Автор: Аюпова Руфина Анваровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовсой области"
Населённый пункт: п.Молодежный
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Фруктовый салат"
Раздел: начальное образование
Урок английского языка в 4 класс «В»
Тема урока: “Pirate
ꞌ
s fruit salad!”
Тип урока: Урок «открытие» нового знания.
Цели урока:
Образовательная:
Повторить
изученную
лексику
по
теме
«Еда».
Познакомиться
с
употреблением в речи: how many, how much, a lot of, not many, not much
Развивающая: Развивать коммуникативные умения, умение анализировать, обобщать и
делать выводы; познавательный интерес, логическое мышление, память.
Воспитательная:
Формирование
положительной
мотивации
учения,
умение
слушать
других, работать сообща.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик научится задавать вопросы, начинающие со слов how
many, how
much, и давать на них ответы, используя слова
lot of,
not many,
not much; пользуясь
самостоятельно выведенным правилом, получит возможность научится самостоятельно
создавать алгоритм деятельности
Метапредметные:
регулятивные: самостоятельный контроль действий, получит возможность оценивать свою
деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя
Коммуникативные:
научится
учитывать
разные
мнения,
организовывать
взаимное
сотрудничество
Познавательные:
ученик
получит
возможность
научится
самостоятельно
проводить
исследование на основе наблюдения
Личностные:
эмоциональное
восприятие
материала,
умение
понимать
смысл
поставленной задачи, ясно излагать свои мысли и аргументировать свою позицию.
Оснащение урока
Компьютер, мультимедийный проектор, плазменный телевизор, презентация, выполненная
в Power Point ,учебник «Sportlight» 4 кл, наглядный материал и раздаточный материал.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
УУД
Организационный
момент
2 мин.
Good morning, boys
and girls! I am glad to
see you
Good morning, dear
teacher! We are glad
to see you,too.
Коммуникативные: слушать,
отвечать и реагировать на
реплику адекватно речевой
ситуации.
How are you?
Do you want to get
fives today?
Учащиеся
рассказывают о
своем настроении и
желании получить
хорошие отметки
Регулятивные: использовать
речь для регуляции своего
действия
Личностные: Формирование
чувства доброжелательности
Мотивационный
момент
4 мин.
Look at the screen and
try to define the theme
of our lesson
What is the theme of
our lesson?
Учащиеся смотрят
видеоролик про еду
Food
Познавательные:Принимать
участие в беседе, формулировать
и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:Уметь
планировать свою деятельность в
соответствии с целевой
установкой. Личностные:
Мотивация учебной
деятельности (социальная,
учебно-познавательная)
Коммуникативные:
Взаимодействуют с
преподавателем во время
фронтальной беседы
Выявление ранее
полученных знаний
и снятие языковых
трудностей
8 мин.
Our products are very
shy. They hide from
us. Let
ꞌ
s play puzzles
and match pictures
with the right words.
What is it?
Your next task is to
find the names of
food in this
wordsnake. Work in
pairs. ( на экране
высвечивается
змейка с
зашифрованными
словами)
Учащиеся по-
очереди собирают на
мультимедийной
доске пазлы и
сопоставляют
получившиеся
картинки, с
изображением еды,
со словами.
Учащиеся называют
продукты.
Ученики в парах
находят слова по
теме еда.
Учащиеся
называют найденные
слова, дополняя
ответы, друг друга.
Познавательные:Осуществлять
актуализацию полученных
знаний
Коммуникативные:Формироват
ь
умение слушать и вступать в
диалог
Регулятивные:выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь для регуляции
своего действия.
Личностные: Формировать
самооценку на основе
успешности учебной
деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности.
Открытие нового
знания
10мин.
Look at the screen,
please.
( на экране
презентация)
One lemon, two
lemons, three lemons.
(Слайд 3)
Сan we count
lemons?
One apple, two apples,
three apples. (Слайд
3)
Сan we count apples?
Лимон и яблоко-
исчисляемое
существительное,
мы можем их
посчитать.
-And we can ask:
How many lemons
are there in the
picture? How many
apples are there in the
Yes
Yes
Регулятивные: Принимать и
сохранять учебную цель и
задачи. Коммуникативные:
Слушать преподавателя и друг
друга для воспроизведения и
восприятия необходимых
сведений и поддержания учебно–
деловой беседы.
