Автор: Чинёнова Валентина Алиевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 34" г. Воркуты
Населённый пункт: Республика Коми, г. Воркута
Наименование материала: статья
Тема: "Создание РППС в ДОУ для обучения детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах города"
Раздел: дошкольное образование
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В нашем дошкольном образовательном учреждении для реализации
программных задач по обучению детей навыкам безопасного поведения на
улицах и дорогах города, так же создана соответствующая развивающая
предметно – пространственная среда.
Но сегодня, что бы не повторяться со своими коллегами, нам бы
хотелось рассказать вам о том, что несколько лет назад мы ввели в практику
работы нашего образовательного учреждения учебно – методическое пособие
«Безопасность на улицах и дорогах». Данное пособие предназначено для
интерактивного обучения воспитанников правилам безопасного поведения на
улицах и дорогах, помогает привить устойчивые навыки правильного
поведения на дорогах; обучить детей основам личной безопасности; свести к
минимуму возможность возникновения потенциально опасных ситуаций.
Данное пособие отличается системным подходом, применением
современной технологии обучения, красочные рисунки, фотографии,
анимационные и видеофрагменты делают процесс получения знаний и
отработки необходимых навыков у детей увлекательным, доступным,
интересным.
Курс «Безопасность на улицах и дорогах» содержит полную
информацию о дорожных знаках, сигналах управления движением, дорожной
разметке, правилах поведения на улицах и дорогах, в транспорте, дает
возможность продемонстрировать способы преодоления наиболее опасных
«дорожных ловушек», объяснить и показать последствия неправильных
действий.
Методический материал в виде контрольных вопросов, познавательных
игр способствует выполнению задач развивающего, воспитывающего и
обучающего плана, проверке и закреплению полученных знаний.
Работа по данному пособию в нашем МБДОУ включена в
перспективный план непосредственно – образовательной деятельности со
второй младшей группы, так же мы используем его при проведении
родительских собраний.
Детям очень нравятся данные занятия, они ждут их с большим
нетерпением.
И сейчас мне бы хотелось продемонстрировать небольшой фрагмент, в
котором дети делятся своими впечатлениями!
Спасибо за внимание!