть. Хотела моделью – модной и броской,
Бабуля сказала, что все они «доски».
Может, заведующей в садик пойду – там свой порядок я наведу!
Клим, а ты чего молчишь? Ничего не говоришь.
КЛИМ (12)
(почесал затылок, развёл руками):
Смог бы я, как Галкин стать, даже лучше справлюсь.
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь?
ДЕВОЧКА (11): Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый.
КЛИМ (12): Ну, тогда мне надо стать президентом нашим –
Запретить по всей стране тихий час и кашу.
Объясните – кем же стать? – мамы постарайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
ВЕДУЩАЯ (2): Вам дадут любой совет все наперебой,
Несмотря на это всё – будь самим собой.
Сейчас в шутку ли, всерьёз, только без обид и слёз,
Мы немножко погадаем, кто кем станет – разузнаем.
(Кубы мальчики убирают в сторону, ведущие быстро раскладывают ромашки врассыпную по
залу, на обратной стороне которых написано название будущей профессии ребёнка:
МИМНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
МЭР ГОРОДА,
ДИРЕКТОР БАНКА,
ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ,
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ,
НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ,
ДЕПУТАТ ДУМЫ,
ИЗВЕСТНЫЙ АДВОКАТ,
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВ,
ЗНАМЕНИТЫЙ РЕЖИССЁР,
ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН,
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА,
УЧЁНЫЙ,
ИЗВЕСТНЫЙ ШОУМЕН,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ,
ЗНАМЕНИТЫЙ ЖУРНАЛИСТ,
ГЕНЕРАЛ ТАНКОВЫХ ВОЙСК,
ПРОФЕССОР МГУ,
СПАСАТЕЛЬ МЧС.)
И Г Р А «Г А Д А Н И Е П О Р О М А Ш К Е»
(Пока звучит музыка дети бегают, с
окончанием музыки – берут первый попавшийся рядом цветок, показывают зрителям
свой выбор, замерев на месте, снова звучит музыка и дети садятся, отдав цветок
родителям.)
ВЕДУЩАЯ (1): Что ж, размялись мы немножко. В зале не дадим скучать.
И родителям сегодня предлагаю поиграть.
И Г Р А – К Р И Ч А Л К А С Р О Д И Т Е Л Я М И «А МЫ НЕ ВОЗРАЖАЕМ!»
(ВЕДУЩАЯ: Игра простая: родители внимательно следят за моей рукой и в нужный
момент дружно произносят фразу «А МЫ НЕ ВОЗРАЖАЕМ!»
ВЕДУЩАЯ: Сегодня выпускной мы дружно отмечаем и будем веселиться…
РОДИТЕЛИ: А мы не возражаем!
ВЕДУЩАЯ: Мы в конкурсы весёлые сегодня поиграем, узнаем самых лучших…
РОДИТЕЛИ: А мы не возражаем!
ВЕДУЩАЯ: Задание ведущей мы честно выполняем и праздник будет супер…
РОДИТЕЛИ: А мы не возражаем!
ВЕДУЩАЯ: Под музыку сегодня по полной зажигаем, наш садик самый лучший…
РОДИТЕЛИ: А мы не возражаем!)
ВЕДУЩАЯ (2): Хорошо так веселиться нам, ребята, круглый год,
Но пора остепениться, вас теперь учёба ждёт.
ДЕВОЧКА (7): Подождите хоть немножко. Ну, хотя бы ещё час.
В прошлое хотим вернуться и помочь попросим вас.
ВЕДУЩАЯ (2): Ради праздника такого вам помочь всегда готовы!
Время зря мы не теряли, кое-что для вас собрали:
Если стрелки повернуть, то откроешь дальний путь.
«Машина времени» вас ждёт, отправляемся в полёт.
Ну-ка, Машенька, вращай, в прошлое всех отправляй.
(Звучит музыка, девочка садится на «машину времени», крутит педали.)
(На передний план сцены выдвигают трон, выходит грустная принцесса и садится на трон.)
ПРИНЦЕССА (реб. 13): Во столице, во дворце я скучаю на крыльце.