Первичное
усвоение нового
знания
2 мин.
picture? (Слайд 4)
Look, please! It’s
sugar. (Слайд 5)
Can we count sugar?
Look, please! It’s
olive oil. (Слайд 5)
Can we count olive
oil?
Сахар и оливковое
масло относятся к
неисчисляемым
существительным.
-We ask: How much
sugar is there? (Слайд
6)
How much olive oil is
there? (Слайд 6)
What is the rule?
Open your books on
page 44 and read the
rule again.
Итак, с какими
существительными
употребляется How
many
How
much?
Как мы можем
кратко ответить на
данные вопросы?
How many lemons do
we need? A lot!
(Слайд 7)
How many lemons are
there? Not many!
(Слайд 8)
How much sugar is
there?
A lot/ Not much
(Слайд 9, 10)
Look I have a basket.
Your task is to take a
product and put it into
the right box ( на
одной коробке
написано MUCH, а
на другой MANY)
No
No
Учащиеся сами
приходят к выводу
что с исчисляемыми
существительными
употребляется how
many, а с
неисчисляемыми
how much
Учащиеся отвечают
на вопросы учителя
Если хотим сказать,
что много, то
говорим a lot. Если
продуктов мало, то
для исчисляемых
существительных мы
применяем not
many, а для
неисчисляемых
применяем not
much.
Учащиеся по одному
подходят к корзине ,
выбирают один
продукт и кладут его
в правильную
коробку. ( в случае
затруднения или
ошибки другие
ученики помогают
сделать правильный
выбор)
.
Коммуникативные:Использоват
ь речевые, опорные и наглядные
средства для выполнения задания.
Регулятивные:Осуществлять
самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки..
Физ. минутка
2 мин.
Stand up! Let’ have a
rest.
Boys and girls, let’s
play a game!
Игра «Еда». Учитель
называет любое
слово по теме. Если
названное слово –
фрукт, дети должны
поднять вверх руки,
показывая, будто они
снимают его с
дерева. Если
Учащиеся
внимательно
слушают учителя и
выполняют
правильные
движения, кто
неправильно
выполняет, тот
садится, кто
останется
последний, тот
выигрывает.
названное слово –
овощ, все дети
должны присесть на
корточки и срывать
его с грядки. Если
названное слово не
относится к фруктам
и овощам (например,
мясо, молоко, чай),
то все должны стоять
с опущенными вниз
руками. (Темп в игре
постоянно растет)
Практическое
применение
полученных знаний
2 мин.
Закрепление
полученных знаний
10мин.
And now, let’s do ex.
1. p.44
Nastya, read the task.
Let’s do this exercise!
Well done!
I want to divide you
into two teams.
Учитель раздает
командам магниты с
изображением
продуктов, которые
они должны
наклеить на макеты
холодильников
Учащиеся
выполняют
упражнение и дают
свои ответы
Ученики с тарелки
берут карточки на
которых написано
слово much или
many и формируют
две команды под
названием MUCH и
MANY
Команды
приклеивают
магниты на полки
холодильников. По
окончании работы
команды задают
друг другу вопросы
и отвечают на них
How many oranges
are there in your
fridge/how much milk
there in your fridge?-
A lot\Not many\not
much
Познавательные: Осознанно и
произвольно строить речевые
высказывания в устной форме.
Регулятивные:Осуществлять
самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки.
Личностные: Развивать умение
сотрудничества и
взаимодействия
Познавательные: Применение
правил для составления вопросов
и ответов
Коммуникативные: Слушать
друг друга для воспроизведения
и восприятия необходимых
сведений и поддержания учебно–
деловой беседы.
Рефлексия
3 мин.
Учитель предлагает
учащимся узнать
друг у друга что они
теперь знают и
могут, используя
образец на доске
What do you know
now?
What can you now?
Учащиеся узнают у
одноклассников
чему они научились
на уроке
Познавательные: Оценивать
процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
Формулировать собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то, осуществлять
пошаговый контроль по
результату.
Личностные: Формировать
адекватную мотивацию учебной
деятельности, понимать значение
знаний для человека.
Домашнее задание
1мин.
Now, open your
diaries and write down
your home task.
Ученик записывает
на доске дом задание
с возможность
выбора.
Ученики записывают
дом. задание
Выставление
оценок
1 мин.
Your marks are…..