Напоминание

тематический досуг "День защитника Отечества"


Автор: Максимова Наталья Романовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт–Петербурга
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: тематический досуг "День защитника Отечества"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Инструктор по физической культуре

ГБДОУ детский сад № 11

Приморского района Санкт-Петербурга

Максимова Наталья Романовна

Тематическое занятие «День защитника отечества»

подготовительная группа

Под марш входят команды в зал, строятся в одну шеренгу.

(Марш «Прощание Славянки»)

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Сегодня наше занятие посвящено празднику – День защитника

Отечества! Вы знаете, кто защищает наше отечество, страну?

Дети: Армия! Солдаты! Полиция и т.д.

(ролик про армию)

Педагог: День нашей армии сегодня, и ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа! Российской армии….

Дети (хором): Привет!

Педагог: Чтобы мирно всем жилось, чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час зорко охраняет нас!

Армия наша смелая, могучая! Армия наша самая лучшая!

Благодарны люди ей – славной Армии своей!

В честь нее гремит салют! В песнях славу ей поют!

Педагог: Чтобы наша армия была сильной и могучей, солдаты каждый день

тренируют тело и мозг! Вас ждут семь испытаний на ловкость, быстроту и

смекалку! (делятся на команды)

Педагог: День солдата начинается с зарядки! Это первое испытание.

(Марш “Героям Сталинграда”)

Выигрывает та команда которая правильно повторяет все движения, без ошибок.

В.: Второе испытание «Идем в разведку».

Каждый из команды по очереди проползает в туннель, берет кеглю и ползет

обратно, и кладет ее в ведро, которое стоит на линии старта! Кто первым завершит

эстафету тот и победил.

Инвентарь: тоннели, кегли, ведра.

В.: Третье испытание «Оружейный склад»

Команды строятся в шеренги. На одной стороне лежат гимнастические палки.

Участники по цепочке передают палки с одной стороны на другую. Чья команда

быстрее перенесет все снаряды, та и победила. В руках у участника не может быть

больше одной палки.

Инвентарь: гимнастические палки

В.: Четвертое испытание «Минное поле» (загадки)

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!

(Летчик)

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, …

(Пехота)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

В.: Пятое испытание «Переправа»

Обручи – островки. Нужно допрыгать до конуса и обратно по островкам. Кто

быстрее, тот и победил.

Инвентарь: конусы, обручи.

В.: Шестое испытание «Доставить донесение в штаб»

У каждого участника кольцо. Проползти по скамейке на животе, подтягиваясь

руками. Добежать до конуса, на конус одеть кольцо. Обратно тоже ползти по

скамейке.

Инвентарь: кольца, скамейки, конусы.

В.: Седьмое испытание «Танцы»

Повторяют движение за медведем из ролика.

Дети строятся в шеренгу. Педагог подводит итоги.



В раздел образования