Автор: Фэрыма Татьяна Валерьевна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ ООШ 33
Населённый пункт: г Киселевск Кемеровская область
Наименование материала: учебная разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 9 классах
Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Киселевского городского округа
РАССМОТРЕНО:
На заседании МО учителей
гуманитарного цикла
протокол №____
от «____» ____________2017
г
руководитель МО
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / А .
Р.
Татаринова/
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
________________/Е.Е.Мельник/
«_____»_____________2017 г
УТВЕРЖДЕНО:
протокол педсовета №____
о т
« _ _ _ _ _ _ »
______________________2017г
директор
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/С.А.Алейченко /
приказ №________
от
«___»___________________2017
г
«Основная общеобразовательная школа №33»
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку
в 9 классах
Количество часов: в неделю - 1 ч, в год - 34часа
Учитель: Фэрыма Татьяна Валерьевна
Категория: первая квалификационная
г. Киселёвск
2017– 2018 учебный год
9класс
№
уро
ка
Тема урока
дата
Знакомство-9ч
1
Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.
2
Ситуация «Знакомство».
3
Рассказ о себе.
4
Знакомство с немецким алфавитом.
5
Беседа о любимых занятиях.
6
Обучение селективному чтению.
7
Рассказ о себе и о своём друге.
8
Систематизация и обобщение знаний по теме.
9
Контроль
уровня
сформированности
речевых,
лексико-
грамматических навыков.
Мой класс-9ч
10
Мой класс. Введение лексики по теме.
11
Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.
12
Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе в
диалогической речи.
13
Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.
14
Знакомство с числительными до 100.
15
Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».
16
Развитие навыков селективного чтения.
17
Систематизация и обобщение знаний по теме.
18
Контроль
уровня
сформированности
речевых,
лексико-
грамматических навыков.
Животные -9ч
19
Знакомство с лексикой по теме
«Животные».
20
Беседа о домашних животных.
21
Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.
22
Множественное число имён существительных.
23
Интервью.
24
Рассказ о любимом животном.
25
Систематизация и обобщение знаний по теме.
26
Контроль
уровня
сформированности
речевых,
лексико-
грамматических навыков.
27
Повторение
и
углубление
лексического
и
грамматического
материала.
Мой день в школе -6ч
28
Введение лексики по теме «Мой день в школе».
29
Обучение трём видам чтения.
30
Рассказ о своём распорядке дня.
31
Чтение
с
полным
пониманием
прочитанного.
Беседа
по
прочитанному.
32
Беседа о расписании уроков на неделю.
33
Систематизация и обобщение знаний по теме.