Напоминание

"Фруктовый салат"


Автор: Аюпова Руфина Анваровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовсой области"
Населённый пункт: п.Молодежный
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Фруктовый салат"
Раздел: начальное образование





Назад




Урок английского языка в 4 класс «В»

Тема урока: “Pirate

s fruit salad!”

Тип урока: Урок «открытие» нового знания.

Цели урока:

Образовательная:

Повторить

изученную

лексику

по

теме

«Еда».

Познакомиться

с

употреблением в речи: how many, how much, a lot of, not many, not much

Развивающая: Развивать коммуникативные умения, умение анализировать, обобщать и

делать выводы; познавательный интерес, логическое мышление, память.

Воспитательная:

Формирование

положительной

мотивации

учения,

умение

слушать

других, работать сообща.

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится задавать вопросы, начинающие со слов how

many, how

much, и давать на них ответы, используя слова

lot of,

not many,

not much; пользуясь

самостоятельно выведенным правилом, получит возможность научится самостоятельно

создавать алгоритм деятельности

Метапредметные:

регулятивные: самостоятельный контроль действий, получит возможность оценивать свою

деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные:

научится

учитывать

разные

мнения,

организовывать

взаимное

сотрудничество

Познавательные:

ученик

получит

возможность

научится

самостоятельно

проводить

исследование на основе наблюдения

Личностные:

эмоциональное

восприятие

материала,

умение

понимать

смысл

поставленной задачи, ясно излагать свои мысли и аргументировать свою позицию.

Оснащение урока

Компьютер, мультимедийный проектор, плазменный телевизор, презентация, выполненная

в Power Point ,учебник «Sportlight» 4 кл, наглядный материал и раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

Организационный

момент

2 мин.

Good morning, boys

and girls! I am glad to

see you

Good morning, dear

teacher! We are glad

to see you,too.

Коммуникативные: слушать,

отвечать и реагировать на

реплику адекватно речевой

ситуации.

How are you?

Do you want to get

fives today?

Учащиеся

рассказывают о

своем настроении и

желании получить

хорошие отметки

Регулятивные: использовать

речь для регуляции своего

действия

Личностные: Формирование

чувства доброжелательности

Мотивационный

момент

4 мин.

Look at the screen and

try to define the theme

of our lesson

What is the theme of

our lesson?

Учащиеся смотрят

видеоролик про еду

Food

Познавательные:Принимать

участие в беседе, формулировать

и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:Уметь

планировать свою деятельность в

соответствии с целевой

установкой. Личностные:

Мотивация учебной

деятельности (социальная,

учебно-познавательная)

Коммуникативные:

Взаимодействуют с

преподавателем во время

фронтальной беседы

Выявление ранее

полученных знаний

и снятие языковых

трудностей

8 мин.

Our products are very

shy. They hide from

us. Let

s play puzzles

and match pictures

with the right words.

What is it?

Your next task is to

find the names of

food in this

wordsnake. Work in

pairs. ( на экране

высвечивается

змейка с

зашифрованными

словами)

Учащиеся по-

очереди собирают на

мультимедийной

доске пазлы и

сопоставляют

получившиеся

картинки, с

изображением еды,

со словами.

Учащиеся называют

продукты.

Ученики в парах

находят слова по

теме еда.

Учащиеся

называют найденные

слова, дополняя

ответы, друг друга.

Познавательные:Осуществлять

актуализацию полученных

знаний

Коммуникативные:Формироват

ь

умение слушать и вступать в

диалог

Регулятивные:выбирать

действия в соответствии с

поставленной задачей,

использовать речь для регуляции

своего действия.

Личностные: Формировать

самооценку на основе

успешности учебной

деятельности, мотивацию

учебно-познавательной

деятельности.

Открытие нового

знания

10мин.

Look at the screen,

please.

( на экране

презентация)

One lemon, two

lemons, three lemons.

(Слайд 3)

Сan we count

lemons?

One apple, two apples,

three apples. (Слайд

3)

Сan we count apples?

Лимон и яблоко-

исчисляемое

существительное,

мы можем их

посчитать.

-And we can ask:

How many lemons

are there in the

picture? How many

apples are there in the

Yes

Yes

Регулятивные: Принимать и

сохранять учебную цель и

задачи. Коммуникативные:

Слушать преподавателя и друг

друга для воспроизведения и

восприятия необходимых

сведений и поддержания учебно–

деловой беседы.

