Напоминание

"Миссия выполнима"


Автор: Безматерных Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР – детский сад №"210"
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Конспект совместной деятельности по развитию речи
Тема: "Миссия выполнима"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Совместная деятельность по развитию речи

в подготовительной группе.

Педагог Безматерных Татьяна Анатольевна.

Тема: «Миссия выполнима».

Цель. Совершенствовать

умение

составлять

рассказы

из

личного

опыта.

Активизировать речь дошкольников.

Задачи.

составлять слога по слоговой таблице,

продолжать знакомить с словами противоположностями

Способствовать подготовке руки к письму.

Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Атрибуты: слоговые таблицы, слоги,

Ход.

8 детей подготовительной группы

Дети заходят в компьютерный класс.

Звучит музыка из кинофильма «Миссия не выполнима» или «Агент 07».

Воспитатель -

мы превращаемся в шпионов. Разбираем значки и темные

очки.

Вот наше задание (на проекторе).

Артикуляционная гимнастика

1 – лошадка, … повтори, пожалуйста

2 – конфетка, еще раз

4- у всех получилось, молодцы.

Противоположности - шпионам задание -

Задание на карточках (читает воспитатель), дети устно отвечают.

Тихая улица - оживленная,

Тихий голос – громкий

Прямые волосы – кудрявые, волнистые

Прямая палка - кривая

Старый сад - молодой

Старая квартира - новая

Добрый совет - нехороший, плохой

Добрый человек - плохой, злой

Открытое окно - закрытое

Ребусы на экранах ноутбука, - зашифрованные надписи -

Дети делятся по двое (сколько компьютеров), необходимо сложить из слогов

слова.

На столах рядом слоги у каждой пары свои.

Д/ игра на развитие диалоговой речи «Расскажи, что было в выходной,

вчера» - шпионские вести

Дети

по

очереди,

начинает

воспитатель

с

мячом

колючкой,

справа,

рассказывает, тот у кого в руках мячик.

Зашифрованный текст

читаем

по

слогам

-

картинкам

(напечатано

по

одному

предложению

на

ребенка),

скопируй с экрана на листок – (можно рисунок на листке, у каждой пары

своё)

перед детьми листочки в клетку, ручки.

Игра «Назови слово»: воспитатель поочередно бросает мяч, называя слова,

начинающиеся

с

согласного.

Ребенок,

возвращая

мяч,

обратно

называет

созвучное слово.

нос – нес, лук – люк - лак, воз – вёз - нес,

Тома – Тёма, мать – мять - мыть,

вол – вёл, вазы – вязы,

мал – мял - мыл, рад – ряд.

Разминка –

Задание со спичками Из 9 спичек составь 4 равных треугольника.

Составь из спичек такой же зонтик. Затем переложи две спички так, чтобы

получилось три равных треугольника.

Вы выполнили все задания. Молодцы.



В раздел образования