Напоминание

Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии "Лэпбук"


Авторы: Ерохина Юлия Андреевна, Куляк Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель, учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №277
Населённый пункт: город Красноярск
Наименование материала: презентация
Тема: Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии "Лэпбук"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Формирование

познавательных интересов

и познавательных

действий у детей среднего

дошкольного возраста

посредством реализации

технологии «Лэпбук»

Лэпбук «Весна»

для детей

4-5 лет

Что такое Лэпбук?

в переводе с английского: «наколенная книга»;

современная форма организации совместной

деятельности взрослого и ребенка;

интерактивная самодельная папка,

изготовленная совместно с детьми и

родителями.

Лэпбук способствует:

оформлению материалов совместной проектной

деятельности;

организации индивидуальной и самостоятельной работы

с детьми;

пониманию и запоминанию информации по изучаемой

теме;

приобретению ребёнком навыков самостоятельного

сбора информации по изучаемой теме.

Цель:

обогащение представлений детей о

времени года – весна.

Задачи:

обогащать представления детей о весне, как о времени

года, о ее существенных признаках;

развивать мышление, воображение, память, речь;

развивать творческие способности;

развивать наблюдательность у детей;

приобщать детей к самостоятельной деятельности;

воспитывать эмоционально–положительное отношение к

окружающей природе.

Компоненты Лэпбука:

Информационный

(наглядные материалы на тему «Весна»,

художественное слово)

Творческий

(материалы для художественно-эстетической

деятельности)

Практический

(образцы заданий, направленные на развитие ВПФ)



В раздел образования