Авторы: Ерохина Юлия Андреевна, Куляк Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель, учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №277
Населённый пункт: город Красноярск
Наименование материала: презентация
Тема: Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии "Лэпбук"
Раздел: дошкольное образование
Формирование
познавательных интересов
и познавательных
действий у детей среднего
дошкольного возраста
посредством реализации
технологии «Лэпбук»
Лэпбук «Весна»
для детей
4-5 лет
Что такое Лэпбук?
в переводе с английского: «наколенная книга»;
современная форма организации совместной
деятельности взрослого и ребенка;
интерактивная самодельная папка,
изготовленная совместно с детьми и
родителями.
Лэпбук способствует:
оформлению материалов совместной проектной
деятельности;
организации индивидуальной и самостоятельной работы
с детьми;
пониманию и запоминанию информации по изучаемой
теме;
приобретению ребёнком навыков самостоятельного
сбора информации по изучаемой теме.
Цель:
обогащение представлений детей о
времени года – весна.
Задачи:
обогащать представления детей о весне, как о времени
года, о ее существенных признаках;
развивать мышление, воображение, память, речь;
развивать творческие способности;
развивать наблюдательность у детей;
приобщать детей к самостоятельной деятельности;
воспитывать эмоционально–положительное отношение к
окружающей природе.
Компоненты Лэпбука:
Информационный
(наглядные материалы на тему «Весна»,
художественное слово)
Творческий
(материалы для художественно-эстетической
деятельности)
Практический
(образцы заданий, направленные на развитие ВПФ)