Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Дидактические игры. Их значение и применение в педагогическом процессе"


Вопрос №1.
Игра становится методом обучения и принимает форму дидактической, если в ней чётко определены дидактическая задача, игровые правила и…

  действия;
  главные высказывания;
  формы проведения.



Вопрос №2.
Л.Н. Толстой считал: «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того, чтобы он учился охотно, нужно чтобы то, чему учат ученика…»

  было понятно и занимательно;
  заставляло глубоко переживать;
  приносило счастье ребенку.



Вопрос №3.
Завершите слова А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет…».

  в семье, когда подрастет;
  в работе, когда подрастет;
  в учебе.



Вопрос №4.
В чем К.Д. Ушинский видел задачу обучения?

  сделать серьезное занятие для ребенка занимательным;
  сделать его интенсивным;
  сделать его мобилизующим все усилия ребенка.