Автор: Матухненко Ульяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №205
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Будем в армии служить!
Раздел: дошкольное образование
Спортивное развлечение для детей ко Дню защитника Отечества:
«Будем в армии служить»
Дата: 21.02.2019 г.
Группа: «Поляна сказок»
Место проведения: МБДОУ №205 «Детский сад – центр развития ребенка»,
музыкальный зал.
Возраст детей: 2 младшая группа (3-4 года)
Цель: расширение представлений о Российской армии, о празднике – Дне
защитника Отечества.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное, праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию
движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Направление: физкультурно-спортивная направленность.
Вид деятельности: внеурочная.
Форма занятия: спортивная игра.
Материалы и оборудование: Флажки, туннели, самолетики бумажные,
музыкальное сопровождение, ноутбук, колонки, пилотки для мальчиков.
Ход спортивного развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами собрались в музыкальном зале,
чтобы провести спортивное развлечение, посвящённое празднику -
День
защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин —
пап, братьев, дедушек. У нас в группе тоже есть будущие мужчины, солдаты,
защитники. Мы будем играть в военные игры, а наши девочки будут нас
поддерживать!
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Воспитатель:
Выполняется
разминка
под
музыкальное
сопровождение
русской народной мелодии «Мы шагаем как солдаты».
Воспитатель:
Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Игра:
1. Как служил? (большой палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
Воспитатель: Молодцы
ребята,
повеселились!
Слышите?
В
небе
что-то
шумит!? Что это? (Самолет)
Игра «Смелые летчики». Под музыкальное сопровождение «Потому что
мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные
заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей
самолетик дальше улетит.
Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.
Игра «Проползи под пулями». Участникам предоставляются туннели.
Нужно под ними проползти (звук стрельбы, летящих пуль).
Воспитатель: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!». Дети по
команде «бегом», бегут врассыпную по залу, по команде «Стройся» -
выстраиваются в колонну друг за другом.
Воспитатель: Молодцы!
Игра «Флажок». Дети с играют в игру с флажками (под музыкальное
сопровождение).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем
смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно
поиграли, много интересного узнали. (Под бодрую песню «Наша Армия»
дети покидают зал).