Напоминание

Сценарий комплексного занятия в 1–ой младшей группе "Весенние кораблики"


Автор: Родичева Раиса Павловна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ МО "СГО" д⁄с №15 "Колокольчик"
Населённый пункт: пос. Люблино , Светловский гор. окр.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий комплексного занятия в 1–ой младшей группе "Весенние кораблики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексное занятие

1 младшая группа.

2019г

ВЕСЕ

ННИЕ

КОРАБ

ЛИКИ

Оборудование: мягкие модули, бутафорская березка, бумажные кораблики на подносе по

количеству детей, большой столик, фуражка для капитана; большой лист бумаги, на

котором нарисованы волны; разноцветные кораблики с трубой из бумаги, принадлежности

для аппликации.

Ход занятия

Дети входят в зал, украшенный по-весеннему; на стене изображение речки , «в речке

плещутся » воробьи. возле центральной стены зала стоит построенный из модулей

или стульчиков кораблик.

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Весна на

дворе!

Голубые, синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

Е. Трутнева

Давайте споём песенку про весну.

Исп. песня о весне «Зима прошла». Муз. Красева

Обращает внимание детей на построенный из модулей корабль.

– У нас есть красивый и большой кораблик! Скорее садимся в него. (Имя ребёнка…) будет

капитаном. Мы даже наденем на него настоящую капитанскую фуражку. Все готовы?

Поплыли!

песня «Буль-буль ручеёк» (муз. и сл. Я.ЖАБКО

.

Музыкальный руководитель. Плывем на нашем кораблике. Вокруг спокойная вода.

Вдруг налетел сильный ветер!

Дыхательное упражнение «Ветер».

Дети то громко (сильный ветер), то тихо (слабый ветер) произносят на долгом

выдохе: «У-у-у».

Воспитатель. Стих немножко ветер.

Мы приплыли, дети.

Вот березка стоит,

Листочками шелестит.

В хоровод мы пойдем,

Дружно песню заведем!

Хоровод «Березка»

Воспитатель. Ребята, смотрите, какая странная картина висит на стене! Здесь нарисована

речка с большими волна. Что по речке может плыть?

Дети. Кораблик.

Воспитатель. Правильно, ребята. Посмотрите, какие красивые кораблики лежат на столе,

у каждого есть труба. Их нужно срочно пустить в плавание по этой замечательной синей

реке. Возьмите кораблик, который вам понравился, и наклейте его на волну.

Аппликация «Весенние кораблики».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кораблики нужно располагать так,

чтобы корабельная труба была наверху.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Какая красивая картина у нас получилась! У меня для вас

есть сюрприз!

Показывает поднос с объемными бумажными корабликами.

Хотите сами пустить кораблики в воду и понаблюдать, как они плавают?

Тогда заберём с собой кораблики, а вечером, когда пойдёте домой, возьмёте с

собой кораблик и дома с мамой и папой будите пускать их в ванне.

Под песню

Картина

«Весенние

кораблики»

демонстрируется

родителям

в группе.



В раздел образования