Целый день сижу одна, азбуку читаю, соловьёв считаю.
Ох, как скучно в королевстве! Где все слуги? Где народ?
Кто с принцессой горемычной спляшет, весело споёт?
ФРЕЙЛИНА –ПРИДВОРНАЯ ДАМА (реб. 14): Принцесса, милая краса, выходи на полчаса.
ФРЕЙЛИНА (реб. 15): Целый день сидишь одна, с нами погулять должна.
В сад зелёный мы пойдём и свой танец заведём.
ПРИНЦЕССА: Вы потише говорите, папеньку не разбудите.
Спит король наш в этот час. Подождите, я сейчас.
Т А Н Е Ц Д Е В О Ч Е К «М Н Е З А П Л Е Т У Т К О С И Ч К И».
(Появляется Король, за ним свита – министр, стражник, няня.)
КОРОЛЬ (реб. 15): Это что ещё такое? Дочь сбежала из покоев!
Обыскал я весь дворец! Думал, наступил конец!
Тили – тили! Трали-вали! Мы принцессу потеряли!
(Нянька капает капли в
стакан, подаёт Королю, тот выпивает, держась за сердце. Подходит принцесса.)
Вот же вижу – дочь моя! Зря ведь волновался я.
ПРИНЦЕССА: Скучно, батюшка, мне стало, я к подружкам побежала.
Я уже большая ведь? Хватит с няньками сидеть!
КОРОЛЬ: Ох, и вправду ты большая! А красавица какая!
Всё на месте – ум и стать, пора замуж отдавать.
(Принцесса хнычет, вытирает глаза.)
Слёзы девицам во вред. Короля ты дочь, аль нет?!
Должна думать о престоле. Вот такая твоя доля!
Может, надобно к врачу?
(Трогает лоб.)
ПРИНЦЕССА: Ничего я не хочу!
ДУЭТ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ «АХ ТЫ, БЕДНАЯ МОЯ ДОЧУРОЧКА!»
КОРОЛЬ: Ну и ну! Одни капризы! Что же делать с ней теперь?
ПРИНЦЕССА: Папенька, хочу учиться, открывать в мир знаний дверь!
КОРОЛЬ: И чего зря ноги бить? Хочешь в школу ты ходить?!
В сказке вон Иван – дурак, не учился всё никак,
А на печке он лежал и в конце царём он стал.
ПРИНЦЕССА: В школу я хочу ходить! Иван – царевич мне сказал, что там пятёрки получал.
Буквари там уважают и считать всех обучают.
КОРОЛЬ: Видно, надо согласиться? Должен кто-то же учиться?
Неучем останется, будет в жизни маяться!
Стража, быстренько ко мне! Объявить по всей стране.
Узнать срочно, сей же час: что за школы есть у нас?
Дочь пусть разуму научат, от капризов там отучат!
СТРАЖНИК (реб. 16): Хорошо, Ваше Величество! Весть несут во все концы наш славные гонцы!
Землю мы насквозь пройдём, школу лучшую найдём!
(Ушёл.)
П Е С Н Я П Р И Д В О Р Н Ы Х И К О Р О Л Я «ЧТО ЗА ДЕТИ НЫНЧЕ, ПРАВО?»
(Входит стражник.)
СТРАЖНИК: Ваше Величество, скорей принимай к себе гостей!
(Царь суетится, поправляет корону и одежду на принцессе. Звучит восточная музыка - появляется
восточный гость.)
КОРОЛЬ: Как тебе восточный гранд? Уж и щёголь, уж и франт!
ПРИНЦЕССА: Всё у вас, папаша, гранды, а по мне – не варианты!
КОРОЛЬ: Ох, болтаешь ты без меры! Где культурные манеры?
ВОСТОЧНЫЙ ГОСТЬ (реб. 17): Как, принцесса, вы прекрасны! В школу к нам лететь согласны?
Подмигни мне правым глазом и поедем вместе сразу.
Прошу вас, окажите честь. Много фруктов у нас есть.
ПРИНЦЕССА: Возвращайтесь-ка домой. Климат там у вам не мой.
