Напоминание

Сюжетно-ролевая режиссерская игра, как средство нравственного воспитания


Автор: Васильева Эльвира Вячеславовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: поселок Урмары, Чувашская Республика
Наименование материала: презентация
Тема: Сюжетно-ролевая режиссерская игра, как средство нравственного воспитания
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сюжетно-ролевая

режиссерская

игра, как средство нравственного

воспитания.

Подготовила Васильева Эльвира Вячеславовна

Воспитатель МБДОУ « Детский сад №2 « Колосок»

поселка Урмары ЧР

Д о ш к о л ь н ы й

в о з р а с т

я в л я е т с я

с а м о й

л у ч ш е й

п о ч в о й

д л я

ф о р м и р о в а н и я

н р а в с т в е н н ы х

к а ч е с т в

,

т а к

к а к

в

э т о т

п е р и о д

в

р е б ё н к е

т е

з н а ч и м ы е

и з м е н е н и я

,

н а

к о т о р ы е

м о ж н о

п о в л и я т ь

с

п о л о ж и т е л ь н о й

п о з и ц и и

.

И м е н н о

в

э т о м

в о з р а с т е

у

р е б ё н к а

н а ч и н а ю т

з а к л а д ы в а т ь с я

:

н р а в с т в е н н о е

п о в е д е н и е

,

н р а в с т в е н н о е

с о з н а н и е

и

н р а в с т в е н н о е

п е р е ж и в а н и е

,

к о т о р ы е

м о г у т

п о в л и я т ь

н а

х а р а к т е р

ч е л о в е к а

и

н а

е г о

д а л ь н е й ш у ю

ж и з н ь

.

Огромное

значение

формированию

нравственного

воспитания

в

игре

у

детей

придавали

ученые

и

педагоги

:

Сухомлинский В.А. (1918-1970)

Ушинский К.Д. (1823-1870)

Белинский В.Г. (1811-1848)

Чернышевский Н.Г. (1828-1889)

Рубинштейн С.Л. (1889-1960)

Толстой Л.Н. (1828-1910)

Макаренко А.С. (1888-1939)

Нравственное

воспитание

целенаправленный

процесс

приобщения

детей

к

моральным

ценностям

человечества

и

конкретного

общества

Сюжетно

-

ролевые

игры

имеют

большое

значение

в

развитии

ребенка

,

развивая

произвольное

внимание

,

память

,

воображение

,

творчество

.

Через

сюжетно

-

ролевую

игру

педагог

выводит

ребенка

во

взрослую

жизнь

,

учит

думать

,

чувствовать

,

действовать

,

адаптироваться

к

меняющимся

условиям

,

принимать

решения

в

незнакомой

обстановке

.

Основой

сюжетно

-

ролевой

игры

является

мнимая

или

воображаемая

ситуация

.

Самостоятельность

детей

в

сюжетно

-

ролевой

игре

одна

из

ее

характерных

черт

.

Основой

сюжетно

-

ролевой

игры

является

мнимая

или

воображаемая

ситуация

.

Самостоятельность

детей

в

сюжетно

-

ролевой

игре

одна

из

ее

характерных

черт

.

Самое

главное

в

игре

ребенок

воплощает

свой

взгляд

,

свои

представления

,

свое

отношение

к

тому

событию

,

которое

разыгрывает

Сюжетно

-

ролевая

игра

имеет

следующие

структурные

компоненты

:

сюжет

,

содержание

,

роль

С ю ж е т н о

-

р о л е в ы е

и г р ы

,

в

к о т о р ы х

д е т и

д о л ж н ы

б ы л и

п р о и г р ы в а т ь

р о л ь

,

о р и е н т и р у я с ь

н а

с и с т е м у

н р а в с т в е н н о г о

в о с п и т а н и я

Спасибо за внимание.



В раздел образования