Напоминание

Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках подарков именинников".


Автор: Скляр Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: село Гмелинка Волгоградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках подарков именинников".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест -игра в средней группе детского сада поисках подарков

именинников".

Неожиданно для детей в группе появляется Гена с листом бумаги.

Крокодил Гена: Здравствуйте, дети! Я пришол к вам просить о помощи.

Собираясь к вам на день рождения я приготовил подарки тем кто родился

осенью и зимой ,они лежали в сундучке ,вместо сундучка , я нашёл вот

такой листок (показывает карту, а разобраться, что на нём сам не могу.

Понял только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти

сундук с подарками (он нарисован на карте в конце путешествия).

- Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало

путешествия обозначено цифрой 1.

- Значит нам нужно найти такую же цифру на нашем участке! Идём

искать!

Цифра 1. Станция спортивно-игровая.

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед: Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед: Как идёте в детский сад?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед: Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед: Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

И под музыку (дрыц тыц )

Гена:

Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

- Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

Цифра 2. Станция сказочная.

Обезьянка: Цифру мы нашли, но где же задания?

- Давайте посмотрим на дерево. Что в нём необычного?

(На дереве приклеены листочки из цветной бумаги. А на них задания.)-

Из какой сказки эти отрывки?

1) листочек: " Румяный, круглый, на сметане мешён. "

2) листочек: "Сделал волк себе тоненький голосок и пошёл к домику, где

жили. "

3) листочек: " Рано утром на рассвете умываются мышата и котята, и. "

4) листочек: " - Яблонька, яблонька, спрячь меня!

- Съешь моего лесного яблочка, скажу. "

5) листочек: " Мышка бежала, хвостиком махнула. "

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

- Ищем следующую цифру.

Цифра 3. Станция поздравительная.

Здесь нужно спеть песенку про день рождения и поздравить наших

именинников.

Обезьянка: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались!

- Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Станция загадочная.

1) Очень много окон в нём.

Мы живём в нём. Это. (дом)

2) Апельсины и бананы

Очень любят. (обезьяны)

3) Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже я купаюсь. (свинья)

4) Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит

А проснётся, ну, реветь,

Как зовут его. (медведь)

Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5) Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды

Найти его всяк был бы рад

Большой сундук, в котором. (клад)

Гена: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались!

- Ищем последнюю цифру на карте.

Цифра 5. Игрально- наряжальная –на которой играют именинники,а

после игры им одевают колпаки с днем рождения.

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости

или некрупные фрукты. Взять для игры именинников. После других детей

Дети засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают

сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

Цифра 6.Станция поздравлялкина.

А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать

пожелания ребятам, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да,

на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем

не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно

дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились?

Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья

поздравляем!

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого

настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, наши именинники добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники

стоят в центре зала).

Гена: Хорошо вы постарались,

Но до клада не добрались.

Нужно нам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти!

Дети находят сундук, а в нём клад (подарки).

Гена: Спасибо, дети, что помогли найти мне мои подарки!

Теперь я смогу поздравить именинников.

Вручение подарков и медалей.



В раздел образования