Первичное

усвоение нового

знания

2 мин.

picture? (Слайд 4)

Look, please! It’s

sugar. (Слайд 5)

Can we count sugar?

Look, please! It’s

olive oil. (Слайд 5)

Can we count olive

oil?

Сахар и оливковое

масло относятся к

неисчисляемым

существительным.

-We ask: How much

sugar is there? (Слайд

6)

How much olive oil is

there? (Слайд 6)

What is the rule?

Open your books on

page 44 and read the

rule again.

Итак, с какими

существительными

употребляется How

many

How

much?

Как мы можем

кратко ответить на

данные вопросы?

How many lemons do

we need? A lot!

(Слайд 7)

How many lemons are

there? Not many!

(Слайд 8)

How much sugar is

there?

A lot/ Not much

(Слайд 9, 10)

Look I have a basket.

Your task is to take a

product and put it into

the right box ( на

одной коробке

написано MUCH, а

на другой MANY)

No

No

Учащиеся сами

приходят к выводу

что с исчисляемыми

существительными

употребляется how

many, а с

неисчисляемыми

how much

Учащиеся отвечают

на вопросы учителя

Если хотим сказать,

что много, то

говорим a lot. Если

продуктов мало, то

для исчисляемых

существительных мы

применяем not

many, а для

неисчисляемых

применяем not

much.

Учащиеся по одному

подходят к корзине ,

выбирают один

продукт и кладут его

в правильную

коробку. ( в случае

затруднения или

ошибки другие

ученики помогают

сделать правильный

выбор)

.

Коммуникативные:Использоват

ь речевые, опорные и наглядные

средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять

самоконтроль и анализировать

допущенные ошибки..

Физ. минутка

2 мин.

Stand up! Let’ have a

rest.

Boys and girls, let’s

play a game!

Игра «Еда». Учитель

называет любое

слово по теме. Если

названное слово –

фрукт, дети должны

поднять вверх руки,

показывая, будто они

снимают его с

дерева. Если

Учащиеся

внимательно

слушают учителя и

выполняют

правильные

движения, кто

неправильно

выполняет, тот

садится, кто

останется

последний, тот

выигрывает.

названное слово –

овощ, все дети

должны присесть на

корточки и срывать

его с грядки. Если

названное слово не

относится к фруктам

и овощам (например,

мясо, молоко, чай),

то все должны стоять

с опущенными вниз

руками. (Темп в игре

постоянно растет)

Практическое

применение

полученных знаний

2 мин.

Закрепление

полученных знаний

10мин.

And now, let’s do ex.

1. p.44

Nastya, read the task.

Let’s do this exercise!

Well done!

I want to divide you

into two teams.

Учитель раздает

командам магниты с

изображением

продуктов, которые

они должны

наклеить на макеты

холодильников

Учащиеся

выполняют

упражнение и дают

свои ответы

Ученики с тарелки

берут карточки на

которых написано

слово much или

many и формируют

две команды под

названием MUCH и

MANY

Команды

приклеивают

магниты на полки

холодильников. По

окончании работы

команды задают

друг другу вопросы

и отвечают на них

How many oranges

are there in your

fridge/how much milk

there in your fridge?-

A lot\Not many\not

much

Познавательные: Осознанно и

произвольно строить речевые

высказывания в устной форме.

Регулятивные:Осуществлять

самоконтроль и анализировать

допущенные ошибки.

Личностные: Развивать умение

сотрудничества и

взаимодействия

Познавательные: Применение

правил для составления вопросов

и ответов

Коммуникативные: Слушать

друг друга для воспроизведения

и восприятия необходимых

сведений и поддержания учебно–

деловой беседы.

Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает

учащимся узнать

друг у друга что они

теперь знают и

могут, используя

образец на доске

What do you know

now?

What can you now?

Учащиеся узнают у

одноклассников

чему они научились

на уроке

Познавательные: Оценивать

процесс и результат

деятельности.

Коммуникативные:

Формулировать собственное

мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и

формулировать то, осуществлять

пошаговый контроль по

результату.

Личностные: Формировать

адекватную мотивацию учебной

деятельности, понимать значение

знаний для человека.

Домашнее задание

1мин.

Now, open your

diaries and write down

your home task.

Ученик записывает

на доске дом задание

с возможность

выбора.

Ученики записывают

дом. задание

Выставление

оценок

1 мин.

Your marks are…..



В раздел образования