Напоминание

Конспект НОД с участием родителей " В гости к игрушкам"


Автор: Ермошко Ольга Юрьевна
Должность: педагог доп. образования
Учебное заведение: МБДОУ "ДСКВ №116"
Населённый пункт: Братск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД с участием родителей " В гости к игрушкам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД - музыкальное занятие с участием родителей

в 1 младшей группе

«В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»

Составила педагог доп. образования муз.

руководитель

МБДОУ «ДСКВ №116» г. Братска

Ирк.обл.

Ермошко Ольга Юрьевна

Воспитатель вносит в группу куклу Катю. Знакомит с ней детей, приглашает

детей и мам в музыкальный зал в гости к игрушкам.

Дети с мамами входят в зал под музыку Е.Макшанцевой «Погуляем»

ВЕД(поет):

1.Обнимает солнце март яркими лучами,

Под веселый детский марш мы шагаем с мамой.

Припев:

Топ-топ, веселей топочите ножки!

Топ-топ, веселей, ну. еще немножко!

2. Мамы с детками идут, весело шагают,

Деткам песенку поют, праздник начинают.

Припев: тот же.

КУКЛА: Проходите, ребята, присаживайтесь, а ваши мамы сейчас с вами

поиграют. Покажите маме свои ладошки. А мамы их будут гладить под песенку,

а потом вы погладите мамины ладошки.

КОМУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЛАДОШЕЧКА» (пианино)

КУКЛА(вед): Дорогие гости, мы пришли с вами к домику, в котором живут

мои друзья игрушки. Постучу - ка я разок, чей услышу голосок?

Из-за домика слышится мяуканье.

КУКЛА: Ой, ребятки, кто это?

ДЕТИ: Кошка!

КОШКА(кошка выглядывает в окошко): Мяу! (прячется) –2 раза.

ВЕД: ребята, кошечка с нами в прятки хочет поиграть, выходите, да мам своих

научите в прятки играть. Сначала мы спрячем ручки, потом ножки, а потом

спрячемся сами.

ИГРА «ПРЯТКИ» Е.Макшанцевой. (кассета)

Ведущая достает кошку и садит ее перед домиком. У кошки на шее висит

колокольчик.

ВЕД: Ребятки, кошечка к нам пришла с колокольчиком, послушайте, как он

весело звучит (звенит)

ВЕД: А ваши маленькие ножки не устали? (дети отвечают) Ну раз у деток

ножки не устали, то и у мам большие ножки тоже не устали. Можно с ними

поиграть. Слушайте внимательно: под песенку про большие ножки будут

шагать мамы, а под песенку про маленькие ножки будут топать ребятишки.

ИГРА «НОГИ И НОЖКИ» Макшанцевой

ВЕД: (Берет куклу, говорит): Постучу-ка я разок, чей услышу голосок?

Из-за домика слышен голос Мишки

МИШКА: Я знакомый ваш Мишутка,

Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью (бьет в бубен, выглядывает в окошко)

МИШКА: Ребятки, вы умеете танцевать? (да) Ну тогда покажите, и мам своих

научите.

ПЛЯСКА «ЧОК ДА ЧОК» Е.МАКШАНЦЕВОЙ

Ведущая берет Мишку и садит его перед домиком, бубен кладет рядом.

ВЕД: Посмотри, мишка, какие веселые у наших ребят ладошки.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ»(сидя на ковре)

Ведущая (берет куклу, говорит): Постучу-ка я разок, чей услышу голосок?

(стучит, из домика слышна песенка и лай собачки) ребята, вы узнали, чья это

песенка? (дети отвечают)

СОБАЧКА: Я веселая игрушка, гав-гав,

Принесла я погремушки, гав-гав,

Много их со мной всегда, гав-гав,

Поиграем с вами? Да!

Подходите, подходите, инструменты все берите.

Ведущая садит собачку на стульчик, и предлагает устроить веселый оркестр

мам и малышей.

ОРКЕСТР под ф-му «Ах, вы сени»

КУКЛА: Понравилось ли вам в гостях у моих друзей игрушек? (ответы) Но вам

пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся со всеми игрушками. А

мамам большое спасибо за активное участие.

ДО СВИДАНИЯ.



В раздел образования