Напоминание

« Весенние цветы-ландыши»


Автор: Шишакина Оксана Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области «Коломенский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Населённый пункт: город Коломна, Московская область
Наименование материала: Учебно-методический материал
Тема: « Весенние цветы-ландыши»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области

«Коломенский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних»

____________________________________________________________________________________________

Московская обл. Г.Коломна, Коломна, ул. Ленина, 97а

8(496)612-31-64

Открытое занятие по теме

:

« Весенние цветы-ландыши»

Автор составитель:

Шишакина Оксана Николаевна

педагог дополнительного образования

26 мая 2016 года

г.о. Коломна

Цель:

Развивать творческие способности детей

Задачи:

Обучающие:

-

учить

составлять

задуманное

из

частей,

отрывать

от

ваты

небольшие кусочки,

скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать в нужном месте - в ряд друг за

другом около стебля ландыша.

Развивающие:

-

развивать

зрительно-двигательные

координации,

образное

восприятие,

самостоятельность, чувство цвета, умение вырезать и аккуратно наклеивать.

Воспитывающие:

-воспитывать бережное отношение к природе.

Занятие рассчитано на детей 4-5 лет.

Демонстрационный материал:

предметная картинка ландыша;

картинки для игры: «Собери цветок».

Материалы и инструменты:

картон любого цвета кроме зеленого;

вата;

заготовки из ткани (листочки ландыша);

зелёная нитка для стебля;

клей карандаш.

Ход занятия:

Педагог:

-Ребята, а вы знаете, я вчера была в гостях у

Лесовика. Мне так у него понравилось, чего я

там только не увидела: деревья, распустили свои

листочки, птицы поют свои красивые песни, травка зелёная, а ещё ребята- цветы.

Вы любите цветы? И я тоже люблю цветы! А вы знаете, когда я там ходила, я увидела

такие красивые цветы.

Меня так поразила их красота. Я не могла оторвать глаз от них. И я решила их

сорвать, я протянула руку, как вдруг цветы прошептали:

-

Для чего ты хочешь нас сорвать?

-

Вы мне нравитесь. Вы очень красивые, - ответил я им.

Тогда цветы тихо вздохнули, и сказали: « Срывай, но перед тем, как сорвать, скажи,

какие мы красивые».

Я на них посмотрела, они были прекрасны и были похожи на что-то удивительно

красивое. Я все это чувствовала, но сказать не могла. А потом я подумала, вот сорву

их, поставлю в вазу, а потом выкину. И мне стало их жалко. Пусть растут и радуют

всех своей красотой.

Педагог:

- Ребята, а вы хотите узнать, что это были за цветы. Тогда, мы с вами поиграем в игру

«Собери цветы», когда вы соберёте картинку, вы узнаете, что это за цветы.

Дидактическая игра «Собери Цветы»

Цель:

учить

детей

составлять

картинку

из

частей,

закреплять

знание

о

цветке-

ландыше.

Материал: картинка, разрезанная на 5-6 частей.

Ход игры: Педагог просит детей сложить целую картинку из нескольких частей и

определить, что за цветок на картинке.

Подвижная игра «Садовник»

Цель: закрепить знания детей о цветах.

Ход игры:

Садовник:

Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели

Кроме...(называет цветок)

Этот цветок: - Ой!

Садовник: Что с тобой?

Цветок: Влюблён.

Садовник: В кого?

Цветок: В ландыш.

Ландыш: Ой! И т.д.

Практическая работа:

Изготовление аппликации из ткани.

1 этап: приклеить

стебель цветка

(зелёная нить) на

картон.

2 этап: приклеить листочки из ткани.

3

этап:

из салфетки или ваты сформировать шарики.

4 этап: наклеить

в ряд друг за другом

около стебля.

Готовая аппликация

Педагог:

давайте вспомним,

ребята, что мы делали на занятии и о чем

говорили?

Дети: мы говорили о цветах и научились делать ландыши.

Педагог: Правильно. А как вы думаете, зачем нужно беречь цветы,

ухаживать за ними. Дети: Да

Педагог: А как мы можем цветы беречь? Дети: Не рвать и не топтать их,

любоваться их красотой.

Педагог: Молодцы, ребята!



В раздел образования