Напоминание

«Имя существительное и его роль в речи».


Автор: Рженева Надежда Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Новожилкинская СОШ"
Населённый пункт: с.Новожилкино , Иркутская область
Наименование материала: разработка урока русского языка
Тема: «Имя существительное и его роль в речи».
Раздел: начальное образование





Назад




I группа.

Выберите и запишите, что обозначают имена существительные.

1.

Метель, вьюга, дождь, снег-

2.

Москва, Дон, Байкал, север-

-растения

-качества, свойства человека

-явления природы

-события

-конкретные предметы

-живые существа-люди и животные

-географические названия

II группа.

Выберите и запишите, что обозначают имена существительные.

1.

Дуб, сирень, сосна, цветок-

2.

смелость, доброта, трусость, глупость-

-явления природы

-географические названия

-растения

-события

-конкретные предметы

-качества, свойства человека

-живые существа-люди и животные

III группа.

Выберите и запишите, что обозначают имена существительные.

1.

Праздник, парад, митинг-

2.

Стол, стул, ручка -

3.

Медведь, заяц, ребята-

-явления природы

-конкретные предметы

-географические названия

-растения

-качества, свойства человека

-события

-живые существа-люди и животные

Найдите лишнее слово , подчеркните его. Подберите общее название

для остальных имён существительных.

Гроза, метель, стул, холод, ветер.

Найдите лишнее слово , подчеркните его. Подберите общее

название для остальных имён существительных.

Любовь, гром, радость, огорчение, счастье

Найдите лишнее слово , подчеркните его. Подберите общее название

для остальных имён существительных.

Праздник, парад, свадьба, юбилей, сирень



В раздел образования