Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Использования психологических игр в образовании и воспитании дошкольников"


Вопрос №1.
Какой не может быть дидактическая игра по содержанию?

  математическая игра;
  настольно-печатная игра;
  природоведческая игра.



Вопрос №2.
Кто уделял большое внимание изучению символической игры?

  К. Левин;
  Ж. Пиаже;
  З. Фрейд.



Вопрос №3.
До какого возраста развивается сюжетное направление игр?

  до 2 лет;
   до 5 лет;
  до 7 лет.



Вопрос №4.
Игра-развлечение - это…

  игра, в которой полностью отсутствует сюжет, цель которой состоит в том, чтобы развеселить участников;
  игра, в которой ребенок воспроизводит действия или ситуации, наблюдаемые в настоящий момент;
  игра, в которой есть игровые действия и воображаемая ситуация.