Автор: Чурекова Марина Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ № 135
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "День защиты детей" для всех групп ДОУ.
Раздел: дошкольное образование
Сценарий праздника: «День защиты детей»
для всех групп МДОУ № 135.
Праздник проводится на спортивном участке детского сада.
Ведущая: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света-
Праздник мира и добра!
С хорошим настроеньем
Мы праздник начинаем
С первым теплым, летним днем
Ребят мы поздравляем!
1 Ребёнок
Первое июня,
Наступило лето..
И теплом июньским
Вся земля согрета.
2 Ребёнок
Первое июня –
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей.
3 Ребёнок
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты.
Вед. Крепче за руки беритесь, в хоровод все становитесь!
Хоровод: « Дети нарисовали».
Вед.: Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Все. «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед. Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
Вед. Кто в лесу, на речке, в поле, играть любит на просторе?
Все. «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед. Летом кто всех удивляет – в постели лежа отдыхает?
Вед. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Все. «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Вед. Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
Все. «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед. Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
Все. «Это я, это я, это все мои друзья».
Вед.: Ребята, какие вы молодцы! А песни вы петь умеете?
Все. Да!
ПЕСНЯ: «Радуга» муз. Архиповой. Ст. г.
Под музыку выбегает Клоун.
Клоун:
Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам! Сколько вас сегодня
здесь? Мне за день не перечесть!
Ребята! Куда это я попал? (чешет затылок)
Вед.: Здравствуй, Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.
Клоун: Праздник? Какой такой праздник?
Вед. Сегодня 1 июня – День защиты детей.
Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите
палки, камни, кирпичи…
Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо
защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях.
Клоун: Понятно! А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и
обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки
(показывает рожицы) .
Ведущий: А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки
и не драчуны. И очень любят танцевать.
ТАНЕЦ. «Если хочешь научиться танцевать». 2 Мл .г.
Вед. Давайте встретим лето веселыми эстафетами. Пусть летнее солнышко
увидит вас веселыми, закаленными и ловкими.
Первая эстафета – вместо палочки конфета. Вокруг стойки оббежать и
другому передать.
1 Эстафета с конфетой. Ст. г.
Клоун. Я принес вам шарики! А есть игра «Комарики на воздушном
шарике».
2 Эстафета. «КОМАРИКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ»
(проскакать, зажав шар между ногами) Ср. г.
Вед. Внимание! Приглашаем на конные соревнования!
У нас не кони – звери,
Пусть посмотрит, кто не верит!
Клоун. Ну-ка, детки, поскорей оседлайте лошадей!
3 Эстафета. «Скачки на конях». Ст. г.
Клоун. Но, лошадка, не лениться, в цирк мне нужно торопиться! До
свидания, друзья! Скоро к вам приеду я.
Клоун скачет на лошадке и уходит.
Вед. Мы немного отдохнем, песню звонкую споем.
Песня: «Чудо-чудеса». Ср.г.
Вед. На лесной полянке выросла земляника и черника.
Соберите ягоды в корзинки. Каждый участник по очереди берет по 1 ягодке и
кладет их в корзинку.
4 Эстафета «Собери ягоды в корзинки» 2 Мл. г.
Вед. Вот сколько ягод собрали!
Звучит весёлая музыка, вбегает Рассеянный.
Рассеянный: Что за станция такая, Дибуны или Ямская?
Дети: Детский сад!
Рассеянный: Это что за остановка, Балагое иль Поповка?
Ведущая: Вам же дети говорят, Вы попали в детский сад.
Рассеянный: Поздравляю с Новым годом! Шлёт весна привет для вас…
Ведущая: Спутали Вы время года – лето уж в гостях у нас!
Рассеянный: Лето? Вот прекрасно! Значит, ехал не напрасно!
Я сегодня еду к морю, собрал свой чемодан.
Проверьте, все правильно упаковал?
Вед. . Рассеянный! Зачем тебе перчатки?
Рассеянный: Натяну я их на пятки!
Вед. Ребята! Нужны сейчас перчатки?
Дети: Нет!
Вед. А нужна сковорода?
Дети. Нет!
Рассеянный: Вместо кепки на ходу, надену я сковороду.
Вед. Вот какой Рассеянный!
Рассеянный. В чемодане руль нашел. Это очень хорошо! Эй, девчонки,
выходите и машины заводите!
Вед. Перепутал как всегда, не годится никуда. Кто в машинки играет?
Все. Мальчики!
Рассеянный: Эй, мальчишки, выходите и машины заводите!
5 Эстафета. «Водители». 2 руля, 2 стойки.
Рассеянный. Это вам не пустяк, мчатся на таких скоростях!
Вед. А что еще у тебя в чемодане?
В чемодане есть цветы небывалой красоты. Я девчонок приглашаю, будут
девочки играть, цветы в клумбы сажать.
6 Эстафета. «Посади цветы» (2 обруча, бумажные цветы)
Рассеянный: Хочу вас к себе в гости пригласить,
Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,
А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)
Ведущая: Вот Рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!
Вед. Всех, кто с нами пожелает веселиться и плясать,
Мы на танец приглашаем, выходите танцевать!
Общий танец. «Шалунишки».
Вед. Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора,
Много радости и смеха вам желаю, детвора!
Фотоотчет.
Рисунок 1. Эстафета с конфетой.
Рисунок 2. Эстафета: «Комарики на воздушном шарике».
Рисунок 3. Эстафета: «Водители».
Рисунок 4. Эстафета: «Посади цветы».
Рисунок 5. Общий танец: «Шалунишки».