Напоминание

Изучение позиций рук в чир–спорте


Автор: Суворова Елена Вячеславовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО ДЮЦ "Контакт"
Населённый пункт: город Нижний Новгород
Наименование материала: Технологическая карта открытого занятия
Тема: Изучение позиций рук в чир–спорте
Раздел: дополнительное образование





Назад




Технологическая карта открытого занятия

ФИО педагога, УДО: Суворова Елена Вячеславовна

Название и направление деятельности коллектива: Студия современного – эстрадно

спортивного танца «Мисс Грация - ПЛЮС»

Название программы: Дополнительная образовательная программа «Современная

Хореография и спорт»

Место учебного занятия в программе: раздел – Спортивный танец

Тема занятия: Изучение позиций рук в чир-спорте

Место проведения: в рамках городского фестиваля открытых занятий и

мероприятий «Новые вершины»___________________

Дата и время проведения: март 2019 г.______________________________

Краткая характеристика группы: ________________________

Цель: Создание условий для творческой самореализации личности учащихся,

средствами спортивной хореографии

Задачи:

Образовательные – формировать представление о постановке позиций рук в

Чирлидинге.

изучить терминологию позиций.

Воспитательные – расширить кругозор в сфере спортивной хореографии,

активизировать познавательный интерес учащихся к танцевальному спорту в

целом

Развивающие – развивать мышечную память для правильной постановки

позиций в чирлидинге

Материалы и оборудование: ноутбук, мультимедиа проектор, магнитола для USB

носителя, помпоны для черлидинга

Тип занятия: подача нового материала

Форма занятия: ________________________________________

Методы используемые на занятии: показ, рассказ, практическая работа

Дидактические средства: плакат

Использованная литература: методический центр чир-спорта и черлидинга России

«Дисциплина Чир-пом-Фристайл. Основные положения рук» И.Брусскина, И.

Мазалова, У. Костюченкова

Этап занятия

Содержание и методы

обучения

Формы

организа

ции

работы

Формируемые

умения, знания,

компетенции

Время

(мин)

Организационно

е начало

учебного занятия

организация начала

занятия, создание

психологического

настроя на учебную

деятельность и

активизация внимания.

групповая

Формирование

познавательной

самостоятельности

10 мин

Беседа об «Чир –

с п о р т

и

Чирлидинге»

Познакомить

детей

с

понятием «Чир – спорт и

Чирлидинг»

групповая

Формировать

представления о

направлениях в

чир-спорте и

5 минут

черлидинге

Практическая

деятельность.

Разминка.

Н а у ч и т ь

д е т е й

в ы п ол н я т ь

п р о с т ы е

разминочные

физические

упражнения

спортивной хореографии

групповая

Выполнение

базовых обще-

развивающих

упражнений

7 мин

Практическая

деятельность.

Познакомить

детей

с

н о в ы м

с п о р т и в н ы м

танцевальным

н а п р а в л е н и е м

-

черлидинг.

В ы у ч и т ь

позиции рук

групповая

Усвоение новых

знаний

10 мин

Подготовка

мини-этюда.

Научиться применять

выученный материал

групповая

Применение

изученного

материала

8 мин

Общий

ана лиз

продуктивности

занятия.

Подведение

итогов.

Провести общий анализ

продуктивности занятия.

Подвести итог занятия.

групповая

Владение

терминологией,

иметь понятия о

позициях рук в

направлении Чир-

фристайл в

Черлидинге

5 мин



В раздел образования