Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Учебная мотивация как необходимое условие эффективности обучения"


Вопрос №1.
Что не снижает мотивацию ребенка?

  плохой психологический климат в школе;
  адекватные требования;
  чрезмерные нагрузки.



Вопрос №2.
Какая из данных конструкций относится к положительной мотивации?

   если я выполню домашнее задание, то меня не будут ругать;
  если я сложу вещи в портфель, то меня не накажут;
  если я выучу стихотворение, я получу хорошую отметку.



Вопрос №3.
Какой уровень учебной мотивации является средней нормой?

  высокий уровень школьной мотивации;
  хорошая школьная мотивация;
  положительное отношение к школе.



Вопрос №4.
Найдите ошибку в способах повышения внутренней мотивации;

  приучать ребенка к анализу и сравнению своих собственных результатов и достижений;
  по возможности использовать награждения и призы за правильно выполненные задания;
  стараться избегать установления временных ограничений там, где это представляется возможным.