Напоминание

Тема урока: «Передача мяча двумя руками сверху и снизу».


Автор: Обмочиев Александр Дмитриевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ "Таловкая СОШ" Тарумовского района
Населённый пункт: село Таловка Республика Дагестан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Тема урока: «Передача мяча двумя руками сверху и снизу».
Раздел: полное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Таловская средняя общеобразовательная школа»

Тарумовского района

Республики Дагестан

Конспект урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Учитель МКОУ «Таловская СОШ» Обмочиев Александр Дмитриевич

Тема урока: «Передача мяча двумя руками сверху и снизу».

Дата проведения: 07.02.2019 года

Раздел: волейбол

Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.

Задачи:

1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.

3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч капитану"

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный (12 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

2.Разминка: Ходьба, бег,

специальные упражнения

(передвижения в стойке

Ознакомить учащихся с целью

и задачами урока, настроить на

урок

Подготовить организм

занимающихся к работе в

основной части урока

Установить роль

разминки при

подготовке

организма к

Прогнозирование-

предвидеть уровень

усвоения знаний,

его временных

характеристик

Общеучебные -

использовать

общие приемы

решения задач

Обсудить ход

предстоящей

разминки

волейболиста, захлестом голени,

высоко поднимая бедро,

скрестным шагом, челночным

бегом)

3. Перестроение в две шеренги

4. ОРУ на месте (проводят сами

учащиеся)

Знакомство с историей и

правилами игры волейбола в

процессе урока.

занятию с мячом

Уточнить влияние

разминки мышц

плечевого пояса

на готовность к

работе по

волейболу.

Определить

последовательность

и приоритет

разминки

мышечных групп

Общеучебные -

контролировать и

оценивать

процесс и

результат

деятельности.

Деятельность

направлена на

продуктивное

взаимодействие

при проведении

разминки как со

сверстниками, так

и с учителем

Основной (30 минут)

Разминка с мячами: (5 мин.)

- высокие броски двумя руками;

- броски мяча с ударом о пол;

1. Передачи мяча двумя руками

сверху и снизу: "(15 мин.)

- верхняя передача мяча в парах;

- наброски на передачу мяча

двумя руками сверху и снизу;

- передача мяча двумя руками

сверху и снизу на оптимальном

(удобном) расстоянии;

- передача мяча двумя руками

сверху над собой и сверху

партнёру;

- передачи мяча во встречных

колоннах с последующим

перемещением в конец своей

Перестроить обучающихся на

пары.

Объяснить технику изучаемых

игровых приемов и действий,

добиться их самостоятельному

освоению, выявить и устранить

типичные ошибки.

Описывать

технику

изучаемых

игровых приемов

и действий,

повторять и

осваивать их

самостоятельно,

выявлять и

устранять

типичные

ошибки.

Применять

правила подбора

одежды для

занятия спортом и

использовать игру

в волейбол в

организации

активного отдыха.

Коррекция -

вносить

необходимые

коррективы в

действие после его

завершения на

основе его оценки

и учета сделанных

ошибок.

Коррекция -

адекватно

Формировать

мыслительные

операции по

каждому из

разучиваемых

элементов

волейбола

Общеучебные -

ориентироваться

в разнообразии

способов

Распределение

функций

обучающихся во

время работы по

местам занятий

Развивать умение

выразить свою

мысль по поводу

освоения работы

одноклассников с

элементами

колонны.

2. Учебная игра в волейбол

(10 мин)

Моделировать технику

освоенных игровых действий и

приемов, варьировать её в

зависимости от ситуации и

условий, возникающих в

процессе игровой

деятельности.

Напомнить технику

безопасности при выполнения

подачи мяча через сетку

Определять

степень

утомления

организма во

время игровой

деятельности,

использовать

игровые действия

с волейбольным

мячом для

комплексного

развития

физических

способностей.

воспринимать

предложение

учителя по

исправлению

ошибок.

Целеполагание -

преобразовать

познавательную

задачу в

практическую

решении задач.

Информационны

е - искать и

выделять

необходимую

информацию из

различных

источников в

игре волейбол.

волейбола.

Заключительный (3 минуты)

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ

обучающимися, рефлексия,

домашнее задание

Восстановить дыхание после

игры.

Проверить степень усвоения

обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять

собственные

ощущения при

освоении учебной

задачи на уроке.

Осознавать

надобность

домашнего

задания

Определить смысл

поставленной на

уроке УЗ

Формировать

умения и

выделять

основные

признаки

сравнения

выполнения УЗ

Обеспечивать

социальную

компетентность и

учет позиции

других людей



В раздел образования