Напоминание

"Оценочный инструментарий на основе выставки"


Автор: Иванищева Светлана Евгеньевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "Станция Юных Техников"
Населённый пункт: г. Новоуральск, Свердловская обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Оценочный инструментарий на основе выставки"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Оценочный лист на основе выставки

ФИО ПДО ООП ,

Вид аттестации: промежуточная формы контроля: выставка группа № _____

ФИ

Уровни обученности, результаты освоения ДООП

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Знать

Уметь

Среднее значение

Уровень обученности

Мотивация к занятиям

Самостоятельность в решении

творческих задач

Планирование действий в связи

с поставленной задачей

Среднее значение

Уровень обученности

Достижения или уровень

достижений

Отношение к делу

Среднее значен

ие

Уровень обученности

Последовательность

решение технологических

Пользоваться

инструментами

Владеть творческой

обработки материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

дата: подпись ПДО

Градация предметных результатов:

I уровень - 1-3б Работает только по шаблону, под руководством и контролем педагога, понимает сущность основного

содержания. Изделия просты, не достаточно гармоничны по цветовому решению, имеют технологические дефекты;

II

уровень

- 4-7б

Применяет

различные

способы

изготовления

и

декорирования

изделий,

но

нуждается

в

незначительной помощи педагога. Изделия сложны, гармоничны по цветовому решению, но имеют незначительные

технологические дефекты;

III уровень - 8-10б Применяет нетрадиционные способы решения технологических задач от эскиза до изделия. Изделия

повышенного уровня сложности, гармоничны по цветовому решению,

грамотные

и завершенные по композиции,

аккуратные, выполненные с полным соблюдением технологии.

Градация метапредметных результатов:

Уровень обученности

Наименование

показателя

п\п

Начальный уровень

Уровень освоения

Уровень совершенствования

1-3

4-7

8-10

Мотив случайный, кратковременный.

Интерес иногда поддерживается

самостоятельно, мотивация

неустойчивая, связанная с результативной

стороной процесса.

Интерес на уровне увлечения.

Поддерживается самостоятельно.

Устойчивая мотивация. Ведущие мотивы:

познавательный, общения, высокая

результативность.

Четко выраженные потребности.

Стремление изучить предмет как

будущую профессию.

Мотивация к

занятиям

1

Избегает новых решений творческих

задач

Предлагает новые решения творческих

задач в пределах изученных техник

Постоянно стремится найти свое

решение творческой задачи выходя за

пределы изученных техник

Самостоятельност

ь в решении

творческих задач

2

Действует только под контролем педагога

по предложенному плану

Самостоятельно планирует свои действия,

но иногда нуждается корректировке

действий.

Самостоятельно планирует свои

действия, проявляя инициативу и

изобретательность.

Планирование

действий в связи с

поставленной

задачей

3

Градация личностных результатов:

Уровень обученности

Наименование

показателя

№ п\п

Начальный уровень

Уровень освоения

Уровень совершенствования

Баллы 1-3

4-7

8-10

Пассивное

участие

в

творческой

деятельности, участие в выстаках

только на уровне объединения

Активное участие в творческой

деятельности, участие в выставках и

результаты на уровне города

Активное участие в творческой

деятельности Устойчивые, значительные

результаты на уровне города, области,

России

Достижения или

уровень

достижений

1

Не

проявляет

старательность,

не

доводит работу до конца

Участвует в творческом процессе,

пытается справиться с трудностями, но

не хватает знаний и умений

Ответственно подходит к любой работе,

работает добросовестно, проявляет

творчество и фантазию

Отношение к делу

2



В раздел образования