Напоминание

"Использование игровых занятий по ритмопластике в соответствии ФГОС"


Автор: Камбулова Анна Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 3
Населённый пункт: Каменск–Шахтинский, Ростовская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Использование игровых занятий по ритмопластике в соответствии ФГОС"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игрового

занятия по

ритмопластике для детей

дошкольного возраста

Конспект игрового занятия по

ритмопластике для детей старшего

дошкольного возраста

Конспект

игрового занятия по ритмопластике

в старшей - подготовительной группе.

Задачи: Учить выполнять движения ходьбы

различного вида, в соответствии с

характером музыки; Учить самостоятельно

изменять движения в соответствии со

сменой темпа музыки; Развивать: внимание,

память, выразительность жеста, плавность

движения, воображение; Воспитывать:

дружелюбное отношение друг к другу;

Совершенствовать двигательный навык,

координацию движений.

Ход занятия:

(Дети входят в зал становятся в круг)

Физ-рук: На экскурсию ребята приглашаю

всех я вас

Будет очень интересным путешествие у

нас,

Пешеходный есть маршрут, вы готовы? –

тогда в путь.

(Шагают под муз. «Вместе весело

шагать»)

По поселку мы идем солнечным весенним

днем,

Из детсада по дорожке На прогулку всех

зовем.

Осторожнее ребята солнце прячется куда –

то

Туча нам грозит дождем Бом – бом – бом –

бом.

(топают ногами)

Но мы нисколько не дрожим, от дождя мы

убежим

(бег по залу друг за другом, 2 круга)

Впереди большая лужа, по мосту пройти

нам нужно

Боком, боком не спеша мы шагаем чуть

дыша.

(Ходьба боковым приставным шагом руки

на поясе)

Снова гром, та - ра – ра, разбегайся

детвора!

(бег по залу врассыпную)

А теперь все вкруг встаем, Тучку танцевать

зовем.

(исполняется танец «Тучка»)

Дальше мы продолжим путь ….

(шагают под муз. «Вместе весело

шагать»)

Попрошу вас заглянуть, туда где книжки в

ряд стоят

И ждут читателей ребят, В библиотеку

заходи

Любимую книжку там прочти!

(загадка про Буратино)

Деревянный озорник из сказки в нашу

жизнь проник,

Любимец взрослых и детей, смельчак и

выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут Скажите как

его зовут!

Дети: Буратино!

(исполняется танец «Буратино»)

По окончании танца упражнение на

восстановление дыхания.

Буратино потянулся, раз нагнулся, два

нагнулся,

Руки в стороны развел, видно ключик не

нашел,

Чтобы ключик отыскать, надо на носочки

встать.

Физ – рук: Молодцы ребята.

С библиотекой попрощались, дальше в

путь засобирались.

(шагают под муз. «Вместе весело

шагать»)

Шли по кочкам по оврагам, по камням и

веточкам,

Оказались мы в лесу на зелененьком лугу,

Вот и пруд, а в нем лягушки держат ушки

на макушке,

Танцевать хотят подружки.

(исполняется танец «Ква – ква»)

после танца упражнение на

восстановление дыхания, шагают под муз.

«Вместе весело шагать».

По тропинке шли мы шли, колобка в лесу

нашли,

Он от нас не убежал, с нами он

потанцевал!

(исполняется танец «Колобок»)

Лес закончился ребята, слышите шумит

волна….

Поближе к морю подойдем На берегу мы

отдохнем.

Релаксация (дети лежат на полу

выполняют

ряд расслабляющих упражнений под

легкую музыку)

Физ – рук: Воздух чистый и морской,

слышим как шумит прибой!

Закрываем глаза, нам снится всем

один сон: Мы видим море

с голубой, прозрачной водой, через толщу

которой можно

рассмотреть подводный мир:

необыкновенные водоросли; медуз;

диковинных рыб; веселых дельфинов;

морскую звезду;

морского конька;

(после выполнения упражнений дети

встают и идут по кругу медленно,

руки двигаются плавно вверх – вниз)

Физ – рук: Над волнами чайки кружат,

полетим за ними дружно,

Брызги пены, шум прибоя, а над морем мы

с тобою!

(остановились, сделали круг)

Физ – рук: Осталось море позади, - А что

же ждет нас впереди!

Путешествие продолжим….

Вижу чудо – паровоз! Ничего что нет колес,

Топотушками пойдем За вагончиком вагон.

Прокатиться каждый рад, а потом

вернемся в сад!

(выполняется комплекс ритмической

гимнастики

под песню «Голубой вагон»)

Физ – рук: Вот и дом наш детский сад,

встретить нас ребята рад!

Под песню «Маленькая страна» дети

выполняют блок ритмической гимнастики:

(Ходьба по кругу держась за руки, по

диоганали, упражнение

«Капустка», ходьба «Змейкой по залу»)

И в конце выходят хороводным шагом из

зала.



В раздел образования