Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Коммуникативная компетенция - важная составляющая уроков риторики"


Вопрос №1.
Этому этапу риторического канона соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы (если дана такая возможность), определение основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана) .

  диспозиция;
   инвенция;
   акцио.



Вопрос №2.
Определите, к какому роду красноречия относятся следующие виды речевых сообщений: тост, надгробное слово, SMS-сообщение, речь на приеме, письмо родственникам.

   социально-бытовое;
   судебное;
  социально-политическое.



Вопрос №3.
Вид речевой деятельности, направленный на продуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственного собеседника, - это:

  чтение;
  говорение;
  письмо.



Вопрос №4.
Классификацию типов делового собеседника: вздорный человек, «нигилист»; «позитивный» человек; «всезнайка»; «болтун»; «трусишка»; «хладнокровный, неприступный собеседник; «важная птица» предложил:

   Д. Карнеги;
   П. Мицич;
   П. Сопер.