Напоминание

"Гуси–лебеди"


Автор: Токарева Евгения Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ–д⁄с №5
Населённый пункт: станицы Старовеличковской Калининского района Краснодарского края
Наименование материала: Спортивный досуг для детей 6 лет
Тема: "Гуси–лебеди"
Дата публикации: 14.03.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивный досуг для детей 6 лет

«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Токарева Евгения Андреевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад

комбинированного вида №5 станицы Старовеличковской

(МБДОУ-д/с №5 ст. Старовеличковской)

Цель:

Продолжить

знакомить

детей

с

русскими

народными

сказками

и

играми.

Воспитывать уважительное отношение к соперникам в игре. Учить в процессе игры

правильно восстанавливать дыхание. Закрепить в игровой форме основные движения:

ходьба

змейкой,

лазанье

на

четвереньках,

упражнения

в

равновесии.

Продолжать

использование ритмопластики в физкультурных занятиях.

Оборудование:

1.

Гимнастические скамьи, гимнастические палки.

2.

Спортивный комплекс «Геркулес», пеньки.

3.

Стаканчики с водой и трубочки для дыхательной гимнастики.

4.

Гимнастические коврики.

Ход занятия:

Воспитатель:

Давно ль, недавно это было, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Жили-

были батюшка и матушка, и были у них дочка Аленушка и сынок Иванушка.

(девочка и мальчик сидят в центре, играют в мяч)

Аленушка: Надоело в мяч играть, подружек надо мне позвать. (Обращается к братцу) на

скамейке посиди, меня немножко подожди. (убегает).

(Гуси залетают и уносят братца)

Аленушка:

Милый братец, отзовись, на минутку покажись.

Тебя гуси захватили, на спину себе посадили,

Над темным лесом поднялись и к Бабе Яге понеслись.

Где мне братика найти?

Дети: Знаем твердо мы отныне – надо другу помогать, нельзя друзей в беде бросать. Даже

если страшно и кругом опасно.

Воспитатель: Вы готовы отправиться в путь? В пути нас ждут испытания и преграды. Для

того,

чтобы

справиться,

нам

нужно

выполнить

физические

упражнения

и

разогреть

мышцы.

Схождение-расхождение (одновременно выполняют работу руками)

Ходьба врассыпную, после чего занимают места у ковриков.

ОРУ без предметов

1.И.П. ноги вместе, руки внизу:

1 – руки вверх, хлопок над головой

2- И.П.

3-4 то же (повторить 4-6 раз)

2.И.П. стойка ноги врозь, средняя.

1 - шаг в сторону, руки в стороны;

2 – И.П.,

3-4 то же влево. (повторить 4-6 раз)

3.И.П.стойка ноги врозь, широкая:

1-наклоны по кругу с хлопка

2 – И.П.,

3-4 то же влево (повторить 4-6 раз)

4.И.П. ноги вместе:

1 – присед, хлопок над головой,

2 – И.П.,

3-4 то же (повторить 4-6 раз)

5.И.П. ноги вместе:

1 – ноги врозь, хлопок,

2 – И.П.,

3-4 то же (повторить 4-6 раз)

Воспитатель: Вот мы и готовы к путешествию. Чтобы попасть к дому Бабы Яги вам нужно

преодолеть следующие препятствия:

пролезть

под

ветками

яблони

и

не

уронить

ни

одного

яблока

(пролезание

под

спотркомплексом «Геркулес» и перешагивание через пеньки)

– пройти через речку по мосту и положить дровишки в печь (упражнение в равновесии:

пройти по гимнастической скамейке с гимнастической палкой)

– попросим у речки воды и пойдём дальше (дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Вот и Баба Яга.

Баба Яга: Что, явились молодцы, удальцы и храбрецы?

Трудностей не испугались, войти в избу не побоялись?

Где ваш братец, угадайте, да со мною поиграйте!

Я – Баба Яга, костяная нога, шепчу, свищу, всех проглочу!

Дети: Не боимся мы тебя, ты ведь добрая Яга!

(Дети выполняют под музыку ритмопластику)

Баба Яга: Братца получайте, да домой скорей ступайте, будьте всегда смелыми. Яблочками

угощайтесь,

в

сказку

чаще

возвращайтесь.

Сказка

ложь,

да

в

ней

намек,

добрым

молодцам урок!

Дети уходят их зала (спокойная ходьба с изменением направления)



В раздел образования