Напоминание

Праздник здоровья в начальной школе.(сценарий)


Автор: Куроптева Елена Геннадьевна
Должность: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Александра Федоровича Кретова Нижнетамбовского с.п.
Населённый пункт: с. Нижнетамбовскоге Комсомольскоо района Хабаровского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Праздник здоровья в начальной школе.(сценарий)
Раздел: начальное образование





Назад




Праздник здоровья в начальной школе.

Краткое содержание

К ученикам второго класса пришли в гости: фея Гигиена и принцесса

Чистота, чтобы рассказать детям о правилах гигиен, научить их следить за

собой, не забывать мыть руки и чистить зубы.

Но мимо проходила особа Грязнуля со своими друзьями. Они конечно же

попытались втереться в доверие к ребятам и научить их своим законам. Даже

предложили провести соревнования, в которых продемонстрируют свою

силу и ловкость. Но… Грязнуля и ее друзья раз за разом проигрывали

эстафеты. Сначала у них заболели зубы, потом- животы: а как быстро бегать

когда у тебя все болит? Очень расстроились Грязнуля с друзьями и поняли,

что надо дружить с феей Гигиеной и принцессой чистотой.

На прощанье все получили подарки: зубные щетки и расчески.

Сценарий.

Действующие лица; Ведущий, фея Гигиена, принцесса тво) особа Грязнуля и

ее друзья (любое количество)

Ведущий: у нас сегодня праздник здоровья, а провести ее мне поможет

девушка – умница и красавица! Входит принцесса Чистота

Принцесса: Добрый день! Угадайте ребята как меня зовут?

Дети предлагают имена, но не угадывают…

Ведущий: чтобы узнать имя нашей принцессы проведем эстафету

Эстафета.

Участники делятся на две команды.

Перед каждой командой коробочка с буквами и подставка, куда надо

поставить буквы. Участник подбегает к коробочке берет букву, несет ее к

подставке и выставляет на ней букву, возвращается, передает эстафету

следующему. Когда все буквы выставлены, необходимо прочесть слово

означающее имя принцессы. (если буквы выставлены в разброс, то ведущий

с принцессой могут помочь выставить слово)

Команда должна прочитать слово: ЧИСТОТА,

Ведущий: так как зовут нашу принцессу? Конечно же: «ЧИСТОТА!»

Принцесса: Я_Чистота! С вами быть хочу быть всегда.

Сначала познакомлюсь с вами, чтоб стали мы друзьями!

Сама я каждое утро умываюсь, чищу зубки и причесываюсь. А руки мою

перед едой непременно.

Входит Грязнуля: А вот и я! Здравствуй те детки!

Идет здороваться с детьми за руку.

Принцесса: Что вы Делаете, посмотрите на свои руки! Разве можно ходить с

такими руками!

Грязнуля: рассматривает свои руки: «Руки как руки, ну испачкались

маленько..А что ты раскомандовалась? Стоит тут вся такая чистенькая,

причесанная- смотреть противно!»

Принцесса: Ну и наглая особа! Мне нужна помощь!

Входит фея Гигиена.

Здравствуйте ребята! Я - фея Гигиена.

Я пришла вас научить, как здоровье сохранить

много грязи вокруг вас, и она в недобрый час

принесет вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный- с грязью будьте осторожней!

А сейчас я проверю ваши ручки, ушки - чисты ли они.

Фея проверяет у детей руки, ушки.

Молодцы! Все чистые и аккуратные.

Ведущий. Все наши дети любят чистоту и порядок: каждое утро умываются,

чистят зубы и делают зарядку.

Звучит музыка дети делают под музыку зарядку.

Грязнуля: « Ха-ха-ха! Распрыгались! Вот у меня есть друзья - настоящая сила

и ловкость!

Входят друзья Грязнули.

Грязнуля подбегает к ним радостно. Обращается к детям:

Знакомтесь - мои друзья –микробы и вирусы!

Главный вирус: Умываться я не буду. И не буду мыть посуду.

Потому что от меня все бегут как от огня!

Очень храбрый я и ловкий - не нужна мне тренировка!

Принцесса: что- то я сомневаюсь, что ты ловкий!

Грязнуля: а давайте не будем спорить и проведем соревнования!

Мы выиграем все эстафеты!

Гигиена: ну что ж, посмотрим кто кого!

Школьники разбиваются на команды, Грязнуля и ее друзья образуют свою.

1.

Перед каждой командой стоит корзинка с разноцветными шариками.

Задача: перенести шары в другую коробку.

Стартуют по очереди, возвращаясь передают эстафету другому участнику

команды.

Команда Грязнули проиграла.

Гигиена: Почему же вы проиграли?

Вирус: Ага ! У нас животы разболелись.. вот и проиграли..

Гигиена, обращаясь к детям: Животы болят - потому что плохо моют руки

перед едой, вот и попал внутрь микроб. Теперь только лечить..

Обращается к Грязнуле: пока у вас не получается победить, сдаетесь?

Грязнуля: Еще повоюем!

2.у первого игрока бадминтонная ракетка, а ней листок бумаги.

Надо добежать до поворотной стойки и вернуться обратно, передать ракетку

товарищу. (упавший листок надо поднять и положить на ракетку, продолжать

движение.)

Вновь дети празднуют победу.

Фея: Обращаясь к проигравшим, а теперь почему проиграли?

Проигравшие: зубы болят! Ни о чем думать не можем - так сильно болят!

Фея: все понятно: зубы не чистите вот они и разболелись.

Дети, вы видите- не может у вас команда Грязнули выиграть!

Грязнуля; рано радуетесь, мы сейчас вам докажем..

3.

Эстафета бег в мешках.

Во время эстафеты Грязнуля и ее команда все время падают и

спотыкаются, и , конечно же опять проигрывают.

Грязнуля: почему же мы опять проиграли? Живот не болит. зубы тоже?

ПО-ЧЕ-МУ?

ФЕЯ И ПРИНЦЕССА

Иммунитет у вас слабый. Вот и не получается быстро бегать!

Грязнуля: Что такое иммунитет?, Что за зверь такой?

ФЕЯ И ПРИНЦЕССА рассказывают всем что такое иммунитет.

Грязнуля плачет: никогда мы не сможем быть сильными и ловкими. Как нам

обидно!

ФЕЯ И ПРИНЦЕССА: успокойтесь, все еще можно исправить. Мы всем

участникам нашего праздника подарим расчески и зубные щетки и вам

подарим. Все у вас наладится и все будет хорошо!

Запомнить нужно навсегда: залог здоровья - чистота!

ФЕЯ И ПРИНЦЕССА дарят подарки и прощаются с детьми.



В раздел образования