Напоминание

"Годовой отчет воспитательно–образовательной работы в средней группе за 2018–2019 год"


Автор: Логвиненко Евгения Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 5 "Голубок"
Населённый пункт: город Сальск, Ростовская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Годовой отчет воспитательно–образовательной работы в средней группе за 2018–2019 год"
Дата публикации: 12.06.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Годовой отчет

воспитательно-образовательной работы

в группе №1 «Светлячок»

2018-2019 учебный год

воспитатели:

Пономарева С.А., Логвиненко Е.В.

Характеристика группы

Общая численность детей – 24 человека

из них – 14 девочек, 10 мальчиков.

Возраст детей с 4-х до 5-и лет.

Дети посещают данную группу третий год.

В течении года дети развивались согласно возрасту, осваивали

програмный материал и показали позитивную динамику по

всем направлениям развития.

Работа велась по основной общеобразовательной программе дошкольного

образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО

ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного

образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —

М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей

направленности от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Воспитательно-образовательная работа

в группе строится

на основе создания специальной

предметно – развивающей среды,

перспективного

и календарного планирования

в соответствии с годовыми задачами

детского сада.

Предметно – развивающая среда

в группе оборудована так,

чтобы обеспечивать полноценное физическое,

эстетическое,

умственное

и социальное

развитие ребенка.

Уголок

природы

Начинать

экологическое

воспитание можно и

нужно с момента

поступления ребенка

в детский сад.

Здесь рассматриваем

растения, овощи и

фрукты, ракушки и

камушки. Календарь

природы знакомит

малышей с сезонными

изменениями.

Игровой материал отличается разнообразием, игры и игрушки находятся в

доступном месте. Созданы комфортные условия для самостоятельной

деятельности детей. Все это способствует раскрепощению детей,

положительному эмоциональному настрою.

Дети с удовольствием участвуют в ролевых играх: отражают в

своей игре собственный жизненный опыт, а беря на себя роль

доктора, мамы, шофера и др. – условно выполняют действия

взрослых.

При физических нагрузках

основное внимание

уделяется формированию

двигательных умений и

навыков, расширению

двигательного опыта детей,

развитию физических

качеств и способностей,

укреплению здоровья,

повышению функциональных

возможностей дошкольников.

Основная образовательная деятельность

Дети разучили много песен, выполняют различные танцевальные движения,

различают и называют музыкальные инструменты. В течении года были проведены

различные праздники: «День знаний», «Праздник осени», «Новый год», «Масленица»,

«8 марта» и другие развлечения.

На развлечения были приглашены персонажи

различных литературных

произведений.

А так же

многие

утренники

проходили с

участием

родителей

Для родителей создана информационная среда. Красочные, яркие

стенды с полезной информацией, советами, рекомендациями.

Мониторинг

Образовательная

область

Уровень

Начало

года

Конец

года

Уровень

усвоения

в

с

н

в

с

н

Начало

года

Конец года

1

Познавательное

развитие

0%

60%

40%

35 %

65%

0%

60%

100%

2

Речевое развитие

4%

60%

36%

45%

55%

0%

64%

100%

3

Художественно –

эстетическое

развитие

0%

78%

22%

36 %

64%

0%

78%

100%

4

Физическое развитие

11%

55%

34%

43%

53%

4%

66%

96 %

5

Социально –

коммуникативное

развитие

0%

75%

25%

45%

55%

0 %

75%

100%

Итого

3%

65,6% 31,4%

40,8 % 58,4% 0,8%

Общий уровень усвоения

68,6%

99,2%

Наши планы

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем

учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020

учебный год:

1. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем

образовательным областям.

2. Совершенствовать работу по взаимодействию с

родителями по экологическому воспитанию детей.

3. Продолжать совершенствование предметно –

развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

4. Повышать свой уровень педагогического мастерства

путем участия в семинарах, мастер – классах, обучение на

курсах повышения квалификации.

Спасибо за внимание!



В раздел образования