(Восточный гость поклонился и удалился.)
СТРАЖНИК: Гость из сказочки другой! Ой, какой же он смешной!
Из самой Москвы приехал, очень горд своим успехом!
(Звучит фонограмма песни Н.Баскова «Натуральный блондин, на всю страну такой один»…)
НИКОЛАЙ БАСКОВ (реб. 18)
(посылает воздушные поцелуи):
Как, принцесса, вы прекрасны!
Жить в Москве со мной согласны?
Вот со мною ваш билет, жду от вас, мой друг, ответ.
Буду вас возить я в школу, покупать вам кока – колу.
Николай для вас споёт, кто со мной – не пропадёт!
Очень популярен я! Всегда ваш, мои друзья!
(Воздушный поцелуй.)
Ну, король, вперёд оплата: дочка ваша ведь богата?...
ПРИНЦЕССА: От его одеколона мне не дышится совсем!
В Москве выглядите лучше, поезжайте-ка к себе!
(Под музыку Басков уходит.)
КОРОЛЬ: Что же делать мне с тобой, привередливой такой?
СТРАЖНИК: Чтоб учиться стала дочь, сыщик сможет вам помочь!
Его знать вы все должны – он сыщик сказочной страны,
И появляется тогда, когда где-то есть беда.
(Звучит музыка из мультфильма «По следам бременских музыкантов». В зал осторожно заходит
сыщик, всё внимательно осматривает сквозь лупу.)
СЫЩИК: О, ез. Я – гениальный сыщик, мне помощь не нужна.
Найду я даже прыщик на теле у слона.
Как лев сражаюсь в драке, тружусь я, как пчела,
А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла.
Так в чём могу я вам помочь?
КОРОЛЬ: Учиться пожелала дочь! Сидеть за партою желает, а школа где – она не знает.
СЫЩИК: Бывал я в разных странах и если захочу,
То поздно или рано я школу отыщу.
О, какой велосипед! Очень нужный мне предмет.
(Садится на «машину времени»,
осматривает её сквозь лупу, крутит педали, звучит музыка. Убирают трон, король и
принцесса уходят.)
Это что ещё случилось? Завертелось, закружилось!
Что со мною происходит? Где я? Пальмы здесь растут, звери дикие живут.
В шкуре ходит человек… Это каменный же век!
Т А Н Е Ц «Д Ж А М Б А» - танцуют дети старшей группы.
ВОЖДЬ (реб.ст. гр.): Стой, бледнолицый человеческий примат! Зачем твоя нога ступила на
нашу землю? Мы тебя не звали! Я – мудрый вождь «СУХОЕ ТЕЛО».
СЫЩИК: Видите ли, здесь такое дело… Вы –дикари? Где у вас тут школа? Шко-ла.
ВОЖДЬ: Школа? Кто это такая? Фрукт? Банан растёт, а школа не растёт. Зверь? Такого не пой-
мали. Здесь такая благодать: можно целый год гулять!
Не земля, а просто рай! Сколько хочешь отдыхай!
Кушать только мы хотим и тебя сейчас съедим.
Полнолуние у нас, боги жертву ждут от нас. Е-да! Еда!
(Дикари наступают на сыщика, тот пятится и торопливо садится в «машину времени», крутит
педали. Звучит музыка, дикари, пятясь, удаляются из зала.)
СЫЩИК (отмахиваясь): Я не хотел бы в прошлом жить, где в школу некуда ходить.
Человека чуть не съели?! Дикари там обнаглели.
Я, как мышь, крадусь в овраге и плыву, как камбала,
Верный нюх, как у собаки, ну, а глаз – как у орла.
И куда же я попал?... Где во времени застрял?
Ты куда меня отвёз, очень странный пылесос.
(Пнул ногой «машину».)
Как тобою управлять – не могу никак понять?
(Сыщик наклонился и ковыряется в «машине времени», звучит «механическая» музыка – появляется
Робот.)
РОБОТ: Здрав-ствуй-те! Мо-гу по-мочь. Я – обу-ча-ющий робот № 745-КЦ. Уро-вень зна-ний 99,9%.
