Автор: Иванищева Светлана Евгеньевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "Станция Юных Техников"
Населённый пункт: г. Новоуральск, Свердловская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Оценочный инструментарий на основе выставки"
Раздел: дополнительное образование
Оценочный лист на основе выставки
ФИО ПДО ООП ,
Вид аттестации: промежуточная формы контроля: выставка группа № _____
№
ФИ
Уровни обученности, результаты освоения ДООП
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Знать
Уметь
Среднее значение
Уровень обученности
Мотивация к занятиям
Самостоятельность в решении
творческих задач
Планирование действий в связи
с поставленной задачей
Среднее значение
Уровень обученности
Достижения или уровень
достижений
Отношение к делу
Среднее значен
ие
Уровень обученности
Последовательность
решение технологических
Пользоваться
инструментами
Владеть творческой
обработки материалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
дата: подпись ПДО
Градация предметных результатов:
I уровень - 1-3б Работает только по шаблону, под руководством и контролем педагога, понимает сущность основного
содержания. Изделия просты, не достаточно гармоничны по цветовому решению, имеют технологические дефекты;
II
уровень
- 4-7б
Применяет
различные
способы
изготовления
и
декорирования
изделий,
но
нуждается
в
незначительной помощи педагога. Изделия сложны, гармоничны по цветовому решению, но имеют незначительные
технологические дефекты;
III уровень - 8-10б Применяет нетрадиционные способы решения технологических задач от эскиза до изделия. Изделия
повышенного уровня сложности, гармоничны по цветовому решению,
грамотные
и завершенные по композиции,
аккуратные, выполненные с полным соблюдением технологии.
Градация метапредметных результатов:
Уровень обученности
Наименование
показателя
№
п\п
Начальный уровень
Уровень освоения
Уровень совершенствования
1-3
4-7
8-10
Мотив случайный, кратковременный.
Интерес иногда поддерживается
самостоятельно, мотивация
неустойчивая, связанная с результативной
стороной процесса.
Интерес на уровне увлечения.
Поддерживается самостоятельно.
Устойчивая мотивация. Ведущие мотивы:
познавательный, общения, высокая
результативность.
Четко выраженные потребности.
Стремление изучить предмет как
будущую профессию.
Мотивация к
занятиям
1
Избегает новых решений творческих
задач
Предлагает новые решения творческих
задач в пределах изученных техник
Постоянно стремится найти свое
решение творческой задачи выходя за
пределы изученных техник
Самостоятельност
ь в решении
творческих задач
2
Действует только под контролем педагога
по предложенному плану
Самостоятельно планирует свои действия,
но иногда нуждается корректировке
действий.
Самостоятельно планирует свои
действия, проявляя инициативу и
изобретательность.
Планирование
действий в связи с
поставленной
задачей
3
Градация личностных результатов:
Уровень обученности
Наименование
показателя
№ п\п
Начальный уровень
Уровень освоения
Уровень совершенствования
Баллы 1-3
4-7
8-10
Пассивное
участие
в
творческой
деятельности, участие в выстаках
только на уровне объединения
Активное участие в творческой
деятельности, участие в выставках и
результаты на уровне города
Активное участие в творческой
деятельности Устойчивые, значительные
результаты на уровне города, области,
России
Достижения или
уровень
достижений
1
Не
проявляет
старательность,
не
доводит работу до конца
Участвует в творческом процессе,
пытается справиться с трудностями, но
не хватает знаний и умений
Ответственно подходит к любой работе,
работает добросовестно, проявляет
творчество и фантазию
Отношение к делу
2