Напоминание

"Петрушка в гостях у малышей"


Автор: Циплихина Наталья Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №493 комбинированного вида
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: "Петрушка в гостях у малышей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение

детский сад №493 комбинированного вида

Сценарий развлечения во 2-ой младшей группе

«Петрушка в гостях у малышей»

Разработала воспитатель:

Циплихина Наталья Сергеевна

г. Новосибирск

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая (рассаживает ребят на против ширмы). Дорогие ребятки, сегодня к

нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?

Дети. Нет, не видели.

Ведущая. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши под

музыку. Он услышит и придёт к нам!

Малыши хлопают в ладоши под музыку. За ширмой слышится голос

подпевающего Петрушки.

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Меня все знают.

Я Петрушка,

Всегда со мною погремушка!

Я много их принёс сюда.

Сейчас играть мы будем?

Дети. Да!

Малыши играют в игру «Оркестр» на разных музыкальных инструментах.

Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришёл к

вам не один, со мной мои друзья!

Мишка (появляется на ширме).

Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью!

Играет на бубне, появляется зайчик.

Зайка. А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик!

Зайка играет на барабане, малыши поют песню «Барабанщик». Зайка

прячется, появляется петушок.

Петушок. Я петушок весёлый,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик

Динь-дилень, динь-дилень.

Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок

прячется, появляется лисичка.

Лисичка. Я люблю играть на ложках. (Играет на ложках под музыку).

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте,

кто на чём играет.

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются

зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Ведущая предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку

и зверят своим исполнением.

Малыши играют, зверята пляшут.

Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня ещё есть

много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с

вами прощаемся. До свидания!

Зверята. До свидания!

Дети прощаются с Петрушкой и со зверятами.



В раздел образования