СЫЩИК: Что за дяденька железный?
РОБОТ: Во-прос не по-нял. Ви-жу но-вый объ-ект для обу-че-ния. Про-из-во-жу про-вер-ку зна-
ний.
(Проводит по голове сыщика пультом дистанционного управления.)
Уровень знаний
– 0%. Требует срочного обучения. Приступить: са-ди-тесь! Се-год-ня 27 мая 2507 года.
СЫЩИК: Ничего себе! Вот это да! У вас есть здесь школа?
РОБОТ: В мо-ей про-грам-ме это сло-во отсутству-ет. От-ве-чай-те на мой воп-рос: в ка-ком
го-ду от-кры-та 1-я га-лак-ти-ка?
СЫЩИК: Вчера!
РОБОТ: От-вет не ясен. Став-лю двой-ку! Ка-кие жи-вот-ные во-дят-ся на пла-не-тах сис-темы
Тау-кита?
СЫЩИК: Киты и селёдка!
РОБОТ: Ответ не-вер-ный, став-лю двой-ку.
СЫЩИК: Хватит меня учить, ты сам считать-то умеешь?
РОБОТ: Я ходячий интернет, знаю я любой секрет.
Что ты раньше и не знал – открываю я портал.
СЫЩИК: Сейчас проверим. Сколько будет 2+2?.. Пять котят песок копают, три на солнце
загорают, два купаются в воде. Сколько всех? Скажите мне?...
Сколько же вещей в портфеле, помогите посчитать:
Здесь линейка и тетрадь, ручка, чтобы в ней писать,
И резинка, чтобы пятна подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш, и букварь – приятель наш…
Сколько ушей у трёх мышей?...
Росли 4 берёзы, на каждой берёзе – 4 ветки, на каждой ветке – 4 маленькие
Веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок?..
Тройка лошадей пробежала 6 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (6 км)
(Робот несколько раз повторяет одно и тоже, пошатываясь, идёт к выходу, «дымится».)
Вот перед вами жертва прогресса. Нет ни к чему у него интереса.
Хочу вернуться во дворец, чтоб был сказочке конец!
(Звучит музыка, Сыщик садится на «машину времени». Снова ставят трон, идёт Король и
принцесса.)
КОРОЛЬ: Где же школа? Отвечайте! Адрес, адрес называйте.
СЫЩИК: Где я только не бывал! Но школ так и не видал.
Но зато нашёл детсад – сущий рай для всех ребят!
В школу деток там готовят- читать, лепить и рисовать,
Задачки разные решать. Чтоб всё уметь и твёрдо знать.
(Фото на экране. Видео.)
КОРОЛЬ: Да, отличный детский сад! Дочку отвести я рад!
(Пожимает руку Сыщику, который
затем удаляется из зала.)
Набирайся там ума: «Ученье – свет, а неученье – тьма».
ПРИНЦЕССА: В садик буду я ходить, научусь я там дружить.
Буду знать про всё на свете, прямо как вот эти дети!
А потом я подрасту, в школу с детками пойду.
ВЕДУЩАЯ (2): Обещаем подсказать и дорогу указать.
Мы ребят своих сегодня провожаем в 1 класс.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС («Счастье приходит с песней…»)
(Дети сели на свои места.)
ВЕДУЩАЯ (1): Сегодня, ребята, мы вас провожаем, четвёрок, пятёрок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
А родители согласны, что их дети самые лучшие?... А дети уверены в своих
силах?... Сейчас проверим. Я начну – вы продолжайте, громко, дружно отвечайте.
И Г Р А С Д Е Т Ь М И «М Ы – С А М Ы Е Л У Ч Ш И Е!»
(ВЕДУЩАЯ: Растёте вы, дети, отзывчивыми послушными, для мамы и папы…
ДЕТИ: Мы – самые лучшие!
ВЕДУЩАЯ: Веселья фонтан, океан добродушия, для бабушек внуки…
ДЕТИ: Мы – самые лучшие!
ВЕДУЩАЯ: За что не возьмётесь, вы…
ДЕТИ: Мы – самые лучшие!
