Напоминание

Будем в армии служить!


Автор: Матухненко Ульяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №205
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Будем в армии служить!
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивное развлечение для детей ко Дню защитника Отечества:

«Будем в армии служить»

Дата: 21.02.2019 г.

Группа: «Поляна сказок»

Место проведения: МБДОУ №205 «Детский сад – центр развития ребенка»,

музыкальный зал.

Возраст детей: 2 младшая группа (3-4 года)

Цель: расширение представлений о Российской армии, о празднике – Дне

защитника Отечества.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное, праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию

движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Направление: физкультурно-спортивная направленность.

Вид деятельности: внеурочная.

Форма занятия: спортивная игра.

Материалы и оборудование: Флажки, туннели, самолетики бумажные,

музыкальное сопровождение, ноутбук, колонки, пилотки для мальчиков.

Ход спортивного развлечения:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами собрались в музыкальном зале,

чтобы провести спортивное развлечение, посвящённое празднику -

День

защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин —

пап, братьев, дедушек. У нас в группе тоже есть будущие мужчины, солдаты,

защитники. Мы будем играть в военные игры, а наши девочки будут нас

поддерживать!

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Воспитатель:

Выполняется

разминка

под

музыкальное

сопровождение

русской народной мелодии «Мы шагаем как солдаты».

Воспитатель:

Ну-ка смелые бойцы,

Вы ребята молодцы

А покажем-ка мы вместе

Как солдат служил?

Игра:

1. Как служил? (большой палец вверх)

2. Как дружил? (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спал? (храп)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? (плачет)

8. Как маршировал? (марш на месте)

Воспитатель: Молодцы

ребята,

повеселились!

Слышите?

В

небе

что-то

шумит!? Что это? (Самолет)

Игра «Смелые летчики». Под музыкальное сопровождение «Потому что

мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные

заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей

самолетик дальше улетит.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.

Игра «Проползи под пулями». Участникам предоставляются туннели.

Нужно под ними проползти (звук стрельбы, летящих пуль).

Воспитатель: А вот ещё, детвора, веселая игра.

Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!». Дети по

команде «бегом», бегут врассыпную по залу, по команде «Стройся» -

выстраиваются в колонну друг за другом.

Воспитатель: Молодцы!

Игра «Флажок». Дети с играют в игру с флажками (под музыкальное

сопровождение).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем

смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно

поиграли, много интересного узнали. (Под бодрую песню «Наша Армия»

дети покидают зал).



В раздел образования