ВЕДУЩАЯ: В саду, да и в школе – такие умнющие!
Дружить, помогать вы горазды при случае, кричите друзьям вы…
ДЕТИ: Мы – самые лучшие!
ВЕДУЩАЯ: Со вкусом одеты, причёски моднючие, нравитесь всем вы…
ДЕТИ: Мы - самые лучшие!)
ВЕДУЩАЯ (2): А у самых лучших детей должны быть самые лучшие родители! Согласны?...
Значит, даём обещание: Клянусь! Будь я мать или будь я отец,
Ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!
ВЕДУЩАЯ (1): Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»,
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!
ВЕДУЩАЯ (2): За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!
ВЕДУЩАЯ (1): А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка, кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!
ВЕДУЩАЯ (2): Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду!
ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ! КЛНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
(Звучит музыка. Дети выбегают с музыкальными инструментами и становятся врассыпную по
залу парами.)
РЕБЁНОК (19): Наш детский садик, до свидания, пришла пора с тобой прощаться
И разреши нам на прощание в большой любви к тебе признаться.
РЕБЁНОК (20): И, конечно же, сегодня мы ещё сказать должны,
Как сердечно всех вас любим, как вы сильно нам нужны!
Педагоги здесь в Камышине ну, просто супер – класс!
Здесь не надо доказательств - посмотрите –ка на нас!
Спасибо за труд, поддержку, заботу, спасибо вам просто за вашу работу!
РЕБЁНОК (21): «СПАСИБО!» - нежно говорим мы воспитателям своим.
Благодарим сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.
Г И М Н В О С П И Т А Т Е Л Я М (с муз. инструментами).
РЕБЁНОК (22): Не грустите, родные, любимые, прибежим к вам ещё мы не раз,
Пусть и будут детишки другие, мы такие одни лишь у вас!
ВЕДУЩАЯ (2): Много дел хороших ждёт вас впереди,
А сегодня мы желаем доброго пути!
ВЕДУЩАЯ (1): Уходите в школу и знаем, что надо. Всё же, как будто бы в горле комок.
Время чудес остаётся здесь в прошлом. Пусть прозвенит наш прощальный звонок!
(Звенит колокольчик.)
П Е С Н Я «О Ч Е Н Ь Ж А Л К О Р А С С Т А В А Т Ь С Я…»
(Вручение цветов.)
(Слово заведующей.)
(Вручение дипломов.)
ВЕДУЩАЯ: Наши звёздочки:
Наш самый смекалистый и смелый борец за справедливость……………(Егор).
Самый спортивный и быстрый, ловкий и накаченный……………………………(Олег).
Мечта наших девочек и настоящий джентльмен и галантный кавалер……………..(Матвей).
Настоящий затейник, самый оригинальный, озорной и заводной, заразительный весельчак группы
с загрузкой в 100 гигабайт смеха…………………………………………..(Данила).
Самая успешная и наш необыкновенный художник…………………………………………………….(Маша).
Самая голосистая и обаятельная, дружелюбная и улыбчивая, наша добрая……………. (Варя).
Настоящий искатель приключений, лучшая наша непоседа…………………………..(Олеся).
Самая хозяйственная девочка, ответственная и трудолюбивая………………………….(Маша К.).
Самый настырный истребитель еды, спортсмен по поглощению борща и блинчиков, настоящий
гурман………………………………………………….(Настя К.).
Наша любознательная, общительная, обаятельная……………………………………….(Вероника).
Наша серьёзная, чистоплотная и аккуратная………………………………………………….(Рада).
Звезда сцены и народный артист группы……………………………………………………..(Артём).
Самая серьёзная, спокойная, умная и усидчивая……………………………………..(Айсу).
Наш супер – герой по скорости засыпания в тихий час, лучший борец с реальностью………(Даня Ш.)
Милая, модная, загадочная супер – модель нашей группы, обаятельная и привлекательная…(Лера).
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. (Никита).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………(Женя).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….(Катя).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………(Лёша З.).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….(Клим).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….(Дима).
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….(Эвелина).